После свадебных гуляний Полина встретилась с невропатологом, лечащим Дмитрия. Разговор был долгим и серьёзным.
– Я могу забрать из больницы своего мужа? – спросила Полина, не надеясь на положительный ответ.
Эта женщина не обращалась ни в какие учреждения, занимающиеся официальной регистрацией браков. Она понимала, что ей не пойдут навстречу. Невозможно организовать свадьбу, когда жених прикован к постели. Полина купила кольца и сама объявила их с Дмитрием мужем и женой. Так было лучше и для неё, и для её любимого человека. Когда-нибудь они сыграют настоящий праздник для двоих. А сейчас Полина хотела, чтобы Дмитрий находился постоянно дома. Только в этом случае он мог быть всегда у неё на глазах в то время, когда она была не на работе.
– Да, пожалуйста, хоть сегодня, – неожиданно для Полины, которая сомневалась в этой возможности, ответил невропатолог. – Только я должен сразу вас предупредить. Даже дома чуда не произойдёт. Нужно время.
– Я буду ждать, – серьёзно заявила Полина.
– Выдержите ли, когда вокруг так много здоровых мужчин? – спросил врач, не веря, что Полина собирается несколько лет подряд жить с инвалидом.
– Это уже мои проблемы, – резко сказала женщина.
– Что ж, с чем мы имеем дело? С прогрессирующей дисфункцией нервной системы, вызванной воздействием психотропного препарата на клетки головного мозга, отвечающие за работу различных областей и свойств человеческого организма. Основной курс лечения пройден. Наймёте другую сиделку, которая в домашних условиях будет присматривать за Дмитрием. Обязан вам сообщить, что первая группа инвалидности вашему так называемому мужу обеспечена.
– Может ли ему стать хуже? – поинтересовалась Полина, потому что мысленно допускала возникновение подобной ситуации.
– Всё зависит от того, как вы будете за ним ухаживать. Он сейчас находится в глубочайшей депрессии. Мы не можем себе даже представить, что он испытывает. Это страшно. В расцвете сил оказаться беспомощным, – сочувствующе проинформировал Полину невропатолог.
– Я буду стараться как можно больше времени проводить с ним вместе, – заверила врача Полина.
– Все так поначалу говорят, а потом забывают выполнять обещанное, – философски заметил невропатолог.
– Я не такая. Если бы я хотела его бросить, то давно бы уже это сделала, – призналась Полина.
– У вас, голубушка, ещё всё впереди. Вы с ним, поверьте мне, не одно море слёз прольёте, прежде чем поставите его на ноги и научите всему тому, что он умел делать до болезни. Я подготовлю документы на выписку, – сообщил невропатолог. – Подождите, пожалуйста! Это не так долго.
Когда Дмитрия привезли в квартиру, которая принадлежала Галине, Полина взвалила себе на плечи неподъёмный груз – видеть, как мучается больной. Транспортировка прошла нормально. Дмитрий не почувствовал особого дискомфорта. Как раз его привезли под выходные. Полина ещё не успела найти достойную сиделку. Ей хотелось, чтобы за Дмитрием ухаживала пожилая женщина. Молодая может не иметь достаточного жизненного опыта, да и возраст слишком опасный. Вдруг Дмитрий начнёт стремительно выздоравливать. Между сиделкой и пациентом обязательно вспыхнут недвусмысленные чувства. Полине в голову пришла безумная идея – попробовать в качестве сиделки взять Татьяну Петровну. Если честно, женщина уже выработала свои годы. В магазине от неё был большой толк. Этот факт никто не смел отрицать. Но когда дело касалось скоростных действий, пожилая женщина начинала ужасно тормозить. Вот на этом и решила сыграть Полина, когда задумала обратиться к Татьяне Петровне с корыстной просьбой.
– Мне нужна сиделка, Татьяна Петровна, – огорошила растерявшуюся женщину Полина.
– Хорошо, я поищу, – неправильно поняв, отреагировала Татьяна Петровна.
– Нет, искать никого не надо. Я бы хотела вас видеть в роли сиделки моего мужа. Не беспокойтесь. В зарплате вы не потеряете, – сказала Полина и приготовилась нажимать психологические рычаги.
– Я спрошу у Владимира Викторовича, – предупредила Татьяна Петровна. – Надеюсь, он не будет против.
– Да, конечно, – одобрительно ответила Полина.
– А как же моё место?! Кто станет руководить всей этой торговлей? – забеспокоилась Татьяна Петровна.
– Незаменимых нет, – точно подметила Полина. – У Владимира есть уже кандидатуры. Мне об этом рассказала Галина. Системой будет руководить молодой человек с высшим экономическим образованием. А на ваше место я предложила свою подругу – Светлану. После свадьбы Галины и Владимира она уволилась с работы, чтобы не быть больше кое для кого обыкновенной подстилкой. Анатолий не перенёс бы измены. Он и сам с этим делом, я слышала, завязал.
– Ну, тогда я согласна. Только поставлю хозяина в известность.
Магазинчик работал ежедневно. Сотрудники по очереди уходили на выходные. Суббота и воскресенье в этот раз порадовали отдыхом Полину. Она вынуждена была, чтобы поговорить с Татьяной Петровной, оставить мужа одного в квартире. В её отсутствие в организме Дмитрия произошли положительные метаморфозы. Он самостоятельно повернулся в постели на правый бок. Тяжело было постоянно лежать на спине. Вернувшаяся Полина, увидев мужа в другой позе, эмоционально обрадовалась. Она бросилась целовать и обнимать, на первый взгляд, бесчувственное тело. Но плоть мужчины постепенно вновь обретала навыки осязания.
– Любимый! Мой дорогой! Я так долго этого ждала! Я верила, верила в то, что однажды это произойдёт. Мы будем с тобой гулять, наслаждаясь разноцветной красотой осенней природы. Мы будем самой счастливой парой на земле. Господи! Спасибо тебе за подаренную Дмитрию капельку здоровья!
Продолжение следует...