Я предложила принцу встретиться в воскресенье и снова прогуляться в парке. Но он был очень категоричен и заявил, что либо я приеду к нему, либо мы больше не увидимся, так как он исключит меня из своего сверхпопулярного списка невест! Я была задета за живое, только я добилась его звонка, и тут же опять всё заглохнет.
Начало рассказа читать тут ▶▶▶
Ужасно-ужасно!
Утром я решила пойти за водой на источник. Было очень солнечно и тепло. Я радовалась хорошей погоде, но мысли о сером загадочном принце не покидали мое сердце...
Я решила отправить ему SMS, не надеясь получить внятный ответ... Я писала, что его медали для него как погремушки для избалованного ребенка. То, что девушки, к которым он привык, как красивые и хрупкие бабочки, пугливо улетают от него или попадают в его "коллекцию", умертвленные на булавке.
Он позвонили! Просил меня выспаться и поехать с ним на работу. Конечно, идея приезжать на работу недоспавшей и уставшей меня не радовала. Но слишком редко я могла себе позволить такой отдых, и брюзжать было уже неуместно. Я согласилась, хотя день был так прекрасным, а я не хотела его терять!
Но все было сделано, как следует. Я заснула и отлично выспалась. Погода изменилась, стало пасмурно и холодно.
Между делом сказал, чтобы я готовилась к свадьбе, если ещё не передумала. Я с трудом представляла, с кем имею дело, но отступать не хотелось! Он сказал, что его мама согласна, и я должна дать ответ сейчас, чтобы его отчим смог всё приготовить для бракосочетания. Я сказала о своих родственниках, на что Принц с уверенностью велел им сообщить об этом.
Я не теряла ничего, и поэтому заявила, что мой паспорт в полном порядке. Я люблю его, а мои родственники желают мне только добра. Если он тоже меня любит, то я стану ему хорошей женой, так как всегда мечтала. Впрочем, он предупредил меня, что ему возможно придется сделать операцию за границей. Последний раз, говорит, я провел в больнице полгода. Кстати, его приемные родители сейчас живут поблизости оттуда.
"А что с тобой будут делать?" - поинтересовалась я. "Я же твоя будущая жена, могу я знать?".
"Операция на голове, очередь долго ждали", – сказал он.
Я решила, чему быть – того не миновать! Значит судьба такая. Пусть будет, что будет!
Он вел себя довольно странно, но почему-то я ему верила или мне было интересно верить в историю о прекрасном принце. Я сказала ему, что останусь с ним, независимо от того, что произойдет.
Я не могла сидеть дома и вышла раньше времени, чтобы пойти другим путем, пешком через парк до места встречи. В это время я думала о своей старшей дочери. Если я действительно выйду замуж и уйду к мужу, то, возможно, она перестанет шляться по ночам и, наконец, начнет жить дома в своей комнате.
Были мысли, что мой неожиданный знакомый – маньяк. Но ситуация с дочерью, и вообще на работе и дома, складывалась так, что по большому счёту, не хотелось и жить! Да и закрадывалось предположение, что Светка могла на свои деньги, по науськиванию, своего папаши, нанять киллера, с которым мы так мило почти подружились. Всякое мерещилось, и вообще всё слишком выходило за рамки привычного. Я сидела и думала, ехать или не ехать? На всякий случай, я позвонила близкой подруге, объяснила в вкратце ситуацию, и дала ей номер его мобильного. Помолилась, и решила, что нужно пройти этот путь до конца!
На улице была пасмурная погода. Часто приходило в голову, что принц может правда пойти на тяжелую операцию, и поэтому ему нужен человек, который его любит. Он отправил еще одно СМС с вопросом, люблю ли я его или нет. Я ответила утвердительно, почти представляя, что завтра он может умереть.
Велика вероятность, что я отправлюсь на свидание с обреченным человеком! Просто проводить в последний путь этого особенного мне человека! Даже если все сложится благополучно, у него все равно были проблемы с головой. Тем не менее, мне действительно хотелось ему помочь!
Я приехала немного раньше намеченного времени и позвонила ему. Он обещал прийти через 15 минут и сказал шутливо, что уже бежит. Я почувствовала облегчение.
Я стояла на том же месте, где мы встречались в первый раз. Было светло, семья верующих вернулась из ближайшей церкви: девочки в платочках и длинных юбках, строгая мама и маленький, худощавый отец. Было редкостью встретить такую семью. Хотя что-то было напряженное в этом идеальном образе. Я не хотела быть на их месте.
Я оглядывала вокруг, надеясь увидеть своего принца. Мое сердце билось, словно перед прыжком в воду, я хотела пить свою предназначенную мне "чашу" судьбы как можно скорее. Прошло меньше месяца, а для меня казалось, что это целая вечность, так долго я его ждала. Честно говоря, я видела его ночью, придумала свой собственный образ и была очень взволнована. Боялась, что я могу не узнать его при свете, это было бы смешно!
Прошло несколько молодых людей, похожей комплекции, приблизительно также одетых, я очень напряжённо вглядывалась в лица, пожалуй, даже слишком напряжённо! Наконец, я увидела всё-таки знакомое лицо, я действительно его вспомнила. Он снова был весь в белом – кроссовки и футболка. На этот раз в спортивных штанах. Я окончательно успокоилась.
Мы шли рядом, по тому пути, который он выбрал. От него веяло той же туалетной водой, что и в прошлый раз, и я пошутила, что смогла бы узнать его по запаху, хотя он сказал, что у него много одеколонов, и он использует разные. Мы легко и непринужденно разговаривали. Я спросила, в какой части Африки проходили соревнования, и он ответил, что в Южной Родезии. Он нашел полную зажигалку, и я удивилась, что он такой чистюля, поднимая с земли всякую грязь! Потом он выбросил зажигалку и сказал, что будет слушаться меня! Я поинтересовалась, какая будет моя фамилия, и он сказал, что я узнаю позже. Я пошутила, что, наверное, она состоит из матерных слов. Он засмеялся.
Наш путь проходил через «развязку» автомобильной эстакады. Я не знала, куда он меня ведет, но оказалось, что в то самое место, где я часто уединялась со своим, почти платоническим, «компьютерным другом».
Мне захотелось пройтись по верху довольно высокого парапета – я с детства люблю высоту. Мой долгожданный принц легко меня поддержал, и мы двинулись дальше, весело чирикая.
Он рассказывал о своем детстве и друзьях. Теперь он был без своего «защитного» велосипеда, полностью на моем контроле.
Он предложил сфотографироваться на мобильник для прикола, но я не хотела рисковать, ведь фотографии могли попасть в неподходящие руки! Мой предыдущий сон о траурных нарядах натолкнул меня на мысль о возможной печали, особенно учитывая его предстоящую госпитализацию. Хотя я не хотела его пугать, это ограничивало мою радость от встречи. Становилось все темнее, и мы шли, держась за руки. Мне было тепло и приятно от того, что меня подводили так долго. Он был выше меня, и моя рука, как в детстве, была слегка приподнята вверх. Он сказал, что ему пришла на ум песня о Стеньке Разине, где он бросает персидскую принцессу за борт в набежавшую волну. Мне не было страшно. Каким-то образом я чувствовала себя с ним очень близкой.
Я тоже вспомнила песню – «Ты помнишь, изменщик коварный, как я доверяла тебе» Лидии Руслановой, которую слышала в далеком детстве у бабушки, где было мне всегда уютно. У берега мы увидели выскакивающего из норы бобра. Живого бобра я видела только в зоопарке.
Он рассказывал, как с друзьями вскладчину купил катер. Я, подчеркивая свою эрудицию, спросила, есть ли у него права. Я подумала, что с его головой какие могут быть права, но не стала говорить об этом вслух. Наконец мы пришли к его месту. Он достал зонтик и простенькое покрывало. Я подумала, что даже в самый теплый летний день я не смогла бы под ним согреться ночью! Мы пошли купаться.
Купались мы голышом. Этот момент в этом уголке мира казался началом нового вселенного – только для нас...
Вода была вполне приятной, ведь день был жарким. Но второй раз мне уже не хотелось лезть в воду. Он накинул на меня большое махровое полотенце, обнял меня, и я полностью растворилась в тишине ночи.
"Земля, должно быть, холодная", – сказала я.
"Ложись на меня", – ответил он.
Я быстро нашла удобное положение. Было темно, тихо и тепло...
Небольшой дождик начал капать. Благо, было очевидно, что здесь не понадобится провести ночь. Общее купание в нашем любимом месте стало для нас чем-то фатальным. Когда-то я читала о славянских ритуалах совокупления на своем поле для улучшения урожая. Конечно, тогда это никак не касалось меня, но теперь все эти мысли так загадочно переплелись.
Наш ночной заплыв продолжался под дождем, который становился все сильнее, и я попросила вернуться домой. Принц долго медлил с забавной белой футболкой в пятнах далматинцев. Он одевался точно так же, как Светка, подумала я. Он предложил мне попить из необычной детской бутылочки. Мы продолжали идти в полной тьме, при свете его фирменного фонарика. Мы шли вдоль мало протоптанной части русла реки рядом со шлюзом. Мы сильно испачкались, пока дошли до шоссе, и принц предложил помыть обувь в луже. Такой аккуратный, говорил он, что пока нет детей, стоит попутешествовать. Мы пели песню о девушке, провожавшей своего бойца на поле битвы, о том, как тосковала она, ждущая своего самого дорогого человека. Я показала ему фотографии своих уже взрослых детей, включая старшую - Свету. Он изучил их все очень внимательно, особенно фотографию Светы.
Читать продолжение ▶▶▶
Читать историю волшебницы на пенсии