Давайте поговорим о типах партнерского маркетинга, в которых вы можете принять участие совершенно бесплатно.
Каждый из этих вариантов имеет свои уникальные преимущества, поэтому я бы посоветовала выбрать те, которые вам наиболее интересны.
Также неплохо объединить несколько из этих платформ, чтобы охватить более широкую аудиторию.
1. Создайте блог или сайт
Самые опытные партнеры для продвижения товаров используют блог или сайт. Ведение блогов/сайтов стало одним из самых мощных способов привлечения целевой аудиторию с помощью органического (поискового) трафика. По данным Websitehostingrating 81% интернет-потребителей доверяют информации, найденной в блогах.
Причина, по которой ведение блога/сайта является отличным инструментом, заключается в том, что он позволяет вам использовать SEO (поисковую оптимизацию).
На ранжировании статьи в поиске влияют множество факторов, некоторые из них: ключевые слова, актуальный авторитет блога, количество обратных ссылок и многое другое.
Существует много простых и бесплатных площадок для блогов, где можно публиковать статьи, которые будут на автомате индексироваться поисковиками, например, Livejournal, Medium, Hashtap.
2. Создайте канал на YouTube
YouTube — еще одна отличная платформа для партнеров-маркетологов.
Видеоконтент действительно дает вам возможность продемонстрировать продукт. Во многих случаях легче осуществлять продажи с помощью партнерской ссылки, используя видеоконтент, потому что пользователи могут собственными глазами увидеть преимущества определенных продуктов или услуг. Вариантов продвижения на YouTube множество и вам даже не нужно быть говорящей головой перед камерой.
3. Используйте социальные сети и мессенджеры
Пользователи социальных сетей продвигают партнерские продукты с помощью постов и видео. Здесь креатив имеет огромное значение.
4. Используйте email маркетинг
Электронная почта самый недооцененный канал для партнерского маркетинга. Вам нужно объединить его с другой платформой, в идеале с блогом/ сайтом, чтобы превращать потенциальных клиентов в покупателей.
5. Запускайте подкаст
Если вы слушаете подкасты, вы уже знаете, о чем идет речь. Небольшая рекламная пауза, которую используют в подкасте для рассказа о каком-то продукте или услуге, часто является партнерским продуктом!
Промокод, который вы можете услышать от ведущего подкаста, является эквивалентом партнерской ссылки.
Партнерский маркетинг отлично подходит для новых подкастеров, которые хотят монетизировать подкаст, потому что это намного проще, чем искать спонсоров.