Найти тему

Тренды инфобизнеса. Как продвигаться в 2024 году. Крис Тимченко.

Тренды в инфобизнесе сменяются со скоростью света. Чтобы быть в своем деле лучшим и усилить результаты х2-х5 уже в ближайший месяц, важно успеть за трендами и внедрить их в числе первых.

Кажется, еще вчера были актуальны длительные прогревы, продающие вебинары, e-mail рассылки, истории о том, как девочка из деревни стала миллионером. Что же набирает обороты уже сейчас, а в 2024 году будет править рынком инфобизнеса?


МЯГКИЕ ПРОДАЖИ
Никаких историй «из грязи в князи», никакого давления и агрессивных триггеров. Мягкие продажи строятся через заботу и поддержку, через донесение ценностей.

Какие триггеры можно использовать:

  • Трансформация – покажите, как ваш продукт изменит жизнь клиента.
  • Важно изучить потребности аудитории настолько глубоко, насколько это возможно и говорить на языке клиентов.
    Возьмите 10-20 отзывов, проанализируйте, говорят, как ваш продукт им помог. Говорите словами ваших клиентов, предлагая свой продукт.
  • Участие – ваша поддержка, личное участие.
  • Авторитет – ваше сотрудничество с медийными людьми, упоминания в СМИ, на ТВ, участие в масштабных проектах.
  • Эксклюзивность – дать ограниченное предложение, уникальные условия. Важно вызывать ощущение избранности. Вы и ваш продукт не для всех.

ЗАКРЫТЫЕ ПРОДАЖИ
Создайте сообщество из тех, кто у вас уже покупал, и сделайте анонс продукта, в первую очередь, среди них. Эти люди уже вам доверяют, вам гораздо проще будет продать им, чем неделями прогревать холодную аудиторию.

Закрытые продажи – это, в том числе, создание закрытых презентаций продукта, куда можно пригласить подписчиков. Так к вам попадет заинтересованная аудитория, с которой запуск будет в разы продуктивнее.

ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ОКРУЖЕНИЕ
От окружения зависит очень многое. Если ваше окружение –люди с меньшим доходом, вам будет сложно кратно увеличить свой доход.

Если ваше окружение – люди, которые не разделяют ваши интересы и цели, вам будет сложно эти цели достигать.

Если же вы попадаете в окружение, где все успешнее – вы будете тянуться к их уровню и неизбежно расти.

Достаточно для начала окружить себя теми, кто находится на одном финансовом уровне с вами и имеет похожие цели. Вы увидите, как начнет меняться ваш доход и жизнь.

Абсолютно все лидеры рынка растут через сильное окружение и активно помогают друг другу в запусках, обмениваясь аудиторией и добавляя триггер авторитета в запуски «коллег по цеху».

Все лидеры рынка создают сообщества, учатся друг у друга или идут к еще более сильному эксперту, чтобы усилить свои результаты.

В своей работе я тоже активно использую продажи через окружение – например, создала сообщество учеников, которые проходили обучение на моем курсе по продажам.
Они первыми получают анонсы продуктов, имеют возможность продвигать свои услуги в сообществе, объединяться для коллабораций.
Организовываю челленджи на быстрые продажи, где эксперты придумывают новые услуги и продают все места на них за 1 час.

ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ СОСТОЯНИЕ
Люди очень легко считывают, через какое состояние вы продаете. Если вы хотите делать запуски на миллионы и продавать на высокие чеки:

Обращайте внимание на то, совпадает ли внешний образ с уровнем вашего продукта и чека. Банально, но многие об этом забывают – привести себя в порядок, выглядеть свежо и ухоженно, прежде чем идти к людям и продавать. Никогда не продавайте, когда вы устали, в плохом настроении: войдите сначала в состояние подъема, когда энергия бьет из вас фонтаном, а ваша уверенность пробивает через экран.

Люди покупают не услугу, не продукт, а состояние и эмоции, которые будут испытывать, находясь в вашем поле. Когда они видят вашу энергию, образ жизни, как ваши продукты влияют на вашу жизнь и понимают - «Хочу как она», происходят продажи, особенно на высокие чеки.

Прийти в это состояние вам поможет работа над яркостью жизни и проявленностью.

ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ЛИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Все массовые проекты, курсы закрываются. На смену ему приходит тренд на эксклюзивный «доступ к телу». Простыми словами, возможность личного взаимодействия с экспертом, наставником.

Люди не хотят работать с кураторами, смотреть уроки, им важна живая работа с тем, чьи знания и опыт они хотят получить. При этом с каждым месяцем растут чеки на это взаимодействие.

Менторства, премиальные группы – все это про эксклюзивность, ограниченное количество мест, возможность получить: личную работу эксперта над вашим
продуктом, сильное окружение, быстрый кратный рост.


За личным взаимодействием будущее, и именно этот тренд будет
главным в 2024 году.

Этому будут обучать все лидеры рынка и наставники по продажам.

Создавать свое сообщество, делать sold out на закрытых продажах, продавать через состояние и окружение.

Внедрите эти тренды в свои продажи, и вы будете на 10 шагов впереди тех, кто сделает это в следующем году.

Кристина Тимченко (@krisssberry ) — наставник экспертов и
предпринимателей по мягким продажам через личный бренд.