Найти тему

Руководство по партнеркам.

Итак, вы решили заняться партнеркой в качестве веб-мастера и заработать на этом хорошие деньги. Для этого вам нужна рабочая бизнес-модель.

Из чего она складывается?

Рассмотрим бизнес-модель в виде конструктора, состоящего из трёх основных элементов.

Вы должны рассматривать их параллельно друг с другом, а не по-отдельности — только так можно получить общую картину и представить, как вся система будет работать сообща.

1. Продукт или услуга, которую мы будем продавать.

Партнёрские сети предлагают обширные каталоги офферов, представляющих собой продукты и услуги, доступные для продажи.

В карточке каждого оффера содержится подробная информация:

1. название бренда или компании, который продаёт продукт или услугу,

2. тариф для веб-мастеров, описывающий потенциальный заработок,

3. тип действия, за которое будет начислена оплата (лид или продажа),

4. товарную категорию, к которой относится оффер.

5. условия размещения рекламы, включая регион продаж, требования к использованию различных рекламных площадок и инструментов.

6. доля подтверждённых клиентов,

7. средний заработок веб-мастера с одного перехода,

8. процент пользователей, совершивших целевое действие (конверсия) из числа перешедших по ссылке, и многое другое.

Веб-мастера могут осуществлять поиск подходящих офферов на партнерских сетях, учитывая критерии, такие как

тематика оффера, размер комиссии и требования к рекламодателям.

Они могут выбрать офферы, которые соответствуют их нише и аудитории, чтобы максимизировать свои заработки.

Как минимум для начала выбирайте сегмент в зависимости от ваших персональных интересов: если вы геймер, посмотрите на офферы по играм, если вы увлекаетесь мейкапом — посмотрите предложения в рубрике «Красота и здоровье», если шопоголик — известные интернет-магазины, бренды одежды или купонные сервисы.

Это поможет вам понимать аудиторию, говорить с ней на одном языке и делать самые интересные и выгодные предложения — те, от которых они просто не смогут отказаться.

2. Площадка, на которой этот продукт сможет увидеть целевая аудитория.

Задайте себе несколько вопросов: с какими площадками я знаком лучше всего, какими пользовался?

Есть ли у меня деньги на её развитие?

Где мне будет проще собрать целевую аудиторию, где им будет удобнее познакомиться с продуктом?

Где люди будут больше доверять мне и быстрее примут решение о покупке?

Какая площадка быстрее попадётся им на глаза?

И с перспективой на будущее: какую площадку мне будет проще масштабировать (насколько удобной она будет для посетителей, если их будет в 30 раз больше, а рекламируемых продуктов не один, а несколько сотен)?

По своей сути площадка — ваше место в интернете, где вы сможете разместить партнерскую ссылку.

Самые популярные среди веб-мастеров варианты:

Соцсети (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, YouTube, Pinterest),

Мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Skype),

Сайты (Дропшип магазины товаров и услуг, Блоги, Форумы, Инфопорталы, Дорвеи, Одностраничные лендинги, Прелендинги и др.)

E-Mail письма

Контекстные объявления

Мобильные приложения (приложения и мобильные игры),

Браузерные приложения

3. Трафик

Посетители вашей страницы/читатели вашего текста/зрители вашего видео или рекламного объявления, которых вы привлекаете.

Это количество людей, которые тем или иным способом увидели рекламную ссылку на вашей площадке.

Чем более подходящий под интересы вашей целевой аудитории контент вы подбираете, тем больше людей захотят перейти по вашей ссылке, и тем более целевым будет трафик.

Может стать так, что трафик у вас уже есть: зрители вашего канала, участники сообщества, читатели блога, подписчики аккаунта в Instagram.

Но что, если их нет?

Список каналов, которые могут выступать и как источники трафика, и как площадки для размещения.

E-Mail рассылка,

Контекстная реклама (в том числе на бренд),

SMM,

Push-уведомления,

SEO оптимизация,

Тизерные сети,

Корегистрация

SMS-рассылка,

Брокерский трафик

Управление ошибочным трафиком,

Итого, мы получаем три слагаемых успешной бизнес-модели:

привлекательный оффер + удобная заметная площадка + поток трафика.

Ваша задача — красиво «завернуть» предложение и сделать его максимально доступным максимальному количеству людей.

Вот самые популярные модели, на которых зарабатывают веб-мастера:

Кэшбек (возврат части суммы от покупки),

Сайт сравнения цен (на одной витрине собираются цены на один и тот же товар с разных офферов),

Сайт отзывов (вы задаёте тему «Как вам товар Х?» и прикрепляете ссылку на его покупку, а люди пишут, насколько им этот товар нравится),

Товарные рекомендации (в дополнение к совершенной покупке совершается допродажа товаров субститутов и комплементы),

Каталоги товаров и услуг (витрина, на которой собраны товары и услуги, но чтобы купить их нужно перейти на сайт интернет-магазина),

Программа лояльности (промокоды, купоны и скидки на покупки, которые активируются при переходе в магазин по партнёрской ссылке),

Продажа конкретных товаров (одному товару присваивается персональная ссылка, которую удобно вставить в текст, обзор или разослать),

Арбитраж (вы платите за рекламу на площадках стоимость ниже (например, за показы), а рекламодатель платит вам стоимость выше (за действия), в итоге вы зарабатываете на разнице стоимости рекламы, перепродавая её),

Ретаргетинг (предложение покупателю вернуться в корзину или купить то, что он уже смотрел),

Контентные проекты (блоги, форумы, обзоры, статьи, инфопорталы — полезная информация в формате текстов, видео и фото, включающая в себя ссылки на офферы),

White label (возможность развернуть чужой онлайн-сервис на своей площадке).

Инструменты:

для работы с ссылками (Admitad Extension, DeepLink, ShortLink, SubID, Moneylink, сокращатель ссылок для ВКонтакте, тестер ссылок, битые ссылки),

для размещения текстово-графических материалов (баннеры, автобаннеры, тизеры, виджеты, CPA-кнопки, Pop-Up, Pop—Under, Click—Under, интерактивные Pop-баннеры),

для работы с каталогами (XML—фид),

для работы с фото и видео (проставление тегов на фото и встраивание ссылок в видео),

Итак, у нас складывается цепочка:

потенциальный покупатель видит вашу ссылку, кликает на неё, попадает на сайт рекламодателя и делает целевое действие.

За это вы получаете заслуженное вознаграждение.

Логично предположить, что чем больше таких действий будет, тем больше вы заработаете.

А чтобы количество действий росло нужно увеличивать:

а) привлекательность предложения(по форме и содержанию),

б) доверие к площадке

в) количество людей, которые на эту площадку приходят.

Соответственно, нельзя делать ставку на что-то одно — только работа над всеми тремя главными элементами даст нужный эффект.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц