Найти в Дзене
AUTOTELEGRAM

Только внешне работяга! Пикап для поклонников комфорта

Максимум 300 км км за рулем – и ты абсолютно уставший. Правило, характерное практически для любого пикапа. Вытрясти душу и мысли из головы, напомнить о возможных проблемах в позвоночнике – это они умеют. А вот новый Changan Hunter Plus стал неожиданным исключением. Разве можно было? Так деликатно настроить подвеску, что ощущаешь себя словно в приличном кроссовере. Махнуть за раз 500-700 км – без особого напряжения. При этом управляемость совсем не пострадала. Наоборот, рулить этим китайцем проще и приятнее, чем большинством знаменитых японских «работяг».



Возможно, Hunter Plus немного проиграет им на настоящем бездорожье. Однако далеко не каждому владельцу требуется подобное преимущество, в жертву которому принесут комфорт. А именно он - отличительная черта пикапа от Changan.

-2



Дело не только в подвеске. И салон оформлен не по-рабочему богато и добротно. От нехарактерного для пикапов внимания к деталям отделки до действительно удобных кресел первого ряда (на втором, разумеется, не хватает возможности наклонить спинку назад).

-3

-4

-5

Шумоизоляцию нельзя назвать идеальной, но и посредственной – тоже. Словом, по своей философии и настройкам этот пикап ближе всего к VW Amarok.

-6

Связка двухлитрового бензинового движка и 8-ступенчатого автомата почти гармоничная. Особенно, когда едешь налегке. Ускорения адекватные. А если багажник загружен по-максимуму? Ответ очевиден: на ту, легковую, динамику рассчитывать уже не приходится. Ведь те самые «два литра» позаимствованы у линейки обычных кроссоверов. Какой может быть с них спрос??? С другой стороны, когда машина перейдет в разряд «трехлеток», скромный мотор станет очевидным плюсом для импортеров.

-7

Несколько слов о расходе топлива. Пикап оказался совсем не прожорливым - чуть больше десяти литров в смешанном цикле. Справедливости ради замечу: все-таки тяжелые грузы в этот раз не возил...