Найти тему
Тайны другого мира

Подари мне жизнь

Глава 26

Перед отъездом мама сунула в чемодан флакон с жидким парацетамолом, мне он всегда помогала случаях температуры. А ещё, как я помню, мама обтирала меня водой со спиртом, если лекарства не помогали, а температура была высокая. Побежала к себе за парацетамолом. Кое-как, разжимая ложкой насмерть сжатые зубы, залила в него сразу две дозы препарата. Всё-таки это детский сироп.

Потом пошла, разыскивать спиртное. В баре рядами стояли разнообразные бутылки. Сам Тэ пил умеренно и редко, но запас алкоголя в доме имелся. Спирта, конечно, не было, но думаю, что виски подойдёт. Так, на кухне глубокую миску с теплой водичкой, мягкую салфетку, бутылку под мышкой зажала и вновь в спальню к парню. Тот вроде бормотать перестал, но все равно горел, при этом его бил озноб. Вот как это одновременно совмещалось?

Для начала просто обтерла мокрое лицо, потом откинула одеяло с него. Так, пижаму долой! Блин, под штанами, кажется, трусов нет. Нда... стеснительных на фиг с поля! Мне не пятнадцать лет, тем более сейчас, когда в инете можно увидеть все, что хочешь и не хочешь тоже. Вряд ли я увижу там что-то принципиально новое.

А обтирать надо подмышечные впадины, паховую область, локтевые и подколенные сгибы, шею. То есть, там, где наиболее тонкая кожа и хорошее кровообращение. Тщательно обтерла жилистое тело парня, не разрешая себе глазеть совсем уж нагло на интимные места. Ну, вот, надо менять постельное белье, все мокрое. С кряхтением и употреблением непереводимых идиом мне удалось это сделать. Сгребла с пола мокрые простыни и прочее, понесла в стиралку, но включать стирку пока не стала, моя интуиция подсказывала, что это не последний комплект в стирку.

Все верно, ещё два раза меняла постельное. Наконец, в пятом часу утра температура почти спала, и Тэхи спал уже нормальным сном. Чувствуя себя так, будто меня два раза как минимум, переехал асфальтовый каток, я потащилась в прачку. Выгрузила уже выстиранное на сушку, вновь загрузила стиралку, включила новый цикл. На кухне напилась воды и вновь пошла к Тэ в спальню, мало ли… но он спал тихо и спокойно. Дальше я уже и не помню, ушла ли я к себе или нет.

****

Проснулся он, по его ощущениям, рано. По своей детской привычке, полежал ещё немного, не открывая глаз. В спальне резко и хлестко пахло виски. Он что, вчера нажрался? А повод какой? Вроде ничего такого не было. Наоборот, он к вечеру чувствовал себя плохо, едва выдержал последнюю съёмку и поехал домой, не в общагу. Дальше не помнит. Есть у него с детства такая особенность - на фоне стресса и нервного истощения организм давал вот такую температурную "свечку", ночь метался в горячке и бреду, а утром просыпался нормально. Но чувство разбитости и болей в мышцах присутствовало. А сейчас ничего этого не было. Но ещё что-то было неправильное.

Он осторожно приоткрыл глаза. Сквозь неплотно прикрытые портьеры пробирался жидкий рассвет. На прикроватной тумбочке валялась ложка, рядом стоял флакон темного стекла с надписью на незнакомом ему языке. На полу, возле кровати стояла миска с водой, в которой плавала салфетка, вот оттуда и несло виски. Впрочем, от него тоже несло им же, будто он принимал ванну со спиртным. Понюхав свою руку, Тэ сморщился, надо срочно в душ.

Интересно, его кто-то лечил, что ли, ночью такими варварскими методами? Хотя… видимо, помогло, потому что он не ощущал привычной разбитости и слабости, да и мышцы не болели от судорог. Рядом кто-то тихонько вздохнул. Он повернул голову. Рита? Девушка спала, прижавшись к его боку, укрытому одеялом, сжавшись калачиком в своей куцей пижамке, почти не оставлявшей простора для воображения. Да ещё и короткая маечка задралась вверх на животе, отчётливо показывая полушария небольших грудей снизу.

Реакция его тела была однозначной и недвусмысленной, он даже выругался про себя. Вот же озабоченный! Девушка явно всю ночь провела рядом с ним, пытаясь облегчить его состояние, вымоталась и уснула под утро, а он о чем думает? Да она замёрзла же! Неожиданно, среди поздневесеннего тепла и даже иногда и жары, наступило похолодание, а он в полузабытье вчера не включил подогрев пола в своей спальне! Он приподнял одеяло, чтобы укрыть Риту и обнаружил, что сам-то он находится в абсолютном неглиже! Вот ни единой тряпочки на нем нет!

Неужели Рита его раздевала и обтирала его этой жуткой смесью? И там?? Ужас какой! Точно он был полумертвый, иначе бы все закончилось банальным изнасилованием сразу. Он бы не выдержал. Столько времени мечтать, фантазировать, желать недосягаемого, и тут девичьи руки, обтирающие его там? Да тут бы и монах не устоял! Ой, нет, надо срочно в душ и желательно, в холодный! Иначе он сейчас довоображается, как неумелый подросток.

Уже выйдя из душа и натянув для приличия трусы, он услышал, как где-то далеко пропиликала стиральная машинка, возвещая об окончании цикла стирки. Он побрел в сторону кухни, заодно и попьет воды, во рту очень сушило, но от температуры высокой у него так бывает. По пути заглянул в прачку, присвистнул от удивления. Ничего себе! Она еще и стирала сколько раз за ночь, меняя ему постельное белье!! Сколько же в этой девочке доброты, заботливости и даже самопожертвования! Ведь могла бы просто позвонить Джуну и свалить на него заботу о его здоровье, а самой спокойно пойти отдыхать. Но нет, она сама всю ночь заботилась о нем, и сейчас уснула, утомленная.

Он вернулся в спальню, подумав, осторожно лег под одеяло, повернулся набок и, подперев голову рукой, любовался спящей девушкой. Необычного, мягкого золотистого оттенка волосы, растрепались за ночь из свободной косы, и непослушная прядка все время падала ей на лицо, и она смешно морщила носик. Побледневшее от усталости и недосыпа лицо, четкие темные полукружья бровей. Темные ресницы пушистым веером легли на щеки, скрывая за своей занавесью невероятно синие глаза.

Тэ осторожно, касаясь только одним пальцем, провел по щеке девушки, дотронулся до нижней губы. Неожиданно, не открывая глаз, во сне, она легко прихватила зубами кончик его пальца и поцеловала его. Все, это было выше его сил!! И он решительно прижал к себе лёгкое, податливое тело Риты и наклонился к ее губам.

******

Я проснулась от того, что кто-то осторожно и нежно гладил мое лицо. Спросонья не поняла, что это и где это. Но потом поняла, что это может быть только Тэ, больше никого в квартире нет. Не скрою, мне была очень приятна эта нехитрая ласка, так только мама в детстве будила меня на занятия. Но это не мама, это точно мужчина, и точно опытный и ласковый. И я отпустила себя, разрешила себе - люби! Ведь мое сердце, да и тело, чего уж там кривить душой, давно ждали любви и нежности.

Пусть потом я сто раз пожалею, буду разочарована, может, и с разбитым сердцем останусь, но сейчас, вот в этот самый момент, я буду любима и счастлива и буду в ответ дарить свою любовь! И я, легко вздохнув, закинула руки на шею Тэхи, притягивая его к себе ближе.

Не знаю, в какой момент и куда улетела моя пижама - это такие мелочи! Главное - это его руки и губы, дарящие мне такую ласку, что душа замирает и взмывает ввысь. Прежде, чем сознание и сознательность сообща покинули мое разнеженное тело, успела подумать: "Ничего себе опыт у скромняшки Тэ! Камасутре их здесь обучают, что ли?" А потом все. Мое тело плавилось в огне страсти и желаний, и я уже не хотела ничего, кроме как быть ближе к этому мужчине. Даже небольшая боль вначале быстро прошла в вихре невыносимого наслаждения.

И уже потом, когда не было сил даже вздохнуть чуть глубже, и я дышала, как собака в жару - неглубоко, часто, язык только не высовывала, нашла в себе силы пробормотать:

-Все врали девчонки…

Сам едва дышащий Тэхи отстранился, заглянул мне в лицо.

-Ты это о чём?

*****

Тэ не понял, что Рита хотела сказать этой странной фразой и переспросил:

-Это ты о чем?

Она пояснила:

-Девчонки в универе говорили, что первый раз, кроме боли, не получаешь никакого удовольствия. Врали. Не могу даже словами описать свои ощущения.

Что!!?? Он отстранился и заглянул ей в лицо. Девушка лежала с закрытыми глазами, и лицо у нее было такое счастливо-умиротворенное... что она сказала – «первый раз»? Ой, дурааак!!! Тоже мне, герой-любовник! Ведь отметил краем сознания какую-то неправильность, но не придал значения! А теперь понятны и неумелые ласки и такой яркий восторг. Это не сыграешь, не изобразишь. Внезапно он почувствовал такую нежность и гордость, что тоже не мог передать словами.

Эта девочка отдала себя всю ему! И он у нее первый мужчина! И он все сделает, чтобы остаться единственным в ее жизни. А пока он мог только притянуть ее к себе ближе, обнять и просто гладить рукой по ровной гладкой спине, успокаивая ее такие яркие переживания. Они так и уснули, прижавшись, друг к другу и это было так правильно, так удобно и надёжно, как будто, так и было предназначено им судьбой.

Из сна вырвал звонок телефона, но Тэ отвечать не хотел, да и сил разомкнуть руки не было никаких. Но спустя несколько секунд зазвонил телефон Риты. Вот она была обязательной девочкой, ужом выскользнула у него из рук и дотянулась до телефона. Хрипловатым со сна голосом сказала:

-Да, Джун? Ой, сколько времени? Боже, проспала! Да Тэхи заболел, всю ночь температура высокая, бредил. Да, всю ночь с ним была, чем могла - помогла. Да, сейчас спит. Температура? Вроде бы сейчас нет. Да я уже рано утром сама вырубилось, сил совсем не было. Прости, Джун, мы сегодня утром не приедем, я вечером после работы буду, а Тэ, смотря как себя чувствовать себя будет. Давай я ещё часок посплю, мне сегодня к двенадцати, а то буду как вареная рыбина. Ладно, целую всех нежно! Все, сплю!

Тэ сгреб ее вновь к себе ближе и ревниво пробурчал:

-Сейчас, ага, целует она всех! Только меня и никак иначе!

Хихикнув, Рита спросила:

-Ну, в щечку-то можно? По дружески?

Подумав, он важно изрек:

-Можно. Но не часто и под моим присмотром! А то знаю я этих котов мартовских! Глазом моргнуть не успею, уведут мою женщину!

Приподнявшись на локте, он внимательно взглянул в ее лицо и серьезно сказал:

-Рита, ты только моя и я никому тебя не отдам, запомни это! Просто пока все это нельзя публично признать, ты же знаешь условия контракта!

Рита кивнула головой.

-Да, знаю. Значит, нужно быть осторожнее и бережнее относиться друг к другу! - и тут же, вновь хихикнув, добавила - Но я от этого избавлена! Лажанулись ваши юристы с контрактом! У меня ведь разовые! Этот пункт в договоре есть, но вряд ли я за концерт или практику по хореографии или вокалу успею тебя соблазнить!

Теперь пришла очередь смеяться Тэ:

-Что, никак не успеешь? А я бы попробовала! - и он мечтательно закатил глаза вверх.

Так, пошутив ещё немного, они вновь заснули. Потом Рита подскочила и принялась лихорадочно бегать по квартире, собираясь на работу. На ходу отдавая распоряжения:

-Так, опять сними постельное белье, закинь в стирку! Лапшу свою не вздумай есть! Она у меня вся на подсчёте, проверю! Достань из холодильника еду, разогрей! Там есть суп, тушёное мясо с овощами. И не ешь холодное! Микроволновка работает, если ты не знал!

Тут и Тэ вспомнил о своих обязанностях мужчины, встал, надел халат, достал бумажник, выудил оттуда банковскую карту, протянул Рите:

-Держи, карта на предъявителя! И чтобы я больше не видел, что ты оплачиваешь домашние расходы со своего счета! Я проверю движения по карте, учти! Я достаточно зарабатываю, чтобы содержать свой дом!

Рита, чуть помедлив, карту взяла, но Тэ понял, что контролировать движение средств по карте все же придется. Очень уж Рита самолюбива и щепетильна на этот счёт. И, вероятно, они ещё не раз поспорят. Ну и пусть! Главное, что она будет здесь, с ним, и плевать, что они будут делать - ссориться, мириться, ревновать, важно, что они будут делать это вместе!