В список "28 самых запоминающихся рекламных кампаний 2023 года", составленный Fashionista, популярным сайтом о моде, принадлежащим и управляемым Breaking Media, попали пять участников группы. Сайт новостей и тенденций моды ежегодно знакомит любителей моды по всему миру с самыми яркими рекламными кампаниями года и лицами, которые их возглавляют.
В этом году в список попали знаменитости из разных сфер, включая профессиональных моделей, музыкантов и актёров. Последний список был обнародован 28 декабря 2023 года. В него вошли участники группы BTS - Намджун, Хосок, Чимин, Тэхён и Чонгук - за их индивидуальные сотрудничества с ведущими домами моды в 2023 году.
Намджун был выбран для сотрудничества с Bottega Veneta, Хосок - с Louis Vuitton, Чимин - с Tiffany & Co., Тэхён - с Cartier, а Чонгук - с Calvin Klein. Для модных брендов крайне важно выбирать пропагандистов кампании, которые не только воплощают её идеалы, но и привносят в неё своё уникальное сочетание. К-поп айдолы также присоединились к модным домам и достигли огромного успеха, BTS - одни из лидеров.
30 марта 2023 года Намджун был выбран лицом Bottega Veneta, став первой и единственной знаменитостью, удостоившейся этого желанного титула от итальянского дома роскоши. О его влиянии на дом можно судить по тому, как ему подарили знаменитую сумку "Andiamo", и все сумки вскоре были распроданы.
Чимин был назначен амбассадором Tiffany & Co. 2 марта 2023 года, и вскоре после этого был выбран лицом кампании "This Is Tiffany", что в значительной степени повлияло на продажи ювелирных изделий.
19 июля 2023 года, в свой первый день в качестве нового амбассадора французского ювелирного бренда Cartier, Тэхён продемонстрировал своё влияние, распродав культовое ожерелье Cartier "Panther", а также несколько других изделий, для которых он выступал в качестве модели.
Чонгук, ставший амбассадором Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear 28 марта 2023 года, также попал в заголовки новостей благодаря тому, что не только распродал все вещи бренда одежды, для которого он выступал в качестве модели, но и спас Calvin Klein от грани банкротства. Его реклама была показана в 150 городах по всему миру, а ролики со съёмками для бренда стали вирусными.
Что касается Хосока, то он был объявлен амбассадором Louis Vuitton 24 февраля 2023 года. Спустя несколько месяцев, когда он уже был призван в армию, люксовый бренд выпустил его рекламные видео и фото со стильной сумкой "Keepall". Его демонстрация изящной, профессиональной модели принесла ему похвалу во всём мире.
Учитывая то, как эти пять участников группы BTS создавали впечатления от своих индивидуальных рекламных кампаний, вполне естественно, что они вошли в список "28 самых запоминающихся рекламных кампаний 2023 года" по версии Fashionista, наряду с такими именами, как Пэрис Хилтон, Зендея, Брайан Кокс и другие.