Найти тему

Бар "Парфюм". Новое место с антуражем и своим ароматом

102 прочитали

Новогодние праздники подходят к концу. И салаты подошли к концу. А морозец такой, что и курьера вызывать жалко. Поэтому было принято решение прогуляться с Супругой в Центр и посетить какое нибудь интересное местечко. Выбор пал на недавно открытое заведение с лаконичным названием Парфюм.

Место свежее, открыто оно примерно месяца полтора назад. Ответственны за появления этого бара те же люди с неоднозначным, но ярким юмором, которые открыли бар «Йорик убил Хамлета» и кафе «Гастробайтер». Правда название последнего не прижилось. Якобы были массовые жалобы на это название. Теперь заведение называется «Я тебя люля». И если Вы зайдете в это кафе и не поспешите на второй этаж получить люля (да, примитивный каламбур, но не удержался) посмотрите направо. Там такой вот шкаф.

Что для одного шкаф - для другого вход
Что для одного шкаф - для другого вход

А войдя в шкаф попадёте в бар Парфюм. Честно говоря, я обожаю бары, встроенные в бары. Ну что бы можно было бухать в баре, пока Вы бухаете в баре. На Покровке заведений общепита более чем достаточно, чтобы не сказать дофигища. Но вот такая концепция, скрытых от поверхностного взгляда заведений, прям моя слабость. Это прикольно и концептуально. А у заведения Парфюм пока с концепцией не очень ясно. Дело в том, что пока он на распутье, и как точно он будет выглядеть, думаю, станет яснее через пару месяцев. Пока что это достаточно обширный зал в лофтовом стиле, играет дикси джаз (за это отдельный плюсик), приглушенный свет. И афигенская люстра над барной стойкой!

Место очень уютное, стильное. Это не место для дружеской посиделки, но для свидания просто идеально. Но прямо говоря таких мест в Вавилоне не мало. И нужна фишка. В Парфюме их несколько, но на какую сделать основную ставку, как я понимаю, владельцы пока не решили. Одна из идей - что-то алхимическое. Об этом не то, что намекает, а орет меню. Оформлено со вкусом, не сильно лаконично, но и не броско. Ламинированную бумагу цвета состаренной бумаги (не то, чтоб каламбур, но оставлю) покрывают алхимические и астрологические символы, иллюстрации из книг Папюса и Парацельса.

По этому меню можно проводить обряды. Но это не точно....
По этому меню можно проводить обряды. Но это не точно....

Как видно из меню, основное направление бара это коктейли. На данный момент их пятнадцать. Я считаю это адекватное число для начала. Но только в Парфюме это не совсем коктейли. Их тут называют «композиции». И пора перейти к основной фишке заведения, которая и дала название бару. На входе Вам предлагают вэлкам дринк пшик парфюма на руку, для создания настроения и погружения в атмосферу. На выбор была Африка и Рождество. И это прикольно! Коктейли даже описывать не буду. Составы сложные, даже дальняя родственница Кровавой Мэри зазвучала на вкус совершенно неожиданно, после нанесения дополнительного запаха. Догадались!? Фишка подачи коктейля в том, что после того, как Вы делаете первый глоток, на него наносят еще один компонент в виде парфюмерного аромата. И это реально заставляет звучать вкус напитка иначе. А если взять для примера коктейль Voodoo, к нему еще и дополнительный аромат – дым от сжигаемых прям перед Вами связки трав.

Для меня это фото с запахом
Для меня это фото с запахом

Коктейли все были вкусны и интересны, мы с Супругой попробовали шесть. Но не только же пить!? Кухня скромна и не обширна, но тоже заслуживает пары слов. Мы взяли чебуреки с крабом (хрустящие снаружи, с нежной начинкой и ни одной лишней капли жира), рафаэлки с бриошем (я забыл состав \смайл\, вроде мусс из кролика, какие-то орехи и вроде манго. Решительно надо прийти еще раз и попробовать их заново) и угольки креветок. Вот тут чуть подробнее. По сути, это креветки в кляре с добавлением чернил каракатицы. Я уже такое встречал и не понимал в чем смысл!? А в Парфюме это прекрасно обыграно в подаче! Креветки подаются в тарелке с настоящим углем! О чем, конечно, предупреждают при подаче. Чтобы в потёмках гости не начали грызть уголь. Это интересная подача, да и визуально увеличивает порцию. Но куда же без маркетинга!?

Подытожу упоминанием о ценах. Тема это, конечно, субъективная, но сформулирую так – для Центра Вавилона цены средние, а если еще и учесть вкусность и атмосферность заведения, то и прям умеренные. Это не реклама (а жаль), но если будете рядом с адресом Покровка 16 – загляните на пару коктейлей. Думаю, Вам понравится.

Всего Вам вкусного в бокале!

И помните – злоупотребление алкогольной продукцией вредит Вашему здоровью! Пейте в меру и только в удовольствие! Или не пейте. Жизнь вопрос выбора каждого.

Настоящая статья не является рекламным материалом и не предназначена для лиц младше 18+