Новогодние праздники подходят к концу. И салаты подошли к концу. А морозец такой, что и курьера вызывать жалко. Поэтому было принято решение прогуляться с Супругой в Центр и посетить какое нибудь интересное местечко. Выбор пал на недавно открытое заведение с лаконичным названием Парфюм.
Место свежее, открыто оно примерно месяца полтора назад. Ответственны за появления этого бара те же люди с неоднозначным, но ярким юмором, которые открыли бар «Йорик убил Хамлета» и кафе «Гастробайтер». Правда название последнего не прижилось. Якобы были массовые жалобы на это название. Теперь заведение называется «Я тебя люля». И если Вы зайдете в это кафе и не поспешите на второй этаж получить люля (да, примитивный каламбур, но не удержался) посмотрите направо. Там такой вот шкаф.
А войдя в шкаф попадёте в бар Парфюм. Честно говоря, я обожаю бары, встроенные в бары. Ну что бы можно было бухать в баре, пока Вы бухаете в баре. На Покровке заведений общепита более чем достаточно, чтобы не сказать дофигища. Но вот такая концепция, скрытых от поверхностного взгляда заведений, прям моя слабость. Это прикольно и концептуально. А у заведения Парфюм пока с концепцией не очень ясно. Дело в том, что пока он на распутье, и как точно он будет выглядеть, думаю, станет яснее через пару месяцев. Пока что это достаточно обширный зал в лофтовом стиле, играет дикси джаз (за это отдельный плюсик), приглушенный свет. И афигенская люстра над барной стойкой!
Место очень уютное, стильное. Это не место для дружеской посиделки, но для свидания просто идеально. Но прямо говоря таких мест в Вавилоне не мало. И нужна фишка. В Парфюме их несколько, но на какую сделать основную ставку, как я понимаю, владельцы пока не решили. Одна из идей - что-то алхимическое. Об этом не то, что намекает, а орет меню. Оформлено со вкусом, не сильно лаконично, но и не броско. Ламинированную бумагу цвета состаренной бумаги (не то, чтоб каламбур, но оставлю) покрывают алхимические и астрологические символы, иллюстрации из книг Папюса и Парацельса.
Как видно из меню, основное направление бара это коктейли. На данный момент их пятнадцать. Я считаю это адекватное число для начала. Но только в Парфюме это не совсем коктейли. Их тут называют «композиции». И пора перейти к основной фишке заведения, которая и дала название бару. На входе Вам предлагают вэлкам дринк пшик парфюма на руку, для создания настроения и погружения в атмосферу. На выбор была Африка и Рождество. И это прикольно! Коктейли даже описывать не буду. Составы сложные, даже дальняя родственница Кровавой Мэри зазвучала на вкус совершенно неожиданно, после нанесения дополнительного запаха. Догадались!? Фишка подачи коктейля в том, что после того, как Вы делаете первый глоток, на него наносят еще один компонент в виде парфюмерного аромата. И это реально заставляет звучать вкус напитка иначе. А если взять для примера коктейль Voodoo, к нему еще и дополнительный аромат – дым от сжигаемых прям перед Вами связки трав.
Коктейли все были вкусны и интересны, мы с Супругой попробовали шесть. Но не только же пить!? Кухня скромна и не обширна, но тоже заслуживает пары слов. Мы взяли чебуреки с крабом (хрустящие снаружи, с нежной начинкой и ни одной лишней капли жира), рафаэлки с бриошем (я забыл состав \смайл\, вроде мусс из кролика, какие-то орехи и вроде манго. Решительно надо прийти еще раз и попробовать их заново) и угольки креветок. Вот тут чуть подробнее. По сути, это креветки в кляре с добавлением чернил каракатицы. Я уже такое встречал и не понимал в чем смысл!? А в Парфюме это прекрасно обыграно в подаче! Креветки подаются в тарелке с настоящим углем! О чем, конечно, предупреждают при подаче. Чтобы в потёмках гости не начали грызть уголь. Это интересная подача, да и визуально увеличивает порцию. Но куда же без маркетинга!?
Подытожу упоминанием о ценах. Тема это, конечно, субъективная, но сформулирую так – для Центра Вавилона цены средние, а если еще и учесть вкусность и атмосферность заведения, то и прям умеренные. Это не реклама (а жаль), но если будете рядом с адресом Покровка 16 – загляните на пару коктейлей. Думаю, Вам понравится.
Всего Вам вкусного в бокале!
И помните – злоупотребление алкогольной продукцией вредит Вашему здоровью! Пейте в меру и только в удовольствие! Или не пейте. Жизнь вопрос выбора каждого.
Настоящая статья не является рекламным материалом и не предназначена для лиц младше 18.