«Внимание!!! Перепечатка, цитирование, копирование текста и только с разрешения автора. Все картинки взяты с "Яндекса картинки"!!!»
ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА…
Плюхнувшись в сугроб, Ваня понял, что по человечески, словами о любви, песнями и плясками, Алёну не вернуть.
Он решает пробраться в институт, выкрасть ВП и с её помощью расколдовать любимую. Заметьте! Как только он не стал думать о Алёне, и применил все правила по проходу через препятствия, у нашего добро молодца всё получилось! В борьбе за ВП, Ваня победил Сатанеева, который тоже, в это же самое время пробрался в кабинет директора, где собственно и находилась в ларце волшебное изделие. Как говорилось в одном популярном фильме; «Победила молодость!», а побеждённый Аполлон Митрофанович остался в запертом кабинете Шемаханской. Прибежав в склад-музей, Ковров и Брыль не нашли там Ваню и разбежавшись в разные стороны, искать улетевшего чёрт знает куда Ваню. За Брылем на поиски брата увязалась его сестра Нина. Как только их силуэты растаяли во тьме, Ваня вернулся в склад-музей, весь на взводе и возбуждённый. Послав скатерть самобранку куда подальше с её чаем, он начал размахивать ВП, вызывая Алёну. Склад-музей, ходил ходуном, наполнился дымом и разноцветными огнями, стены и перекрытия перекосились, от такого колдовства!
Если б в этот самый момент назад не вернулись Ковров с Брылем, от здания, Вани, а возможно и всего города, ничего бы не осталось. Третья попытка расколдовать Алёну, тоже потерпела фиаско.
Замете!!! Как только Ваня стал думать о Алёне, он стал вытворять безумные поступки, которые могли привести к гибели не только его но и простых граждан, живущих по соседству. Такие поступки может делать, только одурманенный и заколдованный человек, но не влюблённый. Аполлон Митрофанович тоже пригубивший колдовского зелья, был более рассудительным и взвешенным в своих поступках, когда заполучил ВП, и таких идиотских поступков не вытворял. А ведь мог! И кто из двух героев, более добр и заслуживает уважения вопрос, который останется открытым... Один, красивый, скромный, и ничего не умеющий делать, молодой человек. Второй, глупый, невзрачный, состоятельный и умеющий работать, пожилой мужчина. Решайте сами.
Объяснив Ивану, все тонкости работы ВП, что она создана для сферы услуг и в любви она не поможет, после недолгого препирательства, Ваня отдаёт её Коврову. Понимая, что своих сил, знаний и умения, для снятия заклятия у Коврова нет, он успокаивает Ваню;
«Да не кручинься ты Ваня! Завтра к Шемаханской вместе пойдем. А это ВП…, положу-ка я его в ларец. А? Прямо сейчас, пойду и положу. Это ведь, коллектив создавал.»
Оставив Ваню с сестрой отдыхать до утра в складе-музеи, Ковров и Брыль отправились в институт, где положили ВП обратно в ларец, при этом чуть не развеяли на атомы, притворившегося призраком Сатанеева.
Уже второй раз за одни сутки, замдиректора Сатанеев, находился на волоске от смерти! Даже Штирлиц, не был так часто перед лицом смерти, чем Аполлон Митрофанович! Когда шаги в коридоре затихли, Сатанеев подменил ВП на карандаш, взятый из дома, после чего, счастливый и радостный, побежал выполнять условия подписанного им договора.
ЧЕТВЁРТАЯ ПОПЫТКА…
В одной шеренге, быстрым, чётким шагом, Ваня, Ковров и Брыль шли к кабинету директора НУИНУ, уверенной походкой. В приёмной, секретарша Ольга, попыталась остановить их, но проворный Брыль, мастерски увёл её в сторону, давая возможность Вани и Коврову зайти в кабинет Шемаханской. Встав в вызывающую позу, Ваня потребовал у спокойно сидящей Киры Анатольевны, чтоб она вернула ему невесту. Шемаханская решила уточнить какую невесту и узнав что разговор пойдёт о Саниной, попросила Коврова покинуть кабинет. Что то послушно сделал. Оставшись наедине, Кира Анатольевна ответила отрицательно, оставшемуся в одиночестве Вани, который немного приутих, потеряв прежний пыл и уверенность. Расхаживая по кабинету, Кира Анатольевна объяснила свой отказ так;
«- Я не могу снять заклятье «зимнего сердца», оно наложено справедливо - произнесла Шемаханская. - Но вы же совсем не знаете ее! - возразил Ваня. - А вы? - рассмеявшись, парировала Шемаханская, - Вы уверены, что знаете её? - Да, вы знаете, я понял! - ответил Ваня, - Я теперь только понял, что я люблю ее даже такую! - Я верю вам, - холодно ответила Шемаханская, - но все равно все останется, как есть. - Но почему, почему?! - возмущённо, поинтересовался Ваня. - Потому, - ответила Шемаханская, - что она все равно выйдет замуж, не за вас.
- А за кого? - встревожено спросил Ваня, - За вашего, этого, как его, Осатанелого?
- Причем здесь товарищ Сатанеев - равнодушно ответила Шемаханская, - Это ее кара. - Или ваша месть - добавил Ваня. - Она сама выбрала свой путь - продолжила Шемаханская, присев в кресло - Это только наказание за предательство! - Кого же на предала? - не унимался Ваня - Вас, в первую очередь, - уточнила Шемаханская, - как я теперь понимаю. - Вы знаете, - более спокойно, ответил Ваня, - я обыкновенный человек, и мне непонятны ваши сложности и намеки. Вы ее, пожалуйста, расколдуйте, пусть она меня только вспомнит, а мы уж там сами разберемся, как нам быть. - Поймите! - возразила Шемаханская, - Вспомнит она не только вас. Вы хотите этого? - Я этого хочу! - подтвердил Иван. - Но я не хочу! - резко, ответила Шемаханская, встав с кресла. - Так значит, - возмутился Ваня, - вы присвоили себе право распоряжаться чужими судьбами? - и уходя из кабинета добавил, - Так знайте! Я вас заставлю! - Постойте, - попыталась остановить Ваню Шемаханская, - погодите, неистовый вы Иван! Я хочу сказать вам! Я… Я хочу сказать…, что понимаю вас. Уезжайте, здесь уже ничего не поправишь. Будет только хуже, если вы добьетесь своего. - Кому будет хуже?- стоя на пороге кабинета, поинтересовался Ваня. - Вам…, - ответила подавленно Шемаханская, - и мне!»
Четвёртая попытка, тоже оказалась безрезультатной. Видя все не состыковки с сплетней Сатанеева, Кира Анатольевна всё равно продолжает упорствовать. Вот уж точно, попала вожжа под хвост!
Покинув кабинет директора, Ваня, Ковров и Брыль, сталкиваются лицом к лицу с Алёной, которая пришла в приёмную к Шемаханской. Узнав, что её вызывала не директор а Сатанеев, она немного расстроилась и приуныла.
Но увидев Ваню, этого ночного визитёра её квартиры, сразу приободрилась, решила с ним немного пококетничать, так сказать держать в тонусе, запасной вариант. Дирижёр конечно не директор, но и не рабочий, а по слухам вроде как лауреат и столичная знаменитость, как говорится, на без рыбье и рак рыба. Конечно, поступок плохой он совершил, забравшись ночью к ней в квартиру, но с другой стороны, Алёне было приятно видеть такие безрассудные поступки, которые делают мужчины ради неё. Поэтому можно простить и немного пококетничать.
«- Это вы! - подходя к Вани, добродушно произнесла Алёна, - Здравствуйте, я сразу не узнала вас. Как вы себя чувствуете? - Я чувствую себя хорошо…, очень - растеряно, ответил Ваня. - Я рада. - глядя ему прямо в глаза, всё тем же нежным голосом, продолжила Алёна, - А что, в Москве, в моде, поздние визиты? - Нет, - продолжая смущаться, объяснил Ваня, - я просто гулял…, гулял и размечтался. - Да, - согласилась Алёна, - Наш город располагает, к прогулкам и мечтам. Кстати…, близится Новогодняя ночь, а в эту ночь сбывается самое несбыточное. Так вот, я желаю вам, чтобы ваша несбыточная мечта, сбылась. - Вы мне желаете? - переспросил Ваня. - А почему бы и нет? - пристально посмотрев на Ваню, улыбнувшись, ответила Алёна.»
Оставить надежду, мечту, для влюблённого в тебя мужчине, это очень тонкий расчёт, сделанный Алёной, на всякий пожарный случай.
ПЯТАЯ, ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА…
Эти слова, придали Вани сил, и он решил в оставшееся до полуночи время, сделать ещё одну, а если получиться и несколько попыток, расколдовать свою возлюбленную. Но для этого ему надо было предстать перед ней в более благородном, шикарном, виде, эдаким столичным модным, состоятельным, пижоном. Пока все сотрудники НУИНУ, нарядные и красивые, потихоньку собираются в актовом зале, для празднования нового года. В мастерской, лаборатории «Абсолютных неожиданностей» кипит кропотливая работа. Ковров и Брыл, пытаются из Вани сотворить принца.
Для этого, вооружившись журналом модной одежды для мужчин, они пытаются выбрать самый лучший костюм для Вани, чтоб он был самым красивым и неотразимым на бале. Когда устроившая Ваню и Брыля модель была выбрана, Ковров согласился воплотить её в реальность, но он сразу предупредил окружающих, что за стопроцентный результат не ручается. Сделав руками, положенный для заклинания ритуал, на Вани появился криво сшитый белоснежный костюм, с короткими штанинами, и очень длинными рукавами.
От увиденного Ваня возмутился и устроил скандал, обвинив Коврова, что он не «стандартный» колдун, предположительно с кривыми руками. К сожалению, если внимательно посмотреть весь фильм, с этим обвинением трудно не согласиться. Ковров действительно, слабо подготовленный специалист. Сейчас я немного отступлю от фильма.
Вернёмся к игре артистов, не на долго! Если посмотреть все сцены, когда Ваня в исполнение Александра Абдулова, скандалит или возмущается. У себя дома с сестрой, в складе-музее, желая добраться до Шемаханской, во время колдовства костюма с Ковровым и Брылем. Этот скандал, сыгран не как, возмущение робкого, застенчивого, скромного, стеснительного человека. А именно уверенного, наглого, скандального, самоуверенного человека, каким в жизни, скорее всего, был любимый многими артист. Вот по этим, казалось-бы не значительным моментам, мне и кажется, что, Александр Абдулов, не очень хорошо сыграл данную роль, если не сказать хуже. Но напомню, это, именно моё, личное, мнение!
Итак, Ваня возмущён, требует вернуть свои вещи назад. Ковров, объясняет, что это не возможно и что ему придётся в таком виде идти на бал. Неизвестно чем бы всё это закончилось, если б в этот конфликт не вмешался товарищ Брыль, Фома Остапыч. Пытаясь опустить градус накала, он сказал, что ничего страшного, тут сейчас уберём, там надставим и всё будет как говорят англичане, окей! В отличие от Коврова у Фомы Осиповича специализация была по колдовству житейскому;
« - Какой ты неловкий, Витенька! - пытался объяснить Коврову Брыль, - Женщина не может свой секрет сразу двум мужчинам открыть.
- Да ладно, знаток-людовед - бросил ему, Ковров. - Это ты у нас в магических сферах летаешь, - продолжил Брыль, - а мне, грешному, по земле приходится: то зайчиком, то мышкой, то котиком ласковым прикинусь. Ты же знаешь, волшебство житейское!»
Мастерство и талант не только в исполнение песен но и сотворённое руками Фомы Осиповича, принесло нужный результат. Перед ними, стоял преобразившийся, Иван Пухов. В белом отглаженном костюме, даже жилетку из остатков ткани ему умудрился сшить товарищ Брыль. Короче Ваня, от такого наряда засеял как полярная звезда на ночном небосводе!