Найти тему
Тиша Псиша

Куда Нас Двигает Реклама-Двигатель Прогресса

Мой весёлый сосед по даче, Прокопыч, как –то сказал:

-Давно слышал: сколько ни повторяй «халва», от этого слаще во рту не станет. Решил попробовать.

Пол дня бубнил «халва, халва…». Моя супруга, Маркеловна, уже стала подозрительно на меня поглядывать.

Ей почудилось, что я бубню «хвала, хвала». Восхваляю, стало быть, кого-то и за что-то. Еле её убедил, что это просто эксперимент такой.

Ну, само собой, досталось мне от Маркеловны…

Зато убедился – многократное повторение вслух этого слова запросто может выбесить жену.
Сладости во рту, само собой, не появилось.

Возьму другой случай.

Давно известно от психологов своего дела: если часто говорить человеку, что он свинья – рано или поздно бедняга в это поверит.

Противоречие! Как тут быть? С одной стороны, слово вроде бы не работает, а с другой – вот оно, влияние того же слова на судьбу человека!

Не знаю, что об этом думают учёные, мне это не интересно. А длинное предисловие я затеял только из - за в конец доставшей меня рекламы.

Ведь как получается? Чем больше нам что-то внушают, твердят и в чём-то убеждают, тем вероятнее, что мы поддадимся и купим что-нибудь эдакое, рекламируемое…

Наглая и нахрапистая реклама - бич нашего времени! Вылезающая со всех щелей – с экранов телевизоров, компов и мобилок. Звучащая по радио, выедающая глаза рекламными билбордами, отравляющая зазывными заголовками газет и журналов.

Шагу нельзя ступить, чтобы тебе что-то не посоветовали, не порекомендовали и не попытались убедить приобрести какую-то абсолютно не нужную фиговину!

Мы с Маркеловной любим смотреть сериалы.

Я – фантастику и про любовь. Темы, на мой взгляд, абсолютно одинаковые. А Маркеловна тащится от детективов. Прямо-таки залипает на них! Вернее, засыпает. 2-3 минуты сериала - и она уже храпит на диване перед телевизором.

Но! Удивительное дело!

Как только начинается реклама, тут же вскакивает и бежит на кухню. Успевает второе приготовить, пол подмести и стиралку загрузить…

Смотрела недавно знаменитый сериал «Ликвидация». Шикарный фильм, великолепные актёры.

И вдруг, абсолютно не по сюжету выскакивает Пореченков с топором в руках и начинает уминать сосиску, начинённую омлетом! Покупайте, мол, колбасные изделия фирмы «Стародворье»!

-3

И тут же, мгновенно переодевшись в приличный костюмчик, с пачкой лотерейных билетов, захлёбываясь от восторга, убеждает, что всех, «кто купил билетов пачку» ждёт… миллиард!

-4

Не ожидал я от актёра такого уровня, что он до участия в какой-то рекламе опустится. Даже Маркеловна перестала «Ликвидацию» смотреть, переключила канал.

Концерт какой-то. Понятное дело. Праздничные дни в самом разгаре. Всеобщее веселье, благодать и всё такое. И тут же реклама!

Вечный мальчик, певец ртом Дима Маликов, поёт о том, что мы все, буквально все! - должны что-то купить на «Озон-зон-зоне»!

-5

С какого такого перепугу, думаю?!

Ещё раз переключили каналы. И сразу наткнулись на рекламу. Великолепный, харАктерный актёр Сергей Гармаш прилюдно убеждает какую-то семью непременно взять кредит в банке, чтобы суметь купить новогодние подарки!

-6

Видать, бедствует актёр. А за участие в рекламе, надо полагать, неплохие деньги платят. Только вот стОит ли оно того? Мне теперь фильмы с его участием смотреть не хочется…

Убедили ли кого-то эти деятели искусства купить колбасу «Стародворья», сделать заказ на Озоне и взять кредит в банке?

В подобных дешёвых рекламных роликах замечены Сергей Безруков, Дмитрий Нагиев и другие. Как по мне – зря они ввязались в это дело. Рекламу не любит никто. И эта «нелюбовь» однозначно тенью ляжет и на них самих.

Понятно, что, выпустив джина из бутылки, назад его уже не запихнёшь. Этот рекламный прохиндей безжалостно обрабатывает наши мозги с утра до вечера. Но, есть и исключения!

Например, реклама колбасы «Папа может» неожиданно понравилась! Мужик фактурный, дочка прикольная, снято хорошо, интересно, с юмором. Так что обязательно куплю на бутерброды, попробовать. «Новогодний аппетит только папа укротит!» Смешно же!

-7

Ну да ладно… Разворчался я не на шутку.

Праздники продолжаются, Новый год уверенно шагает по планете.

Хочется, чтобы в этом году дешёвой, навязчивой рекламы было поменьше, а дела побольше.

То, что сделано хорошо и на совесть в рекламе не нуждается. Людская молва без всякой рекламы мгновенно разнесёт на всю страну весть о том, что появилось что-то всем нам нужное, полезное, качественное и по доступной цене!

Так что я – за Новый год без рекламы! И будет нам счастье. Я уверен!