Найти тему
3,4K подписчиков

Свекровь согласна помогать, если ей будут отдавать зарплату

1,1K прочитали

Мужа поперли с работы, и супруги не знали, что делать с ипотекой. Муж предложил пожить у его матери, но был один нюанс.

Мужа поперли с работы, и супруги не знали, что делать с ипотекой. Муж предложил пожить у его матери, но был один нюанс.

Однажды вечером муж пришел с работы злой, как собака

Валерия, конечно, иногда видела его таким, но в тот раз прямо нервный, дверью хлопнул так, что она думала, потолок обвалится. Именно в тот момент началось начало конца.

Но тогда молодая женщина об этом не думала. Хотелось треснуть мужа за такое. Однако вместо этого пришлось его жалеть, хотя он сам виноват. Но бесполезно говорить об этом, прошлого не изменить.

Причина плохого настроения Сережи была в его работе, которой сейчас у него не было. Пару месяцев назад у них в компании сменилось начальство. Новый шеф сразу же начал перекраиваться все под себя. Проанализировал деятельность компании, пришел к выводу, что не все работники приносят адекватную их зарплате пользу, кроме того, решил автоматизировать некоторые процессы. И, в связи с этим объявил подчиненным, что самые бесперспективные могут уйти по собственному желанию.

Некоторые коллеги с радостью воспользовались этой возможностью, и согласились на увольнение, ведь им предлагалось хорошее выходное пособие, оно почти достигало трех месячных зарплат. Но Сережу такое заявление нового шефа возмутило. Он не хотел признавать себя бесперспективным, гордость не позволяла. Считал себя незаменимым, о чем и сообщил жене.

Валерия была изначально настроена критически к этой ситуации, предлагала мужу самому уйти

Ведь если начальство делает такие предложения, то, вероятно, все равно имеет планы уволить определенное число сотрудников. Жена не соглашалась с мужем, что его может пронести. И работа была не такая уж и высокооплачиваемая, чтобы держаться за нее. Но мужу нравилось, что там не нужно сильно напрягаться. Именно потому, что Сережа не напрягается на работе, жена и считала, что он будет один из претендентов на вылет. Лучше бы самому уйти, так будут деньги, пока подыщет другую работу.

Но гордость не позволяла мужчине взять хорошее выходное пособие. Он пошел на принцип, и гордился этим. Расчет был простым – все желающие уйдут добровольно, а желающих было достаточно. Останутся немногие, которым поднимут зарплату. Но начальство месяц наблюдало за оставшимися работниками, а потом Сережу поперли с предприятия. При этом не только выходного пособия не дали, но еще и оставили нехорошую запись в трудовой.

Вот и пришел муж злой после этого

Ругал начальника, и проклинал его на чем свет стоит – самооценку понизил, без работы оставил, ни денег, ни перспектив. Только психовать оставалось. И слушать от жены, что она же говорила.

Но Валерия только тяжело вздохнула. После драки кулаками не машут, она уже помахала, бесполезно, муж не послушался, теперь нужно что-то дальше решать. Ругаться смысла не видела, пусть муж ищет быстро новую работу.

А работу позарез нужно было искать, жене одной тяжело будет справляться. Они недавно взяли ипотеку, и расслабляться не было времени. Собственно, ипотека, по утверждению мужа, и была главной причиной того, что он не хотел увольняться. Вовсе не эго, еще месяц назад обиженно говорил он. И злился на жену, когда она твердила, что трехмесячное пособие – это очень хорошо. Только совсем ленивый не найдет за 3 месяца новую работу.

Теперь муж без работы, ипотека никуда не испарилась, и выкручиваться только жене

А они и так жили плюс-минус хорошо, на все хватало, но впритык, и не шиковали, естественно. Валерия была расстроена, а муж – злой.

- Козел, шеф, - возмущался он.

И несколько дней возмущался вместо того, чтобы бежать и искать работу. А жена дергала его.

- Я в интернете смотрю! – заявлял он. – Резюме отправляю.

Валерия просила, чтобы не просто смотрел, а бегал, узнавал, шел в центр занятости, в конце концов, на любую работу соглашался, ведь понятно, что денег не хватит, все взвалилось только на ее плечи, они рассчитывали на две зарплаты, когда брали ипотеку.

И муж пришел в себя, все осознал

И предложил жене серьезно обсудить сложившуюся ситуацию. Он уже все обдумал, и видел единственный выход – попроситься пожить у его мамы. У жены нервный тик пошел по лицу. Она не знает, что лучше – ей продолжать крутиться, хотя не понятно как, голодать только, или переезжать к свекрови.

- Это же временно, - видя замешательство жены, сказал Сережа. – Пока работу не найду, потом съедем.

На это время предлагал сдавать их квартиру. Считал, что это простое решение. Найти людей – не проблема. К счастью, покупали квартиру в хорошем районе, двушка, желающих будет много.

Валерия не разделяла такой радости мужа. Вообще-то, они и мебель покупали. Еще не все обставили, только начали, но все под себя. Как впускать чужих людей? Они же могут испортить все. Пару месяцев поживут, а ущерба будет на целое состояние. И стоит ли вообще это все таких беспокойств? Туда-сюда с вещами таскаться.

- Может, ты побыстрее работу найдешь? – предложила жена. – Полмесяца, месяц без твоей зарплаты потерпим, зато никуда дергаться не нужно.

Сережа сказал, что жена слишком наивная, с работой можно пролететь, нелегко найти быстро что-то подходящее, и не нарваться на развод. Лучше перестраховаться. Тем более, если даже быстро получится куда-то устроиться, то лишним не будет сэкономить, пожив у его матери. Все равно же арендная плата будет практически весь кредит покрывать, это же гениальный выход.

Жена показала на свой дергающийся глаз

Он красноречиво говорил, что гениальность имеет очень неприятную изнанку. Она напомнила мужу, что когда-то они уже жили у его матери, и ничего хорошего из этого не вышло.

Это было недавно, но для Валерии как будто сто лет прошло с тех пор. Сразу после свадьбы они поселились у свекрови. Заботливая Зоя Романовна обещала быть матерью не только для своего сына, но и для его избранницы. Хотя Валерия и не напрашивалась, у нее свои родители имелись, ей только заботливого мужа хотелось.

Но пока Сережа не мог позволить себе квартиру. А свекровь казалась нормальной женщиной. До свадьбы рассказывала, как ее все подчиненные любят. Она работала заведующей в детском саду. Там и родители ее обожали, и вообще все. Она всех своей заботой окружала. Не переставала хвастаться этим.

Но после того, как молодые переехали к ней, от этой заботы у невестки волосы вставали дыбом

То время Валерия вспоминает с ужасом. Вряд ли родители и подчиненные обожали Зою Романовку, скорее только дико боялись, и никогда ей возражать не решались.

Впервые свой специфический заботливый характер свекровь проявила где-то день на третий их совместной жизни. Молодые легли спать, и уже заснули. За полночь было. И тут дверь с разгона открывается, бьет изо всей силы по тумбочке, и в их спальню врывается свекровь.

- Вы мне тут бордель не устраивайте! – заявила она, повысив голос. – Мне утром на работу.

Перепуганная невестка круглыми глазами смотрела на Зою Романовну. Думала, сердце вылетит из груди. У Валерии это вообще-то первый брак, она девушка скромная, и ей неудобно было в квартире свекрови тем самым заниматься, когда хозяйка в соседней комнате. Стыдно кому признаться, но после свадьбы у молодоженов еще и не было близости.

Тогда оказалось, что шумел кот свекрови – гонял по комнате носок Сережи. И Зое Романовне этот шум помешал. После этого Валерия вообще боялась с мужем уединяться. Старались днем, пока свекрови дома нет. Тем более, что Зоя Романовна могла так же посреди ночи ворваться в их комнату с подобными претензиями. Двери на замок не закрывались, никак не спрячешься от нее.

Валерия думала, что свекровь переживает, чтобы они детей не завели

Наверное, в садике детвора достала уже, о внуках не мечтала. Но как-то молодая женщина заметила, что с ее противозачаточными таблетками что-то не так. Совершенно случайно обратила внимание. Она же не дура. Обычно на автопилоте их брала. А тут цвет отличается. Оказалось, что это совершенно другие таблетки, но блистера очень похожи.

Свекровь она, конечно, допрашивать не стала, и так понятно, что это она подсунула слабительные. У молодых таких точно не было. Но с какой целью – не ясно. То ли внуков хотела, то ли просто напакостить невестке. Но одно Валерия усвоила – мать мужа лазит в их вещах.

Однако это был не самый неприятный момент. Свекрови не нравилось, как невестка готовит, как одевается, как занимается домашним хозяйством. Она могла запросто обнулить всю работу, которую делала Валерия. Еду демонстративно выбрасывала в мусор, и делала себе бутерброды, а молодые пусть наматывают на ус. Вещи невестки, которые по мнению свекрови были неприличными, она тоже могла выбросить. Валерии пришлось пересмотреть весь свой гардероб, и все, что было хоть немного открытым, на время отдать на хранение подруге.

Такое отношение бесило

Зоя Романовна вела себя крайне возмутительно. Но в гостях же не будешь права качать, невестка там никто. А свекровь не считала, что она делает что-то плохо, всегда говорила: «Я же как лучше хочу».

Валерии это все надоело. Ходила домой, как на каторгу, нервы не выдерживали. Сказала мужу, что если он не хочет жить с женой-истеричкой или умалишенной, до чего она реально могла дойти с такими выходками свекрови, то им нужно побыстрее съезжать.

Сережа тогда согласился с женой. Сам видел, что мать перегибает палку. Они приняли решение брать ипотеку. К тому времени накопили что-то, родители Валерии дали немного, и у нее был вклад небольшой. Решили скинуться пополам на начальный взнос.

В итоге тогда быстро съехали. Какое же это было счастье – жить одним, когда никто не вмешивается. Валерия сразу стала спокойнее, хоть теперь была и больше финансовая нагрузка. Но, к сожалению, они не долго радовались жизни. И полгода не прошло, как мужа уволили.

 И хотя Сережа помнил, как им жилось у его матери, сейчас уговаривал жену снова к ней переехать

Сказал, что мать переживает и, конечно, будет не против, что они у нее поживут. Муж божился, что его мать больше так себя вести не будет.

Валерия что-то сомневалась в этом. Такие люди не меняются. А тут такое – безвыходная ситуация, она будет царем и богом. И, естественно, не промолчит о том, что «она же говорила». Когда сообщили ей, что будут брать ипотеку, она же кричала как сумасшедшая, что нельзя, год високосный, ни к чему хорошему это не приведет. И сейчас будет это повторять. Только от мысли об этом Валерии становилось плохо.

Но муж настоял на своем, поехали к свекрови на серьезный разговор. Жена все еще сомневалась, что это хорошая идея. Надеялась, что Сережа все-таки с работой будет стараться побыстрее решить, но он решил сначала подстраховаться, а потом искать. То есть фактически он не искал работу, потому что переживал. И для его жены это стало откровением.

В тот вечер невестке пришлось закрыть рот

Виновато улыбаясь, она слушала, как Зоя Романовна ликует, заявляя, что она всегда права.

- Не нужно было покупать! – упрекала детей она. – В следующем году хотя бы. Не слушаете опытных людей.

Так говорила, как будто високосные года ее тоже потрепали. Но она на примере других сплетен видела. Впрочем, сейчас не это было важным. Сын ее уговаривал пустить их к себе пожить.

И свекровь с легкостью согласилась. Но, естественно, без подвоха не обошлось. Она сказала, что нужно по-честному жить. Не она же одна должна все оплачивать. Будет справедливо, если дети ей будут отдавать всю зарплату, а она будет все покупать и оплачивать.

Увернуться не получилось бы. Перед тем, как согласиться, Зоя Романовна спросила, сколько невестка получает. Валерия думала, что свекровь хотела убедиться, что им действительно не хватает денег, но та интересовалась совсем по другой причине. Хотела убедиться, что всю до копейки зарплату ей будут отдавать.

Конечно, невестка возмутилась

Она не хотела отдавать всю свою зарплату, и сидеть без денег. Она не школьница. Родители ее так не контролировали, как свекровь.

- Как хочешь, - спокойно сказала Зоя Романовна. – Тогда сама решай свои проблемы, ты мне никто, я только сына согласна приютить.

Валерия была в шоке. Замечательная новость – она никто для матери мужа. А тот сидел, и знаки ей подавал, чтобы не возмущалась. А когда свекровь вышла в туалет, быстро начал шептать, чтобы жена послушалась его мать, так как у них нет другого выхода.

- Разве плохо, что мама будет сама все покупать? – спрашивал он. – Нам меньше хлопот.

- Ага, и каждый день у нее на проезд просить? – поинтересовалась Валерия.

Когда вернулась свекровь, невестка сказала, что она не согласна на ее условия

Зоя Романовна пожала плечами, ответив, что по-другому она не согласна. В итоге, Валерия ушла, а муж в тот вечер остался ночевать у матери.

Нельзя сказать, что они поругались. Валерии нужно было остыть, и она надеялась, что Сережа передумает. Но когда на следующий день она пришла домой, то застала мужа, который собирал вещи. Причем не только свои.

На вопрос, что он делает, Сережа сообщил, что они переезжают к его матери, так как квартиру нужно освободить для квартирантов. Он уже нашел людей, нельзя же терять время, потому что время – это деньги.

- А еще работа – это деньги, - заметила жена. – А ты теряешь время, не пытаясь ее найти.

На этот раз точно поругались

И Валерия заявила, что подает на развод. Муж психанул, и ушел, хлопнув дверью, даже не забрав свои вещи.

Но у молодой женщины сейчас не было никаких сомнений, что ей с этим мужчиной не по пути. Она собрала его вещи, и быстро нашла решение, что делать дальше.

Позже она продала квартиру, купила однокомнатную, а бывшему мужу вернула его первоначальный взнос и половину платежей, которые они успели внести, пока жили вместе.

Сережа не пытался помириться. Остался у матери, и на те деньги сделал ей в квартире косметический ремонт.

Так пути молодых людей разошлись. Наверное, свекровь была счастлива. Впрочем, Валерия тоже вздохнула спокойно. Все равно Зоя Романовна портила бы ей жизнь.