Они подъехали к дому, что находился неподалеку от Шевцовых, в том же элитном, загородном поселке. Выйдя из автомобиля, женщина сообщила водителю, чтобы он забрал ее через четыре часа, и отпустила парня по своим делам.
- Дорогая, - воскликнула женщина, того же возраста, что и Тася, - неужели ты смогла выбраться из лап любимого мужа, и навестить подругу?
Марта Вереницкая – та же самая трофейная жена, но имеющая намного меньше авторитета, чем у Таисии. Она была красива, и не выглядела на свой возраст, но не хватало харизмы, статности. Женщина по настоящему любила своего мужа, и в этом мире, это равносильно добровольной смерти. Нужно вовремя остановиться в своих чувствах, чтобы потом не страдать.
- Как видишь, выбралась, - сообщила Таисия, и поцеловала подругу в щеку, - пошли, выпьем бутылочку Chardonnay, из твоего известного погреба.
Женщины вошли в дом, болтая о последних новостях в элите. Присев за стеклянный столик, внутри которого лежали коллекционные марки, Марта открыла белое вино, и разлила по бокалам.
- Так ты все же простила Гошу? – спросила Шевцова, поднимая бокал со стола, - Андрей говорил, что он потерял акции, пока катался в Испанию с очередной шлюхой.
Марта забегала глазами, видимо не ожидая, что такая информация всплывет в обществе.
- Марта, ты ведь знаешь, - начала Таисия, - все в курсе обо всех. Каждый думает, что его мнение имеет вес, поэтому пускают информацию в элиту.
- Я не думала, что он поедет с ней в Испанию, - сообщила женщина, чьи волосы так весело переливали каштаново-черными отблесками на солнце. – Он ведь обещал не делать таких крупных подарков своим…
- Говори прямо, Марта.
- Тася! – выкрикнула Марта, вскакивая с места, - Ты бы лучше о поднготних своего мужа болтала.
Марта тут же изменилась в лице, понимая, что сболтнула лишнего. Вся элита знала, что Илья не изменяет своей королеве, и никто, никогда не поднимал тему о его похождениях. Для семьи Шевцовых, это было что-то вроде табу.
- О чем ты? – удивленно спросила Таисия, выпивая бокал вина до дна. – Ты же знаешь, Илья верен.
- Это ты так уверена в этом! – выпалила Марта, не желая держать все в секрете от подруги. – Гоша просил меня тебе не говорить, но я не могу. Ты – не я, ты не станешь терпеть то, что исполняет Шевцов за твоей спиной уже больше двух недель.
Да, Таисия знала, между ней и мужем уже давно нет любви и страсти, но она была настолько уверена в том, что Илья не предаст жену, что совершенно не обращала внимания на его поздние уходы из дома. В голове стали крутиться воспоминания, когда Шевцов возвращался домой поздней ночью, пьяный, но настолько светящийся, что Таисия подумывала, что он снова играет в покер на большие суммы денег. Но видимо это было не то, на что надеялась женщина.
- Говори, Марта, - процедила сквозь зубы блондинка, хватая бутылку вина со стола. Она горела от злости. – Говори, иначе я заставлю говорить. Ты знаешь, чья я жена.
Вереницкая тут же занервничала, и повторив за подругой, выпила бокал залпом. Она скривилась, от столь большого количества алкоголя, а потом выровнялась и тяжело вздохнула.
- Об этом знает лишь я и Гоша, максимум охрана Ильи, - начала Марта, - Ты помнишь, тот суд, что пришлось проводить твоему мужу самому? Он говорил о том, что клиент хочет его как адвоката, а не его подчиненных.
Таисия кивнула, вспоминая поездку мужа в Ригу, где жил его старый знакомый.
- Гоша ездил с ним, просто, потому что захотел, - продолжила Марта, постоянно потирая ладони между собой. Женщина нервничала. – Они приехали оттуда втроем. Гоша, Илья и Мэрилин. Та самая подопечная, что являлась подсудимой. Дочь того, кто просил Илью, как адвоката. Он заселил ее в дорогой отель, оплатив его, и подарив ей свою черную карту. Черную, Тася. Даже у жен они золотые, а ей он дал черную!
- Ты что несешь? – вскочив с места, воскликнула Таисия, не осознавая сказанные подругой слова. – Это противоречит элите, Марта!
Каждый олигарх, что входил в общество элиты имел безлимитные карты, а по-другому их называли черными. Туда поступали деньги с нелегального бизнеса, через банк одного крупного бизнесмена. Дети, жены, и приближенные люди пользовались либо золотыми, либо серебряными картами, где был установлен лимит самой главой семьи, и это правило длилось с самого создания элиты. Таисия не могла понять, почему же ее муж решил отдать карту неизвестной девушке, что привез из Латвии.
- Я не вру, Тася, - снова заговорила Марта, уже открывая вторую бутылку вина, - он купил ей дом, только не в нашем поселке, а в том, что принадлежит строительной компании Литвина. Понимаешь? Как будто он прячет ее. Две недели она в нашем городе, а он над ней, как над сокровищем вьется. Я не знаю, что их связывает, но он слишком ее бережет. И раз он запретил всем говорить тебе, он явно спит с ней. Все знают, что ты не позволишь себя унижать, даже если ты просто трофейная кукла. Каждый в элите в курсе твоего характера. Илья специально скрывает ее. Не знаю зачем, но не осуждай меня, Таисия, когда сама находишься в том же дерьме.
Марта села рядом с ошарашенной Тасей, и погладила ее по спине. Она не знала, как проявить поддержку, поэтому просто молчала, давая подруге возможность переварить информацию. Таисия уставилась своими серыми глазами в пол, почти не двигаясь. Нет. Это была не ревность. Ее авторитет среди элиты подорван, и она очень зла на Илью. Злость и ярость.
- Я заставлю его пожалеть об этом поступке, - прошипела Таисия, и сразу же достала из кармана брюк телефон, - Андрюша, машину мне. Едем к Илье в офис.