Тренды в инфобизнесе сменяются со скоростью света. Чтобы быть в своем деле лучшим и усилить результаты х2-х5 уже в ближайший месяц, важно успеть за трендами и внедрить их в числе первых.
Кажется, еще вчера были актуальны длительные прогревы, продающие вебинары, e-mail рассылки, истории о том, как девочка из деревни стала миллионером. Что же набирает обороты уже сейчас, а в 2024 году будет править рынком инфобизнеса?
МЯГКИЕ ПРОДАЖИ
Никаких историй «из грязи в князи», никакого давления и агрессивных триггеров. Мягкие продажи строятся через заботу и поддержку, через донесение ценностей.
Какие триггеры можно использовать:
- Трансформация – покажите, как ваш продукт изменит жизнь клиента.
- Важно изучить потребности аудитории настолько глубоко, насколько это возможно и говорить на языке клиентов.
Возьмите 10-20 отзывов, проанализируйте, говорят, как ваш продукт им помог. Говорите словами ваших клиентов, предлагая свой продукт. - Участие – ваша поддержка, личное участие.
- Авторитет – ваше сотрудничество с медийными людьми, упоминания в СМИ, на ТВ, участие в масштабных проектах.
- Эксклюзивность – дать ограниченное предложение, уникальные условия. Важно вызывать ощущение избранности. Вы и ваш продукт не для всех.
ЗАКРЫТЫЕ ПРОДАЖИ
Создайте сообщество из тех, кто у вас уже покупал, и сделайте анонс продукта, в первую очередь, среди них. Эти люди уже вам доверяют, вам гораздо проще будет продать им, чем неделями прогревать холодную аудиторию.
Закрытые продажи – это, в том числе, создание закрытых презентаций продукта, куда можно пригласить подписчиков. Так к вам попадет заинтересованная аудитория, с которой запуск будет в разы продуктивнее.
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ОКРУЖЕНИЕ
От окружения зависит очень многое. Если ваше окружение –люди с меньшим доходом, вам будет сложно кратно увеличить свой доход.
Если ваше окружение – люди, которые не разделяют ваши интересы и цели, вам будет сложно эти цели достигать.
Если же вы попадаете в окружение, где все успешнее – вы будете тянуться к их уровню и неизбежно расти.
Достаточно для начала окружить себя теми, кто находится на одном финансовом уровне с вами и имеет похожие цели. Вы увидите, как начнет меняться ваш доход и жизнь.
Абсолютно все лидеры рынка растут через сильное окружение и активно помогают друг другу в запусках, обмениваясь аудиторией и добавляя триггер авторитета в запуски «коллег по цеху».
Все лидеры рынка создают сообщества, учатся друг у друга или идут к еще более сильному эксперту, чтобы усилить свои результаты.
В своей работе я тоже активно использую продажи через окружение – например, создала сообщество учеников, которые проходили обучение на моем курсе по продажам.
Они первыми получают анонсы продуктов, имеют возможность продвигать свои услуги в сообществе, объединяться для коллабораций.
Организовываю челленджи на быстрые продажи, где эксперты придумывают новые услуги и продают все места на них за 1 час.
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ СОСТОЯНИЕ
Люди очень легко считывают, через какое состояние вы продаете. Если вы хотите делать запуски на миллионы и продавать на высокие чеки:
Обращайте внимание на то, совпадает ли внешний образ с уровнем вашего продукта и чека. Банально, но многие об этом забывают – привести себя в порядок, выглядеть свежо и ухоженно, прежде чем идти к людям и продавать. Никогда не продавайте, когда вы устали, в плохом настроении: войдите сначала в состояние подъема, когда энергия бьет из вас фонтаном, а ваша уверенность пробивает через экран.
Люди покупают не услугу, не продукт, а состояние и эмоции, которые будут испытывать, находясь в вашем поле. Когда они видят вашу энергию, образ жизни, как ваши продукты влияют на вашу жизнь и понимают - «Хочу как она», происходят продажи, особенно на высокие чеки.
Прийти в это состояние вам поможет работа над яркостью жизни и проявленностью.
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ЛИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Все массовые проекты, курсы закрываются. На смену ему приходит тренд на эксклюзивный «доступ к телу». Простыми словами, возможность личного взаимодействия с экспертом, наставником.
Люди не хотят работать с кураторами, смотреть уроки, им важна живая работа с тем, чьи знания и опыт они хотят получить. При этом с каждым месяцем растут чеки на это взаимодействие.
Менторства, премиальные группы – все это про эксклюзивность, ограниченное количество мест, возможность получить: личную работу эксперта над вашим
продуктом, сильное окружение, быстрый кратный рост.
За личным взаимодействием будущее, и именно этот тренд будет
главным в 2024 году.
Этому будут обучать все лидеры рынка и наставники по продажам.
Создавать свое сообщество, делать sold out на закрытых продажах, продавать через состояние и окружение.
Внедрите эти тренды в свои продажи, и вы будете на 10 шагов впереди тех, кто сделает это в следующем году.
Кристина Тимченко (@krisssberry ) — наставник экспертов и
предпринимателей по мягким продажам через личный бренд.