ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
В первых двух частях (1, 2) я рассказала историю своего знакомства с мужчиной в интернете, когда мне было 20 лет, и я училась в университете.
К моменту нашей с ним встречи я уже пребывала в апатии, состояние было преддепрессивное. Тогда я ещё не осознавала, что общением с моим новым знакомым я все только усугубляю.
Мы проводили время у него дома, разговаривали, смотрели фильмы. Как Фил про себя рассказывал, у него был бизнес, который позволял ему иметь свободный график. Но я вообще не помню, чтобы он хоть сколько-то уделял времени работе. Вставал Фил поздно, так как ночами играл в "стрелялки" на компьютере.
Однажды, находясь у него, я-таки попробовала что-то запрещённое.
Оно относилось к категории "лёгких" веществ. Фил вообще покуривал достаточно часто (несколько раз в неделю), гордясь тем, что, мол, не бухает (как он выражался, "алкоголики - это быдло"), а "цивильно" изменяет свое сознание. Он делал это для расслабления, как он сам говорил.
Но, конечно, у него была зависимость. Фил регулярно курил уже несколько лет.
Более того, когда он был на войне, Фил рассказывал, что морально там настолько тяжело, что люди вообще прибегают к "тяжёлым" веществам, чтобы как-то абстрагироваться от происходящего (Фил рассказывал, что от его пуль погибло 4 человека. Его это мучило, снились сны с этими людьми), так вот он не был исключением и несколько раз кололся. Я удивляюсь, как ему удалось не стать зависимым, учитывая степень тяжести этого яда.
Ну, зависимым он, конечно, стал. Просто несколько "снизил градус" принимаемой дряни.
Вообще, человек уже жил в мире, где принимать запрещённые препараты - это нормально: он рассказывал, что и со своей женой покуривал (при ее диагнозе - это вообще, как говорится, зашквар), и с какими-то девчонками, которые к нему приезжали до меня, тоже не обходилось без препаратов лёгкой и средней тяжести. Девчонки на этой энергии драили ему квартиру...ишь каков, неплохо устроился.
Если быть откровенной, человек занимался серьезными преступными действиями, храня у себя вещества и даже распространяя их.
Я не сразу это поняла. Иногда, бывало, позвонит кто-то в дверь, и Фил давал что-то этому человеку, взамен получая деньги.
Следующим шагом стало то, что он порекомендовал мне рассыпчатое вещество средней тяжести, мол, появился, хочешь попробовать? От этого энергия появится, а ты как раз в депрессии...
НИКОГДА НЕ ПРОБУЙТЕ НИЧЕГО ТАКОГО! ЭТО ДНО!
Я попробовала два раза, сделав огромную ошибку. Никакого удовольствия я не получила, только отравила свой организм!
Помню это ужасное состояние, когда я, полуживая, спускаюсь в продуктовый магазин и, не дойдя до него, меня всю "вывернуло" наружу (организм избавился от пищи, съеденной накануне). Чувствовала я себя крайне отвратительно.
Организм боролся: он пытался всячески избавиться от дряни, которая попала в него.
Фил также порекомендовал мне, некурящей, какие-то супер ароматные шоколадно - вишнёвые сигареты, которые любила его жена (зачем?). Сам при этом курил кубинские сигары.
Фил доверял мне настолько, что даже дал ключи от своей квартиры. Мне кажется, у него были серьезные планы на меня, по крайней мере, звучали слова из серии :"у меня только с женой была такая связь".
А человеком Фил был, действительно, семейным. До меня он познакомился с женщиной в интернете, у которой уже был ребенок от первого брака, и его это даже обрадовало, ведь "после 35 лет у женщины непременно должен быть ребенок, иначе это странно", как он думал. Правда, до встречи с той дамой у него так и не дошло, т.к. на горизонте появилась я.
Мы прообщались с ним три недели, после чего я сбежала.
К сожалению, наше общение случилось накануне июньской сессии в университете.
Это была единственная сессия за всю мою учебу, когда я получила первые и последние свои "тройки" в дипломе. До и после я не была отличницей - но хорошисткой точно. Но в ту сессию мне было вообще "фиолетово", что я получу: накануне экзаменов я не готовилась вообще, шла первая отвечать и быстренько покидала университет, получив отметку "удовл." в зачётку. Было состояние полного равнодушия: хотелось сидеть дома под одеялом, критичность мышления была снижена до предела, голова в целом работала слабо. На мой взгляд, это трехнедельное общение с Филом также негативно отразилось и на моей памяти.
Оглядываясь назад, я понимаю, что его образ жизни явно повлиял на его когнитивные способности: никогда не забуду, как по телевизору шло какое-то примитивное шоу с пошлыми шутками, а Фил смеялся в голос...бывают хорошие передачи, но та содержала в себе исключительно "плоский юмор". Он в целом был инфантильный: ему нравились какие-то подростковые прически на девушках типа афрокос, про отношения между мужчиной и женщиной вообще был прикол: как-то раз Фил сказал, что все женщины при каждом половом акте испытывают сексуальную разрядку. Господи, какое заблуждение ...
Притом мужик утверждал, что у него было около 2 тысяч женщин! А знания женской физиологии, получается, - ноль!
Фил также обращался к гадалке, которая ему сообщила, сколько ему осталось жить, и он в это верил.
Теперь я понимаю, откуда у него была улыбка, не сходящая с лица, и эти постоянные смайлики в переписке. Он был всегда навеселе из-за "расслабляющих" веществ, которые сделали из него инфантильного человека.
Я потом ещё долго вспоминала Фила, когда по дороге на учебу подъезжала к Москве на электричке, из окна которой был виден его дом, и даже окна его квартиры. Мне хотелось отвернуться и не смотреть туда. Иногда в эти моменты даже подкатывала тошнота.
Тем не менее, считаю, мне крупно повезло, что у меня не появилось зависимости от четырех раз приема чего-то "лёгкого" и двух раз приема чего-то "среднего", ведь даже этого было бы достаточно, чтобы сильно испортить свою жизнь. Слава богу, вовремя осознала, что падаю в пропасть, и сбежала.
Я сделала это неожиданно для Фила резко и незамедлительно. Итого - прообщались мы с ним три недели.
Конечно, я ни в коем случае не снимаю с себя ответственность. Это был исключительно мой выбор - общаться с ним или нет, принимать то, что он даёт, или нет.
Но я считаю Фила опасным человеком. Он так легко вводил людей в черный мир зависимости, будто не осознавал, что есть другая, трезвая, здоровая жизнь. Ему это было недоступно. Он жил уже в другой реальности - изменённого сознания. И уже не знал, как может быть по-другому, не осознавал всей серьезности ситуации. Поэтому так спокойно вел за собой людей в пропасть.
После нашего расставания я ещё около полутора лет пребывала в подавленном депрессивном состоянии, которое, конечно, сильно усугубилось после этих отношений, о которых я очень жалею.