В своих консультациях я рассказываю, что на CTR влияет:
✔️ Качественное, проработанное заглавное фото с УТП
✔️ Маркетинговые и скидочные плашки
✔️ Количество отзывов, оценок и рейтинг товара
✔️ Цена
А сегодня хотел бы дополнить этот список еще одним фактором:
➕ Скоростью доставки
Этот фактор влияет и напрямую и косвенно!
Напрямую - логично, что среди одинаковых товаров закажут тот, которые доставят быстрее, а значит и кликнут по этой карточке!
Косвенно - ранжирование карточек товара устроено так, что чем выше карточка в поиске, тем больше шансов, что в нее перейдут, а значит выше CTR.
Все это указывает на необходимость удовлетворять, на сколько это возможно, Индекс локализации - развозить товар по различным складам, повышать CTR и экономить на рекламе!
Оглавление Эксперимента с SEO 👈