Тамара вставляет ключ, а он не подходит. Женщина в растерянности пробует еще один, хотя точно знает, что он от ее каморки в автосервисе. Начала звонить. Дверь открыл Игорь.
- Дорогой, я что-то не поняла или ты замок поменял?
- Надо смотреть, что ты подписываешь, особенно в присутствии нотариуса.
- Что? – Тамара чуть не подавилась слюной. – Значит вы с нотариусом подсунули мне что-то другое, да? Вот почему у меня сегодня карточка не работала.
- Карточки не работают, квартира теперь тебе не принадлежит, машинка твоя навороченная уехала, и будем считать, что это компенсация за моральный ущерб. Ты думаешь, что я не знаю, что крутишь шуры - муры с Лебедевым? Вот теперь переедешь к нему со своим сыночком. Он богатый человек, обеспечит вас полностью.
- Игорь, мы ведь вместе одиннадцать лет. Я ничего плохого тебе не сделала. Я любила тебя, - Тамара не смогла сдержать слез, а Игорь будто красовался перед ней.
- А я тебя нет. Даже скажу тебе больше. У меня уже полгода есть другая женщина, и я очень с ней счастлив. Так что давай забирай сына… своего сына, и валите отсюда. – Такого от своего мужа Тамара никак не ожидала.
- И куда мне теперь?
- Я же сказал… к Лебедеву. Или ему ты тоже уже не нужна? Тогда тебе одна дорога - к матери. Забыл тебе сказать, что твой бизнес тоже принадлежит мне, завтра тебе вход туда будет запрещен.
- Я докажу, что ты меня подставил вместе со своим нотариусом
- Тогда тебе еще придется доказывать, что ты психически не здорова. И дорога тебе только в психушку. Подумай о своем сыне. По нему будет плакать детский дом.
- Не надо меня стращать, у меня есть свидетели, что бизнес свой я начала без тебя, с нуля, на деньги, которые мне дал отец.
- Иди раскапывай могилу, пусть он подтвердит это, да еще документами докажет, которых, поди уже, и в помине нет. Я знаю тещу, она быстро избавляется от ненужных вещей.
- Неужели в тебе не осталось ничего святого? Зачем прах отца беспокоишь? – Тамара поняла бесполезность этого разговора. Одно ее радовало, что Славик в летнем лагере отдыхает, не видит и не слышит всего этого.
- Не заберешь свои шмотки завтра, будешь собирать их около мусорных баков. – Женщина закрыла за собой дверь, только бы не слышать этот противный, почти визжащий голос.
Спускалась по лестнице в полном смятении. Что ей делать? С чего начинать? Вечерний ветерок освежил ее мысли. Она смотрела на неоновые огоньки витрин, поняла, что жизнь не кончилась. Пусть не через такое, но она уже не раз ошибалась.
С отцом Славика Тамара познакомилась на выпускном, когда заканчивала школу. Вадим пришел на торжество в качестве родственника одной из ее одноклассниц. После вручения аттестатов вместе со всеми направился в кафе, где были заказаны столики для выпускников и их родителей, но сел рядом с молодежью. Тамара постоянно ловила на себе его взгляд и загадочные улыбки. И на танцполе была только с ним.
Вадим пошел провожать девушку, они гуляли по ночным улицам, неоновые огоньки отражались в его глазах. Тамара как будто вновь увидела их в широко распахнутых глазах парня. На следующий вечер он стоял у нее перед балконом с огромным букетом роз и насвистывал соловьем, чем вызвал любопытство жителей дома.
Тамара потеряла сон, в мыслях был только Вадим, после свиданий девушка долго не могла заснуть, чувствуя на своем теле прикосновения его теплых рук и губ. Они не могли и дня прожить друг без друга. Но девушке было невдомек, что творилось в доме парня, когда его родители узнали, что он встречается с девушкой из самой обыкновенной рабочей семьи.
Отец его был адвокатом, имел свою контору, мать занимала какой-то высокий пост в городской администрации. И сыну своему они пророчили богатую невесту из их круга, начали контролировать каждый его шаг. Вадим все равно умудрялся бегать к Тамаре, и столь долгожданные встречи становились с каждым разом все жарче. И девушка забеременела.
- Лапочка, мы будем рожать, тайком от родителей распишемся.
- Вадя, а как мы будем жить? Я только на первом курсе учусь, ты тоже не закончил вуз.
- Не переживай, прорвемся. Я думаю, бабушка будет на моей стороне, она матери ежедневно твердит, что нельзя портить мне жизнь, что сердцу не прикажешь, кого любить, а кого нет.
Они с Вадимом, действительно подали заявление, надеялись на поддержку бабушки, которая стала их заговорщицей, обещала, что пустит к себе и квартиру перепишет на Вадима. Но все получилось не так, как они планировали. Инесса Владиславовна откуда-то узнала, что сын готовится к свадьбе. Ей не надо было идти во Дворец бракосочетаний, по одному ее звонку их заявление было аннулировано.
В тот день Тамара с Вадимом, нарядные, она в белом платье, он в тройке, пришли, чтобы поставить штамп в паспортах, но увы. Им объяснили, что против городской администрации ЗАГС не пойдет.
- Томочка, у нас есть еще время, подадим заявление в каком-нибудь райцентре, все равно мы будем вместе. – Она верила Вадиму, ждала, когда они станут мужем и женой. Но властная женщина не дремала. В один прекрасный день она нагрянула к родителям Тамары и пригрозила, что не даст им житья в этом городе. Первым сдался отец девушки.
- Дочка, ты же видишь, какая она разъяренная, бесполезно ей сопротивляться. Оставь Вадима. Я тут думаю открыть свою автомастерскую, а то мы из нищеты никогда не выберемся. – Вскоре и мать поняла, что нужно смириться с тем положением, в котором оказалась дочка. Только один Вадим давал ей надежду на будущее.
- Рано или поздно, мы все равно будем вместе. Закончу учиться и увезу тебя отсюда. – Встречались молодые люди редко, в основном, связь держали по телефону. И до Тамары дошел слух, что Вадим женится, она перестала отвечать на его звонки. Она родила в апреле крепенького мальчика, все заботы о котором взяла на себя ее мать, дала возможность дочери доучиться.
Именно отец подтолкнул ее открыть свое дело.
- Папа, я в машинах совсем не разбираюсь, какая мастерская?
- Тебе и не надо, ремонтом буду заниматься я, на тебе будут только бумаги и бухгалтерия, с этим, надеюсь справишься? – И Тамара взялась с каким-то задором за это дело. Оказалось, совсем не страшно, тем более ей нужно было как-то показать себя, чтобы родители Вадима поняли, кого они не захотели взять в свои невестки. К тому времени женщина стала забывать свою любовь. Она знала, что Инесса Владиславовна отправила сына со снохой куда-то далеко, поэтому у них не было возможности пересекаться и подпитывать свою любовь.
Тамара уже не вела затворническую жизнь. У нее появились мужчины, большей частью из ее клиентов. И с Игорем она познакомилась в автомастерской, когда он пригнал на ремонт свою ржавую девятку. Все старался уговорить хозяйку снизить сумму за ремонт.
- Извините, но у нас прейскурант, рабочие не согласятся за копейки работать с вашей машиной.
- Но все же в вашей власти, вы же не будете им показывать квитанцию моей оплаты. – Все-таки уговорил он Тамару на пять процентов. Уже вечером он проводил женщину домой, стал за ней ухаживать. Она и сама не поняла, как поддалась его чарам. Затем предложил ей свои услуги.
- Я бы мог быть твоим экспедитором, снабжал бы запчастями. Зачем тебе отца дергать постоянно, пусть мужчина занимается своим делом. – Такие вопросы Тамара без отца не решала. На семейном совете он дал добро.
И уже через год Игорь предложил ей руку и сердце. Если бы не Славик, она, может быть, еще подумала, но мальчик сдружился с Игорем. Часто после садика малец крутился в мастерской около деда.
Свою квартиру Тамара купила незадолго до свадьбы, как будто предполагала, что будущий муж корыстный человек. Ладно бы была ослеплена любовью, поэтому не заметила его меркантильности. Но ей двигало только то, чтоб ее сынишка рос в полной семье, именно о Славике она беспокоилась, а не о себе.
И все рухнуло. Тома начала перебирать по минутам в своей памяти тот день, когда она подписывала доверенность Игорю на то, что он имеет право ставить свою подпись при закупке запчастей и оформлении договоров. Она вспомнила. Нотариус ей сказал, что ее подпись не слишком четкая и подсунул, как он сказал, второй экземпляр и попросил подписать более разборчиво. А она была как будто под гипнозом… Нет, точно, она торопилась на родительское собрание к сыну в школу.
Тамара шла по освещенной улице, читала вывески, прошла уже две адвокатские конторы, а около третьей остановилась, потому что в окнах горел свет. А ей нужно скорей вернуть всю свою недвижимость, потому что теперь от Игоря можно ожидать всего.
Звоночек над дверью оповестил, что пришел новый клиент. Вышла девушка, попросила подождать, потому что Вадим Александрович будет занят еще минут десять. Вадим Александрович? Тамара уже поднялась со стула, чтобы бежать от него подальше.
- Но Вадимов – то не перечесть в городе. Даже если и он, пусть поборется за своего сына, который практически оказался на улице и без средств к существованию, - мысленно твердила, как заученную фразу. Ровно через десять минут ее пригласили в кабинет.
Никакого удивления не было у обоих, они восприняли это как должное.
- Я знал и говорил тебе, что мы все равно будем вместе.
- Вадим, я к тебе по делу, - женщина начала излагать, сначала путано, потом все четче, в какой ситуации она оказалась. – Ты просто обязан мне помочь.
- Не обещаю, что это все произойдет по одному моему щелчку. Для начала составим заявление в следственный комитет о мошенничестве, а они разберутся во всем. – И механизм закрутился. Нашлись у матери и документы от продажи дома свекрови, именно эти деньги послужили стартовым капиталом. И свидетелей было достаточно. И через четыре месяца Тамара вернула все свое имущество. Игорь с нотариусом получили по заслугам.
Все это время Тамара с Вадимом разговаривали по делу, поэтому она обомлела, когда увидела мужчину в своей каморке при автомастерской с цветами, потом из его кармана на пол посыпались лепестки роз. В одну секунду мужчина привлек к себе любимую женщину и стал жадно целовать.
- Вадим, осторожно, ты испачкаешься.
- Ничего страшного, на это есть химчистка. Я так долго ждал этого момента. Теперь меня ничто и никто не остановит.
- Но у тебя же семья?
- Была семья, если ее можно назвать таковой. Просто два чужих человека жили под одной крышей, пока их родители не поняли, что испортили им жизнь. Я свободен, самостоятельный, и никто мне теперь не указ. Сразу предлагаю тебе выйти за меня замуж. У сына должен быть настоящий отец. А я так много потерял.
- Почему же ты сразу мне не позвонил?
- Так ты же была замужем. Я не мог разрушить твою семейную идиллию, как мне казалось, потому что я давно слежу за тобой и за Славиком.
Через день Тамара с Вадимом сидели в ресторане, мужчина подарил ей колечко с бриллиантом. И началась подготовка к свадьбе. Мужчина будущую жену и сына сразу забрал к себе в свою просторную квартиру, в которой был сделан современный ремонт. Ожидали все пышную свадьбу, потому соединялись сердца двух обеспеченных людей, но все было очень скромно. Тамара посчитала, что время их помпезности прошло, они вполне уже солидные люди.
То, что предначертано судьбой, от тебя не уйдет, Тамара и Вадим в этом убедились. И уже вполне солидные люди, известные далеко за пределами города, располневшие, они часто вспоминали прожитые годы. Уж сыну своему они не указывали, на ком жениться. А дочурка их до сих пор в поиске.