Почему одни бегут из агентства сломя голову, а другие остаются в нем на 10 лет и больше?
Сегодня мы ответим на этот вопрос и разберемся, к чему готовиться, если вы хотите работать в агентстве!
Работа в агентстве = многозадачность
Я попала в агентство после фриланса, где набирала по 3-6 заказчиков и работала с разными проектами каждый день по несколько часов.
После ушла на первую офисную работу, где писала про финансы, инвестиции и развивала только один проект.
Но, через четыре месяца, я выгорела и вернулась на самозанятость.
В текущем агентстве я уже 1,5 года и нормально переношу работу. Конечно, бывает тяжело, иногда нагрузка превышает возможности, но всегда есть задачи, которые можно перенести на следующий день или прийти к руководителю за помощью.
Когда вы идете работать в агентство, нужно быть готовым к тому, что: вы будете вести несколько клиентов одновременно.
История, когда у сотрудника только один клиент скорее исключение из правил.
Что это означает:
- нужно помнить важную информацию про каждого клиента. В моем случае - вести рекламные кампании для нескольких заказчиков и собирать по ним отчеты
- разбираться в разных сферах
Поэтому некоторые уходят из агентства, не выдержав нагрузки и потока информации.
Работать с клиентами бывает сложно
В любом бизнесе встречаются неадекватные люди. Но здесь речь не про тех, кто может позволить себе кричать на сотрудников агентства по поводу и без.
Представьте, что вы запустили рекламу, перед этим продумали стратегию, согласовали ее с клиентом. Но, так случилось, что после утверждения стратегии проходит несколько дней, а вам говорят полностью ее поменять, потому что вспомнили, что из-за запуска нового продукта нужно делать упор только на него. Остаётся только одно: переделать стратегию.
Ведь в агентстве сотрудники отвечают за деньги, которые предоставил клиент. Условно, от нас ждут , что деньги будут вложены грамотно и, если инвестиции не оправдались, нужно было готовыми к соответствующей обратной связи.
Что хорошего даёт работа в агентстве
Она всесторонне развивает: сотрудники учатся общаться с разными людьми, выходить из сложных ситуаций, брать ответственность и самостоятельно находить информацию.
Если агенство хорошее, оно постоянно вкладывается в обучение сотрудников и делает их топ-менеджерами.
Вы получаете связи, общаетесь с дизайнерами, разработчиками, аналитиками и перенимаете также их опыт и знания.
У нас есть практика шерингов опытом когда отделы обмениваются успешными кейсами и помогают другим расти.
Если подводить итоги: работа агентстве = многозадачность и постоянный рост. Она подойдёт не всем, но не попробовав, нельзя узнать, будет ли комфортно в таком формате или нет.