Найти в Дзене
Жизнь Человека

Неудачливые сердцеедки

С утра престижный санаторий "Седьмое небо" возбуждённо гудел, словно пчелиный улей. Сидя на шезлонгах у бассейна, две женщины неопределённого возраста возбуждённо обсуждали новость: — Вы слышали, Никки? — раскрасневшееся лицо одной блестело под слоем косметики, накачанные губы подрагивали от нетерпения. Она поправила наманикюренным пальчиком огромные солнцезащитные очки, которые закрывали пол-лица. — О чём? — не поворачивая головы, из-под широкополой шляпы ответила соседка. Она почти не отличалась внешне от собеседницы — тот же слой штукатурки, готовые вот-вот лопнуть вывернутые губы, гладкие чёрные волосы, бирюзовый бикини на очень загорелом теле. — К нам едет самый настоящий олигарх, представляете? — Правда? — взвизгнула Вероника и резко села, осматривая себя, на всякий случай, смахнув с кожи невидимые крошки. — И кто это? — Ещё не знаю, но говорят, что прибывает уже завтра. — О, надо будет посмотреть! — Вероника вскочила. — Я пойду к себе, что-то жарко стало. — Да, и я тоже пойду. С

С утра престижный санаторий "Седьмое небо" возбуждённо гудел, словно пчелиный улей. Сидя на шезлонгах у бассейна, две женщины неопределённого возраста возбуждённо обсуждали новость:

— Вы слышали, Никки? — раскрасневшееся лицо одной блестело под слоем косметики, накачанные губы подрагивали от нетерпения. Она поправила наманикюренным пальчиком огромные солнцезащитные очки, которые закрывали пол-лица.

— О чём? — не поворачивая головы, из-под широкополой шляпы ответила соседка. Она почти не отличалась внешне от собеседницы — тот же слой штукатурки, готовые вот-вот лопнуть вывернутые губы, гладкие чёрные волосы, бирюзовый бикини на очень загорелом теле.

— К нам едет самый настоящий олигарх, представляете?

— Правда? — взвизгнула Вероника и резко села, осматривая себя, на всякий случай, смахнув с кожи невидимые крошки. — И кто это?

— Ещё не знаю, но говорят, что прибывает уже завтра.

— О, надо будет посмотреть! — Вероника вскочила. — Я пойду к себе, что-то жарко стало.

— Да, и я тоже пойду. Сегодня солнце какое-то жгучее... — собеседница встала и удалилась к себе, где с жаром начала вытряхивать на кровать содержимое шкафа.

Весь день обеих женщин прошёл в примерках и оценивающих взглядах в зеркало. Возможность «подцепить» настоящего олигарха взбудоражила посильнее обилия выпитых коктейлей в баре, и каждая хотела произвести впечатление, затмив соперницу.

Утром ворота заведения медленно отъехали в сторону. На площадку перед основным зданием плавно выкатился чёрный автомобиль представительского класса. Отдыхающие припали к окнам и, скрытые шторами, во все глаза смотрели на того, кто выходит из авто.

Дверь распахнулась и на брусчатку опустилась мужская нога в лакированной туфле. Перед взором наблюдающих во весь рост показался очень привлекательный и широкоплечий блондин лет сорока в шикарном льняном костюме, ростом под два метра. Он огляделся с улыбкой, обнажив белоснежные зубы, и подал руку маленькой, невзрачной женщине, которая с трудом выбралась наружу. Она казалась старше мужчины, и женщины у окон начали гадать, кто это — мама, просто родственница или возлюбленная? Её волосы не имели определённого оттенка, а одежда была не то чтобы не богатой — она была никакая. Бесцветная и бесформенная. Весь вид женщины представлял сильный контраст с мужчиной, и сомнений в том, что "олигарх" у них в кармане, ни у Лизы, ни у Вероники не возникло.

Пара под ручку, не спеша, зашла в холл, где они тихими голосами начали отвечать на вопросы администратора. Затем забрали ключ от номера и удалились.

Вероника и Лиза выглянули из своих номеров одновременно, встретились глазами и тут же спрятались обратно. Через минуту, не сговариваясь, вышли и друг за другом двинулись на стойку администрации. Делая вид, что им всё равно, зевая, спросили у Анны, которая отвечала за заселение:

— Анечка, это, что ли, тот самый олигарх?

Анна пожала плечами:

— Наверное. Их не разберёшь сейчас. Одеваются просто, говорят тихо...

— А женщина рядом с ним – мама? — Лиза задрожала в предвкушении приключения.

— Не думаю, взяли семейный Люкс.

— Ммм... — раздосадованно прошептала Вероника. Её несмазанные шестерёнки в мозгу начали движение и она попыталась подумать, — Лиззи, пойдёмте позавтракаем?

— Вместе? — Лиза удивлённо вскинула брови.

— Да, а почему бы и нет? Всё равно, номера рядом, шезлонги тоже. И не скучно будет.

— Тут вы правы, Никки. Контингент собрался так себе, сто́ящих собеседников почти нет. Разве что новенький...

Спустя полчаса, когда женщины заканчивали трапезу и перешли на "ты", за соседний столик села та самая пара. Девушки, увидев их, оживились и заказали ещё по кофе. Уж очень хотелось послушать, о чём будут говорить олигарх и его серая мышка – жена.

Те обсуждали меню и общались очень тихо, лишь жена повторяла:

— Серёженька, тебе это вредно. Давай лучше чай зелёный возьмём и кашку?

Серёженька устало вздыхал, закатив глаза. Потом молча кивал и оглядывал ресторан со скучающим видом. Вера с Лизой выпрямили спины и, насколько это было возможно, приветливо улыбнулись. Сергей едва заметно растянув губы, кивнул. Тут же, не останавливая взгляд ни на одной, продолжил обозревать интерьер.

Женщины заметно огорчились. Вероника закусила губу, Лиза дёрнула плечом. Но, судя по выражениям их лиц, в полупустых головах зрел план по соблазнению богача.

Проявить себя им удалось во второй же вечер, когда всех отдыхающих пригласили на танцы.

Аниматоры были в ударе, задавая темп толпе. В динамиках играл хит за хитом, бар разрывался от желающих пригубить, а танцпол был забит дёргающимися телами.

Вера появилась в дверях танцевального зала раньше Лизы. Рискованное мини с обилием блёсток, переливающихся в свете софитов, и несколько упаковок ваты в бюстгальтере сразу привлекли к себе внимание. К ней подскочил молодой человек с двумя бокалами в руках:

— Добрый вечер! — заплетающимся языком начал он . — А что такая прелесть делает тут одна?

— Прелесть желает сказать тебе одно слово: отвали! — прошипела Вероника, оттолкнув потенциального ухажёра и, найдя в толпе высокую фигуру Сергея, направилась прямиком к нему. Жены при нём не было, но это Нику особо и не волновало. Заиграла медленная музыка, и она, раздвигая окружающих, словно воду, подплыла и пригласила на танец. Рядом с рослым Сергеем высокая, под метр восемьдесят Вероника, смотрелась очень органично. Так, по крайней мере, ей казалось. Она не сводила глаз с богатея, не стесняясь, гладила его по спине и что-то шептала в ухо, а Сергей смеялся, аккуратно держа женщину руками за талию.

Изображение предоставлено сервисом Фрипик
Изображение предоставлено сервисом Фрипик

Ди-джей нагнулся к микрофону:

— По просьбам отдыхающих объявляем ещё один белый танец! Дамы приглашают кавалеров!

От диджейского столика с видом охотящейся пантеры двинулась Лиза, не сводя глаз с Сергея. На ней было ослепительное красное платье в подвижных пайетках, и от каждого шага пластинки колыхались, отбрасывая вокруг себя яркое мерцание. В росте Лиза проигрывала Веронике, но изнуряющие диеты и походы в спортзал (с целью не столько подкачать мышцы, сколько найти там спонсора), делали своё дело. Напрягая грудные мышцы, она оттолкнула Веронику и схватилась за Сергея. Он вздрогнул, застыв на мгновение, но потом улыбнулся и повёл Лизу в центр зала.

Она не смолкала ни на секунду — хотела за три минуты высказать всё, что складывала весь день в голове. Сергей рассеянно слушал, кивал невпопад и отрешённо улыбался со скучающим видом. К концу танца Лиза, зло сверкнув глазами на Веру, положила голову на грудь Сергею. Такая наглость, казалось, его рассмешила, и он иронично нагнувшись, поцеловал Лизе руку, когда музыка смолкла.

Больше в этот день потанцевать с Сергеем им не удалось — рядом появилась жена и увела его в номер. Обе женщины хлопнули дверями в свои комнаты, не удосужившись даже кивнуть друг другу на прощание.

Следующий день был ознаменован "Весёлыми стартами", на которые высыпал весь санаторий. Первым объявили состязание в беге с препятствиями. Сразу за препятствиями начинались лужи с грязной водой, в которую со всего маху шумно валились те, кто не смог с разбегу преодолеть барьер.

Вера старательно перепрыгивала через препятствия, краем глаза косясь на Сергея и посылая ему воздушные поцелуи. В это время Лиза, в очередной раз выбравшись из грязи, ругала на чём свет стоит организаторов и, отплёвываясь, сверкала зрачками в сторону бегущих далеко впереди соперницы и Сергея.

В этом состязании победила Ника. Сергей, видя, как она старается, решил дать ей фору, потому получил лишь второе место. Она сияла, пожирая Сергея глазами, и улыбалась с верхней точки пьедестала.

На втором соревновании — бег в мешках вдвоём — Лиза с Вероникой чуть было не расцарапали друг другу лица, пытаясь влезть в мешок с Сергеем. В конце концов, Сергей позволил Лизе оказаться рядом и с улыбкой обнял её, наклонившись для первого прыжка.

На всё это со стороны зрителей смотрела жена Сергея. Она то улыбалась, то испуганно расширяла глаза, когда супруг едва не падал на песок, потянув за собой Лизу.

Когда Лизе и Сергею вручали приз за первое место, Вероника ушла с гордо поднятой головой, даже не взглянув на победителей.

Вечером, когда отдыхающие после купания собрались в ресторане, многие уже подружились и сдвинули столы вместе. Персонал был не против, в конце концов, публика подобралась не гордая и, в случае чего, платила бы за убытки. Лиза и Вероника сели на противоположных концах и сердито не смотрели друг на друга.

На третьи сутки в холле висел огромный плакат:

"С Днём рождения, "Седьмое небо"!"

Ниже располагалось расписание развлекательных мероприятий, и главным из них был шуточный караоке — конкурс, в котором могли участвовать все желающие.

Когда вечер начался, в бар повалили отдыхающие.

В суете женщины не заметили, с женой ли Сергей, но, судя по всему, её наличие их уже совсем не трогало.

Каждый раз, когда очередь доходила до Сергея, они обе вскакивали со своих мест, бежали на сцену и начинали громко кричать с ним в микрофон. Жаль, что ни у Лизы, ни у Ники, совсем не было слуха, иначе эта пытка была бы не так ужасна. Ни разу за весь вечер они не попали ни в одну ноту, но коктейли и охотничий задор не давали возможности трезво взглянуть на себя со стороны.

Мастер1305 для сервиса Фрипик
Мастер1305 для сервиса Фрипик

На последних аккордах очередного "шедевра", а именно, "Мурки", когда в зале остались самые стойкие в количестве пяти человек, женщины повисли на шее Сергея и попытались поцеловать. Он неловко отбивался, отрывал их руки от себя, но они вцепились в него, как кошки в мышь, и не отпускали до того момента, пока он сам не сказал:

— Ну, всё, всё, конкурс закончен! До свидания, девочки!

Сидя за столом с напитками, Лиза чуть не плакала, сдвинув брови домиком, Вероника выпятила нижнюю губу, как ребёнок. В этот момент к ним тихо подошла жена Сергея и спросила:

— Скажите, пожалуйста, дорогие девушки, зачем вам мой супруг?

Лиза и Вероника, перебивая друг друга, охрипшими голосами кричали про любовь, всеведущую судьбу и свободу. Но она сказала, пытаясь остудить внезапный пыл женщин:

— Но ведь Серёженька болен, ему нужен круглосуточный уход, и нужно соблюдать строгую диету. Не каждая осилит такую нагрузку.

На что Ника, уперев руки в бока, воскликнула:

— Знаете, с такими деньжищами можно столько сиделок и поваров нанять, что любая диета станет развлечением, и при этом не нужно становиться выжатой, как лимон, замухрышкой вроде вас! Серёженька достоин лучшего! Не понимаю, что ТАКОЙ (это слово она произнесла, подняв глаза к небу и с придыханием) мужчина в вас (тут она смерила женщину брезгливым и непонимающим взглядом) нашёл!

— Не знаю... — всё так же тихо, с улыбкой ответила Татьяна. — Достоин лучшего? Вы имеете в виду себя, очевидно? — Вероника в ответ высокомерно фыркнула. — Хм, возможно, вы правы. Но для начала прочтите это. — она положила на столик журнал Форбс со своей фотографией на обложке.

— И что это? — Лиза указательным пальцем брезгливо оттолкнула от себя издание.

— А вы не знаете разве? Удивительно. Уж кому кому, а вам это должно быть известно... Это журнал о самых успешных людях планеты. — она посмотрела сначала на одну, потом на другую. — Это не он, а я — олигарх, в моих руках целая империя. А Серёжа... всего лишь мой секретарь. В его собственности только Жигули и старая дача родителей. И пока он мне не наскучит, я буду держать его рядом. — Татьяна смерила неудачливых сердцеедок уничтожающим и снисходительным взглядом, и ушла.

А Лиза с Вероникой остались неподвижно сидеть с открытыми ртами. Им снова ничего "не обломилось".

Изображение предоставлено сервисом Фрипик
Изображение предоставлено сервисом Фрипик

Искренне благодарю вас за то, что потратили на прочтение своё время! Если вам пришлось по душе моё скромное творчество, поддержите репостами, лайками, подпиской, или угостите кофе: 2202 2032 9141 6636 (Сбер). За любую помощь - низкий поклон! Всегда ваша, Елена С.©