В управлении по вопросам миграции отмечают увеличение миграционного потока. Только за 2023 год на миграционный учет встало не менее 16.9 млн иностранцев. При этом в отдельных регионах этот показатель превышает все допустимые нормы. Например, в Петербурге по оценкам миграционной службы находится не менее 1.5 млн зарегистрированных иностранцев.
Если учитывать, что в городе общее население составляет около 6 млн человек, то такой приток мигрантов может негативно повлиять на культурные и религиозные ценности.
Куда столько мигрантов?
Рассматривать ситуацию с миграционным кризисом нужно в отдельно взятых населенных пунктах. В этом плане наибольшее беспокойство вызывают такие города как Москва и Санкт-Петербург, куда устремляются многие «беженцы» в лице трудовых мигрантов. Только в 2023 году в Петербурге было выдано не менее 350 тысяч трудовых патентов. Сколько еще мигрантов работают неофициально, никто сказать не может.
Интересные выводы можно сделать на базе научных исследований. Главная проблема в том, что отдельно взятый населенный пункт может принимать не более 10% мигрантов. То есть не носителей внутренней культуры или языка. Если поток «пришельцев» становится больше, город практически не может без проблем «переварить» такую массу. Начинается сильнейшее воздействие на культурную и языковую политику.
Проще говоря, мигранты постепенно сливаются с местной культурой, начинают вносить свои изменения и меняют коренной этнос. Это может показаться надуманной проблемой, но достаточно взглянуть на Москву и Питер в период празднования мусульманских праздников.
Когда поток мигрантов становится неконтролируемым, то есть увеличивается до 15% от коренного населения, начинают возникать конфликтные ситуации. По сути, сейчас мы наблюдаем именно неконтролируемое перемещение. Отсюда все больше новостей о том, что где-то мигранты устроили массовую драку, напали на прохожих или участников СВО.
Возможно, они бы не хотели встревать в такие ситуации, но внутренняя культура дает о себе знать. Как ни крути, но многие выходцы из стран ближнего зарубежья являются для нас «пришельцами». Если славянскому населению проще сливаться с толпой, то беженцы из кишлаков и аулов сильно выделяются на фоне больших городов.
Проблема усугубляется тем, что сами мигранты из Центральной и Средней Азии начинают вносить культурные и языковые изменения. Они учат детей по своим нормам и правилам, но отправляют в русскоязычные школы.
К чему может привести такое «нашествие»
К сожалению, еще ни в одной стране Европы и остального мира, не смогли решить проблему массовой миграции населения. Конечно, сейчас можно вспомнить опыт СССР, когда фактически не существовало таких проблем. Но и тут важно понимать, что страна Советов развивалась по другим правилам. Мигранты не приезжали массово в Москву или регионы из Таджикистана и Узбекистана.
Русские самостоятельно устраивали культурную миграцию, когда перебирались в менее развитие республики. Так появлялись целые русскоязычные районы и даже города в странах Средней Азии. Взять тот же Туркестан, где без проблем работали москвичи и жители остальных регионов центральной России.
Ситуация пошла вразнос на пике развития Российской Федерации. Понять мигрантов можно, ведь они пытаются заработать больше денег или найти хорошее место для жизни. Вместе с тем они являются носителями своей культуры и обычаев, чуждых для местных жителей.
К слову, трудовая миграция как явление была в СССР, но тогда эти процессы больше связывали со строительством крупных объектов. На стройки могли приезжать выходцы из разных уголков огромной страны. Однако не было такой массовой деградации русскоязычного населения.
Современная Россия выступает для мигрантов в роли «дойной коровы», куда можно приезжать на заработки, устраивать драки, стычки и учить местное население своим культурным ценностям. Если так пойдет дальше, то через несколько поколений в каждом городе будет проживать половина населения из числа бывших мигрантов.
По сути, мы сейчас оказались в центре долгоиграющего и ползучего ино-культурного вторжения. Только раньше такие процессы помогали улучшить демографическую ситуацию, а сейчас угрожают вымиранием коренного населения.
Как исправить ситуацию
На самом деле решить проблему можно только комплексным подходом. Например, регионы не могут избавиться от зависимости к низкоквалифицированной рабочей силе. Но они вполне могут пойти путем общей индустриализации. Конечно, мы не говорим о процессах начала 20 века. Речь идет о внедрении автоматизированных систем на производствах, которые могут заменить дешевую рабочую силу (мигрантов).
Дальше нужно работать над созданием более жесткой миграционной политики. При желании можно убрать безвизовый режим для стран ближнего зарубежья, откуда приезжает большая часть трудовых мигрантов. Разумеется, нужно внедрять больше штрафов и выдворять иностранцев за любые провинности.
Нам действительно нужен исторический законопроект, нацеленный на будущие поколения. В противном случае мы не сможем решить проблему вымирания русского народа.