Найти тему

Ежедневное, славно- истериковое...

727 прочитали

Ветер!!!Ветер,ты могуч!!!! Ты гоняешь стаи туч!!!! Не видал ли на канале рыбака ты моего???

Да потому что утром как человека спросила- Поедешь сегодня? Ответил-Ты че, ты видишь какой ветер!!

Всем моим самым замечательным по самому наидобрейшему!!!

Ну,я и успокоилась. На улице штормит, железо на крыше гремит, ну какая рыбалка...Навоз вывозить надо.. А он молоко сдал и машину завел. Зачем завел,спрашиваю, ответил,что на канал поедет,к мужикам... Ловить не будет. Наверное...

А я? Он на развлекалку, а я дома чтоль должна?

Он уехал. Два часа нету. Хоть бы позвонил,сказал где он...Я так то нервничаю,если что.. Я,конечно понимаю,что он совсем не понимает,чего я нервничаю.. Он и думать уже забыл и про меня,и про нервы мои...Он ищет места, где можно ловить поближе к дороге. Потому что на машине то уже почти ни как... Ему скоро дед Мороз подарок уже пришлет. Для рыбалки очень надобный. Ему надо заранее знать,где он тот подарок будет испытывать. Не до лета же ждать,чесно слово... Ему совсем все равно,что я уже собираюсь истерить истерней-во первых, шторм на улице, а он приболел же недавно, еще сопливит сильно и поперло его.. Под ветер.. Да и вообще- дорога скользкая... Нервничаю... И опять таки- меня то не взял...Обидно чото... Сильно...

Пока я сырники жарила я себя так понакрутила...Разводится не разводилась. Все таки праздники великие. Там даже ругаться то нельзя... А меня прет. Хочется оторвать и метнуть.. Несколько раз.

Сырники дожарила,решила сама позвонить.. Хоть узнать, живой, нет.. Трубку не сразу,но взял. Еду домой, говорит...

Ну вот. Значит мне надо срочно истерику заканчивать,морду недовольную разглаживать... А он приехал минут через сорок... Я опять чуть было истерить не начала по новой...

Выдержала я это испытание, слова плохого не сказала, развода не вышло... Кофе попили да пошли коровам сено ставить.

После сена косы плести... Опять у меня из 20 литров 18 штук понаплелось. Летом 13-14. Зимой толи молоко пожирнее. Толи я стала колье подольше выдерживать... Но я умаялась плести, супружник умаялся коптить.

Копченые не успела зафотать
Копченые не успела зафотать

Скоптили, посолили, понеслись на прилавок отвозить. Время уже пятый час... Еще конфет же нет, а сегодня сочельник,дети ходят ..колядовать? Или славить? Ходят,в общем. Тот год не заходили к нам. Мы же от дороги в ответвлении. Но на всякий случай надо,чтобы конфет были.

Сыр отвезли, за тот денюшку забрали... Почти все и продались... Поехали в район. Заскочили на заправку на всякий случай. Денюх нет...

В магазин, еще куда то...Не вспомню никак куда нас еще заносило.. А,ну да. На вторую заправку. За бензином. И все. Домой поехали. В село заехали, у нас по дороге уже дети разукрашенные ходят. Аж две группы в окошко стучались,Серега им конфеты вытаскивал.

Любаню сегодня у бабушки оставили. Там сестра с дочерью приехали. Они не так часто видятся, поэтому разрешили с ночевой. Сами тут одни теперь. Непослушника смотрим.. До этого смотрели Авербуха..Наревелись... До Авербуха интервью с Костомаровым.... Эмоциональный вечер появился.. А теперь спать надо. Спокойной ночи всем. И с наступающим!!!!

До завтра)))

 Ветер!!!Ветер,ты могуч!!!! Ты гоняешь стаи туч!!!! Не видал ли на канале рыбака ты моего???  Да потому что утром как человека спросила- Поедешь сегодня? Ответил-Ты че, ты видишь какой ветер!!-2