В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-krys-nazvanie-krys-popadanec-v-vov-i-v-sodrujestvo-658ee1be39c6e24c8b9a8abc
- Значит фронтовой аэродром там. До наших, похоже, километров шестьдесят если по прямой. Не так и много… Интересно, откуда у жандармов такая точная карта со всеми указанными частями? Я проверил, пока ехали, две тыловые части проехали, они указаны.
- С учётом того что наши как раз откатываются, то не факт что шестьдесят, пока эти шестьдесят пройдём, там ещё столько же будет, а там уже окраина Киева… Кстати, до брода через речку километров пять осталось. Предлагаю тот лес проехать, пересечь брод, пока не рассвело и к этой роще свернуть, вот там никаких меток нет, да и рядом никого, судя по карте. Парней на мотоцикле в форму одеть, чтобы в глаза не бросались, а то на посту не успели, а пока они приводят себя в порядок, можно и с немцем пообщаться. Вот, заодно узнаем, откуда сведенья получают так быстро.
- Это хорошо. Жаль, у них никакого оборудования связи не было кроме телефона, нам бы рацию.
- А у них что, телефон был? – удивился я.
- Столбы рядом телеграфные видел? Вот они к ним и присоединились бросив кабель, в окопе полевой аппарат стоял, мы его тоже прихватили… Давай тут прижимайся к обочине, будем маскировку наводить, идею ты отличную высказал, пусть парни под немцев поработают, мало ли не успеем до рассвета до рощи добраться.
Остановив машину, я заглушил двигатель и пока бойцы, кто отходил до ветру, кто просто разминал ноги или помогал парням на мотоцикле подобрать элементы одежды, с фельдфебеля её тоже сняли, осмотрел машину и мы, со вторым водителем, пользуясь случаем, долили в бак топлива, да и другое проверили. Переводить во время допроса мне не требовалось, нашёлся среди освобожденных пленных один боец из погранвойск, что очень прилично говорил на немецком. Так что допрос шёл, и шёл серьёзный. Было видно, что парням это дело привычное, работали с огоньком, так что когда передовая группа была готова, там Васильев их придирчиво изучал, то поправляя деталь амуниции, то бляху на груди, допрос был закончен. Фельдфебеля по-тихому прирезали и утащили дальше в поле, спрятав в пшенице. Мы на краю засеянного поля стояли.
- По машинам! - скомандовал Егоров, после чего прошёл к моей машине, сел на своё место и мы последовали за поддельными жандармами, что тарахтели перед нами на своём мотоцикле.
Кстати, тот парень, что говорил на немецком, был среди них. Он мотоциклом управлял, форма фельдфебеля ему велика была, поэтому и досталась рядового с пулевыми отверстиями на груди и пятнами крови. Среди трофеев мотоциклетные плащи были, так что парни, надев их, прятали окровавленную форму. А так их от настоящих немцев и не отличишь, каски, оружие, техника, всё как и положено.
- Что пленный сказал, откуда у них по своим частям информация так оперативно появляется? – поинтересовался я.
- Представляешь у них авиация следит за своими же войсками и сообщает командованию кто где находится, раз в сутки посыльный доставляет свежие карты таким вот постам, так что жандармы быстро узнают где находится та или иная часть. Да и штабам немецким с такой информацией легче управлять войсками. Про нас им ничего не было известно, это насторожило, поэтому пулемётчики и спустились в окоп. Хорошо, что не успели сообщить о нас, проверить должен кто-то в это время тут был проезжать в не списков или нет.
- Эти жандармы прям золотое дно для разведки.
- Да-а, - задумчиво согласился Егоров. – Ты прав.
Когда мы подъехали к броду, к нашему передовому дозору, изображавшему из себя сопровождение, из кустов вышел немец с палкой регулировщика. Мы все изрядно напряглись, это тоже был жандарм, однако обменявшись парой слов с водителем, именно он у нас и говорил на немецком, то отошёл в сторону и помигал на тот берег фонариком, получив ответ. Заметив, что парни стронули мотоцикл и въезжают в воду, переправляясь, я последовал за ними, вторая машина держалась сзади как привязанная.
Когда мы проехали вброд, в самом глубоком месте было по колено, вон даже мотоцикл проехал, поднялись по противоположному склону, где рассмотрели четыре пулемётные позиции и двинули дальше, я радостно ударил себя по колену и сказал:
- Сработало.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.