Ощущение счастья овладело мной до такой степени, что я уже не знала, как себя контролировать. Прежде я постоянно заботилась о других, порой даже ненавидела интим. Но здесь он был совсем другого качества. Как я вообще могла прежде сомневаться в Викторе? Счастье от экстаза, который он мне подарил, наполнило мое тело, и в голову ушли все мысли. Через полчаса я сидела в его рубашке с глупой, но счастливой улыбкой. Виктор лежал рядом, все так же соблазнительный, и смотрел на меня с пожирающим взглядом.
- Я буду готов повторить через десять минут, - соблазнительно прошептал он.
- Нужно забрать Юлю, - я пыталась возразить, хотя сама жаждала повторить это несколько раз.
В тот момент телефон в моей сумочке зазвонил, и я отвлеклась на него. Искренне не заметив, как уронила конверт.
- Я заберу Юлю сегодня, развлекайтесь - мама не предлагала, а ставила мне ультиматум.
- А это что такое? – Виктор держал конверт в руках, и я вздрогнула от неожиданности.
- Хорошие новости: Юлю заберет бабушка, - я попыталась сменить тему, - И мы можем повторить еще раз, - подмигнула и пыталась забрать конверт.
- Согласен, отличная новость. Дай мне десять минут, чтобы сделать все максимально приятным для нас обоих, - Виктор не отпускал конверт. - Но вопрос остается открытым: что внутри?
- Письмо от Юли Деду Морозу, - тяжело вздохнула я.
Совершенно не хотела затруднять Виктора своими проблемами, своим ребенком.
- Отлично. Письмо дошло до адресата. Разве не хотелось бы открыть и прочитать его? – Виктор с игривой улыбкой плюхнулся на кровать.
- Ну, хоть прикройся! – буркнула я, невзначай наблюдая за голым мужчиной, хотя он и был таким любимым. - Тебя это отвлекает!? - Виктор выпучил глаза и накинул на себя одеяло.
- Поверь, ты не представляешь, как моя рубашка на тебе смотрится! – буркнул он себе под нос. - Итак, открывать?
- Открывать, - сдалась я и села рядом.
Виктор аккуратно вскрыл конверт и начал читать... про себя! Наглец! Я пыталась выхватить листок, но он не отдавал!
Затем он начал смеяться.
- Эй! Ты в чем дело?! – возмутилась я, и мой мужчина все-таки передал мне маленький листочек.
Я узнала почерк дочери и прищурилась от ошибок, еле разбирая слова:
"Дорогой Дедушка Мороз! Этот год оказался особенно трудным. Все вокруг имеют отцов, а у меня только мама и бабушка. Мне бы хотелось исправить эту несправедливость, ведь моя мама красива, а я, ее дочь, умна и благоразумна. Почему мы должны страдать и быть одни, когда все вокруг в полных семьях? У подруги Леры есть и мама, и папа, а она младше меня! Она уже даже вышла замуж за Ваську из нашего садика! Мама красива, рядом с ней много мужчин, но она не знакомится! Типа, чужой мужчина в дом. Но как же люди встречаются, строят семьи и заводят детей? Почему нельзя это сделать вместе с готовым ребенком и создать настоящую семью? Дедушка Мороз, пожалуйста! Я прошу для мамы - мне хочется видеть ее счастливой. Тем более, я нашла подходящего мужчину - ее временного начальника. Я была хорошей девочкой, Дедушка Мороз! Не ошибись в подарке!"
Я закатила глаза. Я не способна выполнить такое желание!
- И почему ты расстроилась? – спросил Виктор, всё ещё смеясь.
Я бросила в него подушку. Он избежал удара.
- Мне придётся исполнить желание твоей дочери! – сказал я.
- Ты не обязан. Во-первых, даже если наши отношения переросли в нечто серьёзное и мы поженимся, ты всегда будешь прежде всего моим мужем, а не отцом Юли. Я не хочу тебя обременять этим, и я не смогу заставить тебя полюбить Юлю. Возможно, она начнет ревновать? – в моей голове сотни тысяч страхов, связанных с моей дочерью, крутились постоянно.
- Прекрати волноваться – Виктор стал серьезным - Когда я женюсь на тебе, я удочерю Юлю – это предопределено. Ревность всегда будет присутствовать, но она привыкнет ко мне и начнет называть меня папой. И когда мы родим ей братика или сестренку...
– Эй! – возмущаюсь я. – Я не планировала ещё одного рождения!
– Ну, ты тоже не планировала Юсю – Виктор притягивает меня к себе и снова нежно целует. – И я не спешу. В любом случае, это желание Юли: она сказала, что хочет братика! – вздыхаю я, поддаваясь ласкам Виктора.
Если так должно быть, то это случится само по себе. Мне не так страшно рожать от Виктора, но на этот раз мне нужно к этому подойти ответственно.
- Вить... – прерываю его попытку соблазнить меня. – Ты не знаешь Деда Мороза или аниматора? Юля хочет лично увидеть Дедушку, и я снова забыла и все аниматоры уже заняты...
– Для Юли будет отличный Дед Мороз – резко перебивает меня Виктор. – А сейчас расслабься, прошло уже десять минут, и я готов второй раз покорить тебя.
Вера
Свидание было таким замечательным, что я отбросила все свои страхи и сомнения в сторону. Решила просто наслаждаться тем, что у меня есть, а что будет – пусть будет. Самое главное – быть счастливой сейчас. И в этот момент я действительно чувствую себя прекрасно.
Мама лишь усмехнулась, наблюдая радостные изменения во мне. Она, хотя и не сказала ничего, своей улыбкой передала мне все, что нужно.
- Вы долго были, – зевая, говорит Юля. – Сложный проект? – дочь смотрит на меня сонными глазами.
Я действительно вернулась домой поздно. Было уже восемь вечера. Да, мы немного задержались, наслаждаясь прекрасным временем вдвоем.
Да, очень большой отель, – я не сразу поняла, о чем говорила моя дочь, но сразу вспомнила. Юля зевает, а потом кивает и уходит в спальню.
– Осторожно, вы своими проектами можете сделать ещё больше детей, – улыбается мама, сделав элегантный глоток чая.
– Мама! – возмущаюсь я, а затем прошептала: – Мы предохраняемся.
– Ага, ты так же говорила и про Юлю, а потом... – я закатываю глаза и больше не слушаю маму.
Моему настроению сегодня явно ничего не угрожает, и я не собираюсь его испортить. Ночью мы немного переписываемся, и я получаю несколько теплых сообщений, в одном из которых говорится:
«Как же я хотел бы заснуть, обнимая тебя».
Следующие несколько дней проходят в суматохе. У нас не хватает времени, чтобы встретиться, но мы активно общаемся по сообщениям.
Я также успела сходить в торговый центр, посетить новогоднюю ярмарку, которая мне не особо понравилась. Но зато купила замечательные подарки для дочери и мамы. Хоть это и не папа для моей маленькой девочки, но все-таки нечто. Мы с Юлей также занялись украшать нашей маленькой квартиры к Новому году. Вырезали снежинки, повесили гирлянды и мишуру. В воздухе было ощущение волшебства от всей этой красоты.
Вечером пятницы я забираю Юлю из садика. Скоро Новый год, и я серьезно думаю устроить каникулы девочке пораньше. На обратном пути мы гуляем, Юля пытается слепить снеговика, случайно бросает снег в проходящего мужчину, но не стремится познакомиться с ним.
Виктор звонит, отвлекая меня от дум.
- Вы дома? К вам едет отличный Дед Мороз.
- Мама дома - шепчу я, когда посмотрела на Юлю. – Но скоро будем.
Откуда у него в такое время аниматор? И сколько он заплатил за такое позднее обращение?!
Продолжение следует…