Найти тему
Bonnie 김

Модный журнал Fashionista составил список "28 самых запоминающихся рекламных кампаний 2023 года", в который вошли участники BTS

В список "28 самых запоминающихся рекламных кампаний 2023 года", составленный Fashionista, популярным сайтом о моде, принадлежащим и управляемым Breaking Media, попали пять участников группы. Сайт новостей и тенденций моды ежегодно знакомит любителей моды по всему миру с самыми яркими рекламными кампаниями года и лицами, которые их возглавляют.

В этом году в список попали знаменитости из разных сфер, включая профессиональных моделей, музыкантов и актёров. Последний список был обнародован 28 декабря 2023 года. В него вошли участники группы BTS - Намджун, Хосок, Чимин, Тэхён и Чонгук - за их индивидуальные сотрудничества с ведущими домами моды в 2023 году.

-2

Намджун был выбран для сотрудничества с Bottega Veneta, Хосок - с Louis Vuitton, Чимин - с Tiffany & Co., Тэхён - с Cartier, а Чонгук - с Calvin Klein. Для модных брендов крайне важно выбирать пропагандистов кампании, которые не только воплощают её идеалы, но и привносят в неё своё уникальное сочетание. К-поп айдолы также присоединились к модным домам и достигли огромного успеха, BTS - одни из лидеров.

-3

30 марта 2023 года Намджун был выбран лицом Bottega Veneta, став первой и единственной знаменитостью, удостоившейся этого желанного титула от итальянского дома роскоши. О его влиянии на дом можно судить по тому, как ему подарили знаменитую сумку "Andiamo", и все сумки вскоре были распроданы.

-4

Чимин был назначен амбассадором Tiffany & Co. 2 марта 2023 года, и вскоре после этого был выбран лицом кампании "This Is Tiffany", что в значительной степени повлияло на продажи ювелирных изделий.

-5

19 июля 2023 года, в свой первый день в качестве нового амбассадора французского ювелирного бренда Cartier, Тэхён продемонстрировал своё влияние, распродав культовое ожерелье Cartier "Panther", а также несколько других изделий, для которых он выступал в качестве модели.

-6

Чонгук, ставший амбассадором Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear 28 марта 2023 года, также попал в заголовки новостей благодаря тому, что не только распродал все вещи бренда одежды, для которого он выступал в качестве модели, но и спас Calvin Klein от грани банкротства. Его реклама была показана в 150 городах по всему миру, а ролики со съёмками для бренда стали вирусными.

-7

Что касается Хосока, то он был объявлен амбассадором Louis Vuitton 24 февраля 2023 года. Спустя несколько месяцев, когда он уже был призван в армию, люксовый бренд выпустил его рекламные видео и фото со стильной сумкой "Keepall". Его демонстрация изящной, профессиональной модели принесла ему похвалу во всём мире.

-8

Учитывая то, как эти пять участников группы BTS создавали впечатления от своих индивидуальных рекламных кампаний, вполне естественно, что они вошли в список "28 самых запоминающихся рекламных кампаний 2023 года" по версии Fashionista, наряду с такими именами, как Пэрис Хилтон, Зендея, Брайан Кокс и другие.