Найти тему
628 подписчиков

Лучше бы этих отношений не было. Худший мужчина в моей жизни. Часть 2

334 прочитали

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Мы познакомились с Филом на популярном сайте знакомств. Ему было 42, мне 20. Он удивил меня своим оптимизмом ещё с переписки - шутки, смайлики ...

Встретились. Общение было приятным: симпатичный мужчина, очень похожий на Ричарда Гира, все так же шутил и улыбался. Было сразу понятно, что человек он простой и добродушный.

Типаж Фила. Лицо и телосложение очень похожи. Только рост у Фила был невысокий. Взято с Яндекс картинки, в свободном доступе
Типаж Фила. Лицо и телосложение очень похожи. Только рост у Фила был невысокий. Взято с Яндекс картинки, в свободном доступе

И тут каким-то образом наше милое общение зарулило в сторону обсуждения...запрещенных веществ.

Я на тот момент вела здоровый образ жизни: не курила, пила только 1-1,5 бокала вина по праздникам и уж тем более ничего "такого" к своим 20ти годам не пробовала.

Фил предложил мне попробовать что-то лёгкое. Я, повторюсь, была в депрессивном состоянии, и, считаю, критичность моего мышления была снижена, поэтому я рассуждала так: после одного раза ничего серьезного не произойдет. Попробовать разочек мне было все же интересно, тем более я была уверена, что легко смогу отказаться от этого в следующий раз, и все под контролем.

ВНИМАНИЕ: ЭТО ИЛЛЮЗИЯ! Ни один наркоман не планирует стать наркоманом.

Мы договорились как-нибудь поехать к нему и попробовать что-то лёгкое, которое начинается на букву "г" и заканчивается на букву "ш".

В назначенный день Фил забрал меня у подъезда моего дома и повез к себе.

Он жил в 30 минутах езды на машине (относительно меня) на окраине Москвы в новом высотном доме, на предпоследнем этаже в огромной квартире больше 100 кв.м.

Она была с хорошим ремонтом, при этом абсолютно пустая.

Там было нормально оборудовано только помещение кухни - гостиной, где стоял диван, телевизор, стол , стулья, и располагался кухонный гарнитур.

Остальные же комнаты были полупустые.

У Фила даже не было нормальной кровати. В пустой спальне стояла надувная кровать типа матраца, только с бортиками, она мне напоминала надувной бассейн.

Ещё была "игровая" комната, где стоял компьютер, стол и стул.

Также была комната - "склад", где находились какие-то коробки, одежда и пр. хлам, выглядело там все, как большой бардак.

В квартире было два санузла, один из которых был оборудован огромным джакузи со всякими разными режимами. Другой санузел занимала вместительная душевая кабина с кучей опций, включая музыку.

В общем наблюдался не стандартный подход к обустройству квартиры: нет нормальной кровати, но зато есть душевая кабина со светомузыкой.

Как сейчас помню, наподобие такой была ванна у Фила
Как сейчас помню, наподобие такой была ванна у Фила

Фил был, что называется, не про секс.

Есть такие люди, которые любят поболтать, посмеяться, потусить, но в их поведении отсутствует сексуальный подтекст: они не умеют соблазнять, не кидают похотливых взглядов в твою сторону. К своим 20 годам я имела достаточный опыт общения с противоположным полом и могла отличить ловеласов от парней, которых при желании можно было смело держать во френдзоне довольно долгое время.

Фил относился ко второму типу мужчин. Особенно это было заметно на контрасте с поведением Виктора, по которому я всё ещё тосковала к моменту знакомства с Филом.

Я уже точно не вспомню, покурили мы или нет в первый мой визит в гости к Филу, но разговаривали мы много, и беседы эти были следующего содержания: оказывается, у Фила было военное прошлое. Он проучился несколько курсов в МГУ на юрфаке, но так и не закончил учебу, сначала строил какой-то бизнес, поиом подписал контракт с Министерством Обороны и поехал прямиком в горячие точки. Возвращался домой - через какое-то время снова шел на войну.

Фил также рассказал про свою жену. Оказывается, когда на сайте я "прокатилась на ленте", он сразу же подумал, что я очень похожа на нее внешне, и незамедлительно написал мне.

Ее звали Ирина. Было заметно, что Фил ее очень любил и до сих пор переживает по поводу их развода. А развелись они ни много ни мало из-за того, что Ирина заболела шизофренией.

Фил был явно при деньгах.

Он сказал, что он и жена объездили кучу врачей, но все они были бессильны, и сказали, что уже поздно. Это звучит довольно странно, потому что обычно медикаментозная терапия в таких случаях очень эффективна.

Не вспомню уже подробностей, почему ее болезнь была столь бесконтрольна, но однажды Фил буквально поймал ее на балконе, когда она чуть не сбросилась оттуда, следуя за голосами в своей голове.

Фото взято с Яндекс картинки, в свободном доступе
Фото взято с Яндекс картинки, в свободном доступе

Они развелись по причине ее болезни. Как Фил однажды сказал:

Я много всего повидал на войне. Но ничего страшнее шизофрении я в жизни не видел.

Мне было интересно общаться с Филом.

Во-первых, он на редкость не "лез сразу в трусы". Мы действительно сидели у него дома и болтали несколько вечеров без намека на секс.

Во-вторых, он был душевный, добрый, искренний мужик. Где-то даже наивный. Мне с ним было легко общаться, несмотря на большую разницу в возрасте и явно сильно отличающийся бэкграунд у каждого из нас за спиной.

Но позже я осознала, в какую пропасть падаю...

Продолжение следует ...