Найти тему

Заметка #32

Путь до дома Нади был преодолён без особых приключений. Разве что, нужный автобус прибыл доверху набитый людьми. Но это обстоятельство сыграло подросткам на руку. Иначе, бдительная кондукторша, непременно, поинтересовалась бы - куда ребята собрались в столь поздний час. 

Провожая Надю от остановки, Стас понял, что выскакивать на улицу в домашних штанах было не лучшей его идеей. Минусовая температура дала о себе знать дрожью и кожным зудом неясного генеза. Неприятные ощущения, от бегающих по телу мурашек, были следствием прорывающегося шерстяного покрова. Но Станислав об этом, конечно же, не догадывался. 

- Стасик, ты весь продрог до костей. Может, зайдёшь ненадолго, отогреешься? - Предложила Надюша, отворяя подъездную дверь. 

- Если только немного, не хочу приносить тебе неудобство. - Нерешительно согласился Стас. 

Зайдя в квартиру, Надя щёлкнула выключателем. Бледно-жёлтый свет лампы осветил узкий коридор. Надя отодвинула створку стенного шкафа, чтобы повесить пальто. Стас, произведя ту же манипуляцию, нерешительно, попросил разрешения посетить уборную. 

- Да, конечно. Предпоследняя дверь справа. - Дружелюбно проинспектировала его девушка. Парень поблагодарил её и скрылся в указанном направлении. Надюша, тем временем, переобувшись в домашние тапочки, отнесла школьную сумку в свою комнату и отправилась на кухню, включить электрочайник. 

- Ну, и где ты шлялась, дрянь? - ядовито поинтересовался Евгений Николаевич, выбросив тлеющую сигарету в приоткрытое окно и недовольно посмотрел на Надю. Когда подростки вошли в квартиру он, в это время, курил на балконе спиной к коридору и потому, не сразу заметил, что дочь вернулась домой. 

- Папочка, прости, что заставила тебя волноваться. Я была у друга в гостях. Мы немного засиделись над домашкой: - Виновато опустила глаза девушка. 

- Над домашкой значит, ну-ну. Опять ходила к своему дрочеру трахаться? 

- Мы с ним просто друзья. Стас не такой! - Попыталась возразить Надя за что, незамедлительно, получила пощёчину. 

- Не лги мне, тварь. Вся в мать-шалаву растёшь. Я из тебя выбью эту дурь! - Отец ударил Надюшу по лицу и, схватив её за волосы, потащил в зал. 

- Папочка, не надо! Я ничего не делала!

Стас, услышав ссору и плач Надюши, выскочил из уборной, как ужаленный. Увидев, как Евгений Николаевич лупит дочь по оголённой спине ремнем, поставив её на колени, парень явственно ощутил прилив небывалой злобы. Метаморфоза произошла столь безболезненно и мгновенно, для носителя, что тот даже не заметил перестройки организма. 

- Мр-разь! Не тр-рогай её! - внутренний зверь вытеснил человеческое благоразумие и, с рычанием, набросился на отца Нади. Он вырвал у него ремень, сломав агрессору правую локтевую кость, с глухим хрустом и принялся, с остервенением, бить мужчину по лицу, выпустив когти. 

Надя, испуганно, отползла прочь, вытаращившись на своего защитника. Одежда выдавала в нём Стаса, но само существо мало походило на человека. Грязно-белая шерсть, сверкающие голубые глаза и звериный оскал на собачьей морде с прижатыми к голове ушами. Переполняемый гневом он ни секунды не сомневался в правильности своего поступка. Вырвавшись на волю, зверь попытался занять место носителя. Он, искренне, наслаждался возможностью реализовать свою жестокость через "праведное" избиение и намеревался довести дело до конца. Станислав, явственно, ощутил, как теряет контроль над собой и усилием собственной воли отпрянул от жертвы. Становиться убийцей парень не планировал, поэтому мысленно рявкнул на подселенца, как на непослушное животное: - "Довольно. Нельзя." 

После чего, встал над израненным мужчиной и предостерёг: - Не бей её больше и не пострадаешь. 

Евгений Николаевич, прижимая к груди сломанную руку, инстинктивно, отполз прочь от псовоподобного монстра. Несмотря на реальность происходящего, он никак не мог поверить в чертовщину, с которой ему пришлось столкнуться сегодня. Станислав, до сих пор, находясь в форме оборотня, приблизился к рыдающей Надюше, сидевшей на полу в углу комнаты. Он, молча, опустился перед ней на колени и аккуратно погладил её по щеке тыльной стороной ладони. Надя зажмурилась, опустив голову. 

Парень ощутил этот безмолвный укор и поспешил покинуть квартиру, как можно быстрее. Оказавшись на улице Станислав натянул капюшон на глаза, оглядел свои руки и ощупал лицо. Результат его не удовлетворил, поэтому пришлось спрятать ладони в карманах, а шарф замотать плотнее обычного, чтобы не привлечь ненужного внимания. Одежда под курткой была порванной, а ногам в ботинках, всё ещё было тесно. 

Станислав возмущённо обратился к своему альтер-эго: - Как ты посмел вырваться и почему я ещё обращён? 

"Я тебя предупреждал, что нельзя долго терпеть. Накопилось. Теперь, пока не успокоишься - не превратишься обратно." - Пояснил оборотень. - "А вообще, мог бы и спасибо сказать." 

- Спасибо?! Ты чуть не убил человека, распиздюк ушастый. Как мне теперь Наде в глаза смотреть?! - Выругался парень. 

"Великовозрастный мудак получил по заслугам и теперь хорошенько задумается над своим поведением. А твоя Надюха должна гордиться тем, что её защищает не мамин хлюпик, а настоящий зверь" - Фыркнул оборотень, явно обидевшись на оскорбление. 

- Ну всё, как придем домой - ты отправишься в карцер. - Рассерженно процедил Стас. 

"Не стоит этого делать пока ты выглядишь как я." - Предостерёг его оборотень. 

- Это ещё почему? 

"Потому что обе твои формы взаимосвязаны со мной. Да, ты не озвереешь повторно, пока я буду занят последствиями селфхарма, но морда у тебя останется моя." 

- Ладно - Неохотно согласился кудрявый парень и подумал: - " Придётся опять прогуляться домой пешком. Это меня успокоит". 

***

Всю субботу Стас провел, как на иголках. Родители не заметили его ночного отсутствия, а испорченные вещи он зашвырнул в укромное место. Нужно было срочно придумать что с ними сделать и как незаметно выкинуть. Переживания о своей дальнейшей судьбе разъедали его изнутри и требовали выхода наружу. Поэтому, на следующий день, он отправился в гости к Филу. 

Сенов был рад визиту друга и постарался создать для него максимально благоприятную атмосферу. Пакет сладкого хвороста (который они вместе с матерью традиционно пекли по выходным) и целый кофейник какао, несомненно, помогли делу. Стас проникся этим гостеприимством, поэтому смог пересилить себя и рассказать о своих недавних злоключениях. 

- Да уж! А вдруг, отец Надюхи тебя узнал? - Высказал предположение Филипп. 

- Это вряд ли. От него сильно несло перегаром, я мог бы отбрехаться, списав всё на галлюцинации. Но вот Надя...- Станислав нервно дёрнул плечами и сел на стул сгорбившись: - Она же, теперь, меня бросит! 

- То что ты её шокировал - это точно, но я бы не был так категоричен. Надюха - умная девчонка. Она поймет, что ты действовал из благородных побуждений: - Пустился в рассуждения Филипп: - Подумать только, ты хоть и озверел под влиянием своего мохнатого соседа, зато сумел сам его прогнать! Мне такие финты ушами даже во сне не снятся. Каждый раз приходится сбегать из дома чтобы не пугать домашних своей рожей, в ночь обращения. Надоело до чёртиков. 

- Погоди, ты всегда точно знаешь, когда озвереешь? - Удивлённо захлопал глазами Станислав.

- Ну, за пару дней случаются предпосылки, как я их называю. Ночью кошмары снятся, голова весь день гудит, будто я бухал неделю. Ещё, в такие моменты, я готов сожрать всё что угодно и к девкам тянет до дыма из...

- Спасибо, я понял. Не надо уточнять - Смутился Стас, закрыв глаза ладонью. - Но ты, хотя бы всегда остаёшься собой.

- Да уж, я могу обратиться по желанию и остаться в своём уме, а ты можешь вернуться к исходной форме, прогнав бешенство. Ваня рассказывал мне, что обеим этим штукам можно научиться. Может, нам стоит потренироваться как-нибудь? - Воодушевлённо заявил Филипп.

- Не желаю иметь с ним ничего общего! Лучше бы ты спросил у Вани, как это вылечить. - Резко оборвал рассуждения друга Станислав.

- Да ладно тебе, не злись. Всё будет хорошо. Если батя Надюхи придёт за тобой с ружьём я его съем вместе с тапочками. - Хохотнул Филя.

- Надеюсь, до этого не дойдёт: - Грустно выдохнул Стас и углубился в свои мысли. 

-2