Найти тему

Увеличительное зеркало для слепошариков

Улучила я сегодня минутку, чтобы привести в порядок брови. Ну, а вторую минутку потрачу, чтобы рассказать о своем настольном зеркале.

Напомню, что я отказалась от выщипывания бровей, потому что очень плохо вижу. Но даже при восковой эпиляции мне нужно было зеркало, которое увеличит мой фейс ровно настолько, чтобы я могла разглядеть волоски на бровях.

Сменила три зеркала и все было... мало. Потом наткнулась на очередное решение китайской мысли. Я конечно не Конор, но любопытство взяло вверх.

Зеркало складное и за это производитель сразу получил один балл:

Улучила я сегодня минутку, чтобы привести в порядок брови.  Ну, а вторую минутку потрачу, чтобы рассказать о своем настольном зеркале.

Оно двустороннее. Одна сторона стандартная, а вторая с увеличением. И да, именно его хватило для моих нужд.

Улучила я сегодня минутку, чтобы привести в порядок брови.  Ну, а вторую минутку потрачу, чтобы рассказать о своем настольном зеркале.-2

В подставке есть небольшой отсек для хранения мелочей. Если подключить подставку к зарядке, то вокруг зеркальной стороны включится подсветка. Разъем к зарядке специфический и, как назло, я ее куда-то заиграла. Свет там, в общем и целом, декоративный.

Улучила я сегодня минутку, чтобы привести в порядок брови.  Ну, а вторую минутку потрачу, чтобы рассказать о своем настольном зеркале.-3

Оно могло бы быть идеальным, если бы не жуткая решётка, которая сопровождает каждую смену положения зеркала: будь-то наклон, поворот или складывание.

Улучила я сегодня минутку, чтобы привести в порядок брови.  Ну, а вторую минутку потрачу, чтобы рассказать о своем настольном зеркале.-4

Пачкается оно как любое другое зеркало, отмывается легко, но следы на стекле появляются моментально. Особенно, когда кто-то маленький и любопытный прибегает к маме, чтобы на себя полюбоваться и покорчить рожицы.

****