Найти в Дзене
Московская бытовуха

- А у меня нет возможности оплатить доставку по ссылке...

Попался мне очередной заказ, где получатель должен оплатить доставку по ссылке в приложении.

- Оплата будет у получателя. - отдавая мне пакет напомнил отправитель.

- Наличными что-ли? - уточнил на всякий случай я, так как в этом случае могут возникнуть проблемы со сдачей. У меня уже давно нету никакой налички.

- Не думаю, быстрее всего через приложение...

Вот тут я и вспомнил мое первое знакомство с этим способом оплаты. По правилам я должен буду дождаться, пока пройдет оплата и приложение позволит мне завершить заказ. Но посылку я должен отдать только после поступления денег на счёт. А этот процесс может длиться и 10, и 20 минут!

Ну в этот раз то я уже буду знать что к чему, и не буду в панике возвращаться к квартире получателя и требовать оплаты ( как в прошлый раз)

Забрал пакет и поехал на адрес. Приезжаю. Получатель уже ждал меня возле подъезда.

- Вам по номеру телефона перевести? - спросил он, доставая телефон.

- Нет, там надо по ссылке в приложении оплатить. Иначе я не смогу завершить заказ. Да и Яндекс категорически запрещает принимать оплату переводом, минуя приложение.

- А у меня нет возможности оплатить доставку по ссылке. У меня там карта не привязана, и привязывать я не собираюсь.

- Блин, я даже тогда не знаю, чего делать... Сейчас напишу в поддержку...

- У меня и наличных нету, только переводом могу.

- Наличными же тоже нельзя. Типа никаких операций мимо приложения.

- Ну как это? Всегда же таксистам переводом оплачивала, а тут посему нельзя??? - возмутилась клиентка.

- Сейчас решим. Написал в поддержку, жду ответа.

- Ну я в любом случае могу только переводом! По-другому никак.

- Хорошо, давайте переводом, а с Яндексом уже ченибудь решим. Только сразу говорю, что может пойти платное ожидание, так как сам я заказ завершить не смогу.

- Ну вариантов всеравно нет, так что перевожу...

Получатель перевела деньги и я вернулся в машину. Оставалось ждать, пока поддержка отреагирует и что-то там решит. Ответ пришел быстро. Не прошло и 5 минут, как мне на карту упала оплата заказа в размере 220 рублей. И я благополучно завершил заказ... И тут же напрягся...

Всмысле??? - не понял я. Мне же уже переводом скинули! И как теперь с этим жить??? Я же написал поддержку? - написал...- успокоил я сам себя и поехал с чистой совестью дальше.

Спроса практически не было, как и практически все последние дни. Решил ехать домой и выйти уже ближе к полуночи.

Захожу домой, раздеваюсь, накладываю и разогреваю себе вкуснейшее куриное рагу... И только сажусь за стол, как звонок на мобильный:

- Это такси? Анатолий?

- Да, я...

- Вы отвозили доставку на заповедную улицу, так?

- Да, было такое. - начинаю понимать к чему этот звонок. Сейчас придётся куда-то вернуть деньги...

- Вам же получатель оплатил доставку, получается? И с нас тоже почему-то списали оплату!

- Да, получатель не мог оплатить в приложении и поэтому перевел мне на карту. Но я написал в поддержку об этом и они завершили заказ.

- А почему же тогда и с нас взяли оплату? У нас то карта привязана, но мы указали что оплата у получателя. Как теперь быть?

А как вот теперь быть? Если только вернуть переведенные мне деньги? Придется...

- Я сейчас посмотрю в приложении, если там пришли деньги за заказ, то я переведу обратно. - немного схитрил я, типа ещё не в курсе.

- Да, посмотрите пожалуйста.

- А на какой номер переводить? У меня не сохраняются номера клиентов. Тем более там они все подменные.

- Ну вот мне и переводите. - и продиктовала мне номер телефона.

Было немного странно, так как у получателя в приложении была указана сумма за доставку 310р, а Яндекс мне зачислил 220р. Сколько переводить??? Решил не жадничать и отправить 310. Хрен с ними...

Только вернулся за стол - снова звонок:

- Здравствуйте. Это же Анатолий? Вы заказ отвозили на Заповедную улицу. - на этот раз звонил мужчина

- Да, отвозил... - опять наверное на счёт двойной оплаты. - сразу догадался я.

- Тут такое дело... Я в приложении указал оплату получателем. Но Яндекс сообщил, что получатель не может оплатить доставку в приложении и списал с моей карты. Созвонился с получателем, а она говорит что все оплатила... Вы не в курсе, получилось у неё оплатить?

- Да, мне уже звонили. Она мне на карту перевела. Я уже обратно деньги перевел.

- Ааа, уже вернули? Ну тогда ок, спасибо.

Сажусь опять, беру вилку и придвигаю тарелку с остывшим рагу... Звонок:

- Анатолий? Вы мне заказ на Заповедную привозили... - узнал я грубоватый голос получательницы.

-2

- Да, привозил, помню...

- Мне тут позвонил отправитель, говорит что у него деньги за заказ списали. Как так вообще? Я же вам перевела! Получается, что вам два раза за доставку заплатили??? - в голосе звучало явное раздражение.

- Уже разобрались. Я перевел деньги им обратно. - закатив глаза, на выдохе ответил я.

- А то мне звонят, а я вообще не пойму что от меня требуется... Ну если уже перевели, то ладно...

Блин, а кто же первая женщина, которая мне позвонила и продиктовала номер для перевода? Ведь я тогда подумал, что это и была получатель. А оказалось, что нет... - задумался я. Вот ведь кипешь подняли из-за этого заказа!

Ну а мне что надо было делать то, если получатель не могла оплатить по ссылке в приложении? Просто уехать и надеяться на Яндекс? А если он не списал бы деньги с отправителя? И получилось бы как всегда - стандартная отписка в чате, мол, извините что так получилось, но мы не сможем вернуть вам деньги. Впредь будьте внимательней...