Найти тему
Карина Шестова

Глава 7. Холодное сердце Есении

Предыдущая глава

Есения ушла домой, спешно позавтракав. На вопросы матери Андрея смущалась и краснела. Несмотря на то, что она вовсе не робкого характера, тут струсила. Познакомиться с Оксаной Платоновной, это уже серьёзно. Может, Андрей специально всё подстроил? Наверное он таким образом хочет показать насколько у него всё по взрослому к ней? Если она нравится ему, то почему молчал? Грубил постоянно, высмеивал ...

Есения дождалась маршрутку в пригород и заняла свободное место. Внутри было такое радостное и необычное чувство. Ведь то, что произошло между ней и Андреем имело для неё огромное значение. Есения, конечно, не ханжа. Но мечтала сохранить свою невинность всё же до свадьбы.

Теперь ей нужно первым делом со своей мамой поговорить. От мамы секретов нет, это с отцом отношения не важные. Ему лучше рассказать об Андрее в последнюю очередь. Интересно, когда Кузин захочет с её родителями познакомиться? Ведь она теперь получается его девушка, если у них всё было, у него ночевала, с мамой познакомилась.

Свободный доступ интернет
Свободный доступ интернет

Есения была полна планов. Восемнадцать лет, опыта нет. Ей почему-то казалось, что первый парень у девушки непременно должен стать её мужем и никак иначе. Да и не видела она никого, кроме Андрея. Он занимал все её мысли, всё сердце. К нему тянулась душа. Она любила его так, как только может любить восемнадцатилетняя девчонка, только окончившая школу и ей совершенно было невдомёк, что у Андрея могут быть на этот счёт свои планы и месть к её отцу.

А пока Есения вприпрыжку бежала к своему дому, представляя, как они с мамой сейчас заварят чай с мятой и усевшись на веранде, увитой виноградником, будут болтать о её теперь женских секретиках. Да, да. Она стала женщиной. И это произошло именно с любимым человеком, как она мечтала.

***

Андрей, воодушевлённый разговором с дедом, спешил к Тане. Обрадовать её, что с понедельника он выходит на работу и они могут снять жильё. Таня встретила его безрадостно, кутаясь в шерстяной платок.

- Ты заболела? - забыв о недавней ссоре, Андрей обеспокоенно пощупал лоб. Он был горячим. Таня отстранилась от него, отвернулась к окну. На подоконнике валялась пачка сигарет. Закурила.

- Тебе же нельзя! - Андрей выхватил у неё сигарету.

- Почему это? - вызывающе вскинулась Таня - хочу курю, хочу нет. Ты не можешь мне что-то запрещать. Ты мне никто!

Ах, вон оно что? Андрей зло прищурил глаза, бахнул чайник на плиту. Таня жила у тётки, которая настоятельно просила съехать от неё, в ближайшее время. Уперев ладони в край стола, Андрей смотрел на календарь, висевший на стене. Скоро осень. И после минувшего ливня, приближение сентября ощущалось всё острее.

- Я с понедельника на работу выхожу. Квартиру можешь искать. А курить я тебе не могу запретить, но подумай сама. Ты же медик. Разве ты не понимаешь какой вред наносишь нашему будущему ребёнку?

- Ребёнку? - вскинулась Таня. Она совсем забыла о том, что сообщила Кузину о предполагаемой беременности. Поверил, дурачок. Девушка вздохнула, жалея, что всё это время предохранялась. Вон, как беспокоится. Видать и правда, рад был бы. А про беременность ляпнула, чтобы припугнуть. Ускорить процесс предложения руки и сердца, забеременеть планировала уже после.

Таня приблизилась к Андрею и уткнулась в его плечо.

- Прости, я постараюсь контролировать себя. Ради ... Ради нашего ребёнка.

У Андрея отлегло от сердца. Наконец-то лёд треснул и у них всё будет, как раньше. Сегодня же с матерью поговорит, а завтра они с Танькой пойдут заявление в ЗАГС подавать. Пора.

***

Степан помахал вслед уходящему поезду. Ася уехала и он мог свободно выдохнуть. От неё только одни проблемы. Пришлось матери позвонить и всё разрулить. Алла пообещала решить вопрос. Стонала, что из-за беспечности сыночка, придётся задержаться в Москве. Но что не сделаешь, ради его же благополучного будущего.

Ася провинциальная девица, художница. Какая из неё супруга и опора? Ребёнок просто напросто будет сброшен на Аллусю. А заниматься так скоро внуками не входило в её планы. Она ещё довольно молода, привлекательна и привыкла жить в своё удовольствие.

- Будешь должен мне - предупредила Алла своего сыночка.

- Мама, об этом не беспокойся. Я о тебе все уши отцу прожужжал. Он уже в страшном нетерпении тебя ждёт. Столько лет один и даже любовницу не завёл. Только ты с Асей потактичнее ... Всё-таки творческая натура, мало ли ... - поморщился Степан. Он направлялся к Северским. Пару дней пообщается для виду с Есенией и будет через отца предложение делать. Доля его отца в бизнесе и доля Фимы Северского будут у него в руках. Уж он не оплошает.

***

Алексей Дербизовский сам решил начать сватовство детей. Он дождался, когда Фима наконец приедет в офис. Успел выпить три чашки вкусного кофе, который так умело готовит Вита, секретарша Северского. Не преминул оценить все формы и достоинства молоденькой Виточки. Позавидовал отменному вкусу Фимы и наконец-таки спустя полтора часа, лицезрел его самого.

- Долго спишь, однако - пожурил он своего друга и партнёра.

- Я рано встаю. Небольшие проблемы дома - Фима грубым тоном приказал по селектору принести ему чай на травах. Хотел успокоить расшатавшиеся нервы. Как только он увидел Есению на пороге дома, то рука сама взметнулась, чтобы отвесить девушке звонкую оплеуху.

Не оборачиваясь, он сбежал по ступенькам, запрыгнул в автомобиль и рявкнул водителю, чтобы срочно гнал на фирму.

- Что за проблемы? - тут же поинтересовался Алексей. Фима лишь отмахнулся. Рассказывать о том, что дочь впервые не ночевала дома, он не собирался. Вообще, Фима был не любитель делиться чем-то личным. Предпочитал семейные проблемы не выносить напоказ.

- У нас с тобой открытие филиала в Озёрске. Не забыл? - Северский решил сосредоточиться на глубоком декольте своей секретарши. Она как раз вошла в кабинет с заварочный чайником и наклонилась перед шефом, не спеша наливая чай в фарфоровую чашку.

- Через две недели. Я помню. Тут моя дражайшая бывшая супруга объявилась. Она вновь свободна и одинока. Я обещал Стёпке, что приму её обратно.

Фима поморщился. Он знал Аллусю, как облупленную. Прожжённая баба, своего никогда не упустит. Огромная разница с его Светой. Та предпочитает по жизни сидеть тихо, как мышь и не высовываться. Хоть бы раз, скандал ему учинила. Ведь знает о его неверности и молчит. Даже подай он на развод и женись на своей секретарше Вите, слова не скажет! Что за непробиваемая стена! Или блаженная что ли?

- Дело твоё, конечно. Но я бы пока повременил, поманежил. Аллуся должна доказать, что достойна снова занять место твоей жены - произнёс Фима. Пышные формы Виточки успокоили его, привели в состояние умиротворения. Он уже знал, что сегодня вечерком, навестит её и снимет скопившееся напряжение.

- Ефим, мы уже не так молоды. Ну, сколько нам осталось? Мне уже нет смысла проверять свою бывшую жену. Я долгие годы живу в одиночестве, устал. Раз моей Аллусе так и не нашлась замена, то придётся сойтись с ней. Её характер я хотя бы уже знаю.

- Как хочешь - пожал плечами Фима - ты сам не захотел никого найти. Баб вокруг море и получше твоей Аллы. Она уже потасканная старая стерва. Прости, но мою прямолинейность ты знаешь.

Алексей рассмеялся. Прямота Северского была его визитной карточкой.

- Вот именно, что старая и потасканная она уже никому не нужна. Поэтому я уверен в своём решении. Больше так рисковать Аллуся не захочет - Дербизовский пододвинулся ближе и сложил руки домиком - я о другом хотел поговорить. Ты же знаешь, мой Стёпка недавно вернулся. Красавец просто. Так вымахал за эти годы. Образование заграничное, спортсмен. Без вредных привычек ...

- Сватаешь что ли? - прямо усмехнулся Северский. Кандидатуру Степана Дербизовского он пока ещё не рассматривал.

- Вообщем у тебя товар, у меня купец - подхватил Алексей - смекнём?

Фима откинулся на спинку своего рабочего кресла и задумчиво смотрел в потолок. А почему бы и нет?

Продолжение следует.