Найти тему

Клиенты, с котрыми хочется поскорее расстаться!

220 прочитали

Вот и я дожила до гундежа о "ходят тут всякие, работать мешают!.."

На самом деле работать как раз не мешают - народа полтора человка сегодня (верните мне мой аврал!!!), - но впечатление производят - давайтея за бессплатно сделаю что угодно, тольковалите отсюдапобыстрее, пожалуйста!Сегодня под вечер такой дяденька заходил. Вошел сурьезный, с огромными сумками, сразу разложилих постульям. Мне не жалко - они для того и стоят.

- Мне фото на документы нужно!

Прекрасно! Первое за день.

- Вот сюда проходите, пожалуйста, садитесь.Вам какого размера?

- Да обычное, 3х4, наверное... Куда проходить?

- Вот сюда, на стул.

- Ну я вам на почту отпраляю.

Первый ступор. Что он мне отправляет на почту, раз фотографироваться будет?!

- Там два письма. поодному в каждом.

- А, так вам из файла распечатать!

(а слабо таки сказать?)

- Да, я же вам говорю - нужны фото на документы! Увас там фотобумага?

- Унас специальная стандартная бумага для фотографий на документы, которую принимают во всем мире.

- Но она с покрытием, с ламинацией?

Нет, такие фотографии не ламинируются, это белая матовая бумага.

- Ну печатайте!..
С видм неимоверного тсрадания не лице удалилсяон изучатьмагазин. Принтер оба раза отшуршал живенько, дяденька за это время успел:

  • Пощупать постер, которым накрыт ширик, и остаться недовольным
  • Перебрать и переставить кристаллыи остаться недовольным
  • Изучить Кодаки остаться недовольным

- Это у вас голограмма?

- Нет, это фотокристаллы.

- Методом каким напечатаны, я спрашиваю.

- Это сублимация.

- Ах, сублимация!.. (бесконечное презрение к низменному ремеслу в голосе). Аи з чего это сделано?

- Это специалньое жаропрочное стекло.

- Стекло? Да что вы говорите такое!

- Вот ваши фотографии, проверьте.

Проверил. на каменном челе его не отразилось ничего. Достал карточку.

- 980 рублей, - Это минимальная цена на фото на документы,дешевле, чем фотографировать и печатать.

- Чего?! Вот за это? Вы зачем так много напечатали?

- У нас фото только набором идут. Я могу оставить только одну штуку, но на цену это никак не повлияет.

- Да это же даже не фотобумага, она без покрытия!

- Я с самого начала таки сказала. Вы просили фото на документы - это фотографии на бумаге для фото на документы. (Осспади!..) Можете их простоне забирать.

- Нет, они мне нужны. А на фотобумаге вы сделать можете?

-Могу.

- Сколько будет стоить?

- 50 рублей.Сделайте! По одной.

Пошла к другому компьютеру, открываю фотошоп, монтирую там фотки эти для бумаги 10х15 в Кодаке (фотобумагау нас только там). Думаю про себя - вообще-то фотошоп отдельных денег стоит, но я этог заранее не озвучила, и вообще -лучше это не трогать, чтобы не испачкаться,поскореезакончить этот чертов заказ и все!..

Хватаю фотку, не глядя (ну я видела, что там две маленькие фотоографии не белом фоне) отдаю мужику.

- Ваши фотографии. 50 рублей.

Заплатил - это звучит гордо.

- Нда... Принетр барахлит, да? До чего дожили - фотографию распечать не могут!..

- Почему принтер барахлит?

- А вы что, не видите?

Я присматриваюсь -там, блин, розовые полосы вокруг фоток. Но вокруг, сами они нормальные! И я в самом деле не проверила сама, когда доставала, в голове стучало только "мужик, вали!"

- Я перепечатаю сейчас. Или давайте я вам деньги верну (елки, да я их из своих верну, чесслово!)

- Нет, чего уж теперь. Я их забираю.

И городо удалился, и я еще бежала догоняла - потомучто свои огромные сумки он так и оставил в салоне от потрясения чувств.

Не, у нас вообще нечасто такие бывают,в основмном нормальные. Вечер вообще сделали два очень позитивных дяденьки. Приходил наш постоянный клиент, дедушка, который судится за квартиру на Кудринской, и просит набирать ему тексты бесконечно длинных исковых заявлений и возражений, и не понимает, чем компьютер от пишущей машинки отличается. Сегодня без судов - просил найти в интернете и распечатать слова "старых песен о главном" - эх, Андрюша, нам ли быть в печали! И под закрытие пришле фотографироваться на паспорт дяденька-актер, долго сомневался, хватит ли ему денег, не спервого раза электронную почту напечатал - помогала ему в нужные кнопки попасть. Обоим пробила чек со скидкой - за позитив! Все равно копейки сегодня на выходе.

Вот и я дожила до гундежа о "ходят тут всякие, работать мешают!.." На самом деле работать как раз не мешают - народа полтора человка сегодня (верните мне мой аврал!!!