Найти тему

Что выбирают русские туристы или самая приятная услуга для гостей

Сгенерировано на Шедеврум)
Сгенерировано на Шедеврум)

Недавно MTC Travel провели исследование среди своих пользователей, чтобы выяснить, какой бонус, или дополнительная услуга, являются самой востребованной и приятной для россиян.

Гостям были предложены на выбор три опции: бесплатные завтраки, поздний выезд и раннее заселение.

В результате 47 % опрошенных выбрали позднее выселение как самый приятный и нужный бонус. Почти каждый второй предпочел именно эту услугу.

Интересно, что предоставление раннего заезда актуально только 28% респондентов, а бесплатные завтраки считают приятным бонусом лишь 25 % опрошенных.

Также сервис поделился внутренней статистикой: чаще всего гости продлевают проживание до 18 часов, и особую популярность данная услуга имеет среди семей с детьми.

Как использовать эту информацию отельерам?
Предлагаем следующие варианты:

- предлагать гостям с детьми поздний выезд
В чек-лист ваших администраторов/менеджеров по бронированию добавить пункт про предложение позднего выезда либо в приветственном письме, либо при заселении, когда заезжает данная категория гостей. Таким образом, это повысит стоимость бронирования и ваш доход соответственно.

- предлагать данную услугу как компенсацию
У всех случаются непредвиденные ситуации, которые могут негативно повлиять на качество услуг или на мнение гостей. Для того, чтобы нивелировать такую ситуацию, можно предложить бесплатно поздний выезд в удобное для гостя время. Таким образом, вы сгладите негативные моменты и покажете свое гостеприимство.

- предлагать данную услугу в качестве приветственного бонуса
В низкий сезон/при низкой загрузке, когда вы понимаете, что вероятность нового бронирования с заездом в этот день минимальна, можно предложить гостям выехать в удобное для них время без доплаты. Это повысит лояльность к вашему объекту размещения, и шансы на высокие оценки/хороший отзыв. А это - ваш вклад в будущие бронирования, ведь все мы ориентируемся на отзыв при выборе практически всего)

Но важно знать специфику каждого объекта, для кого-то можно найти и больше опций, позволяющих повысить лояльность гостей и, как следствие, доход в будущем, правильно используя дополнительные услуги в целом.

А как часто у вас гости запрашивают поздний выезд?

Если вам понравилось - пожалуйста, подпишитесь на канал. Для нас это важно, так как поможет продвижению, а вам поможет не пропустить нужную информацию для улучшения вашего бизнеса.