Когда новогодние салаты уже давно съедены, а новые готовить нет желания, на помощь приходит доставка еды. Однако, что делать, если курьер опоздал или привез перевернутую пиццу? Роспотребнадзор Красноярска ответил на самые популярные вопросы, связанные с доставкой еды.
Так, если курьер опоздал и не доставил вовремя заказ, потребитель имеет право на выплату неустойки в размере 3% от стоимости заказа за каждый час просрочки.
Чтобы получить деньги, нужно изложить требования в письменной претензии, оформленной в двух экземплярах, один из которых вручить под подпись исполнителю или уполномоченному представителю либо направить в адрес исполнителя заказным письмом. При этом сумма неустойки не может превышать стоимость заказа.
Если вы уже оплатили заказ, то вправе требовать возврата денег. Владелец обязан вернуть их в течение 10 дней с момента требования.
А вот если картинка не совпала с реальностью, то в этом случае вы можете:
- Потребовать устранения недостатков или изготовления нового блюда в соответствии с информацией, заявленной в меню;
- Отказаться от заказа и вернуть деньги.
Если же курьер привез испорченное блюдо, то вы также можете потребовать заменить его или вернуть деньги. Однако, чтобы не возникло недоразумений, лучше проверяйте заказ в присутствии курьера. В ином случае доказать что-то будет проблематично.
Читайте также:
Придется выбросить: сколько хранятся новогодние салаты?
Красноярцы отсудили у клининга 800 тысяч. Компания брала деньги и ничего не делала
Курьер доставки суши украл больше миллиона. Он забирал деньги за заказы себе
Ссылка на статью: https://prmira.ru/news/2024-01-06/rasskazyvaem-chto-delat-esli-kurier-privez-perevernutuyu-pitstsu-3146343