Найти в Дзене
Екатерина Широкова

В побеге отказано. День 1

Да, психанула. Ну а кто бы не психанул в её ситуации? Телефон показывал ноль делений, окон нет, дверь заблокирована. Липкий страх вынуждал рваться из пойманного в западню тела любой ценой, и девушка что есть мочи колошматила по двери локтями, коленями и пятками. От ярости боль не чувствовалась вовсе, но даже в момент сильнейшего помрачения сознания разумная его часть хладнокровно отметила, что обитая мягким поверхность спасает от синяков и ссадин. Предусмотрели, твари. Ну так она им задаст! Если выберется. Не если, а когда — зловредно поправилась Ася. И взвыла.

Мозг отказывался примиряться с действительностью, но тело рано или поздно выдыхается. Ася ничком повалилась у порога и подтянула колени к животу. Постаралась унять дрожь — холодно не было, но из-за всплеска адреналина её изрядно трясло.

Ладно, а теперь — серьёзно. Милька скоро заметит, что шутка затянулась и она не вернулась с собеседования, и попробует… Что? Полицию? Вряд ли. Не сразу. Сперва она обратится к тем генетическим копиям Барби, что сидят за стойкой первого этажа. Её успокоят на какое-то время. Например, наврут, что Асю отправили в командировку. Или поручили срочное внеочередное задание для новеньких. Но Миля же не дура — знает, что Ася поделилась бы новостями, а телефон вне зоны доступа. Ровно с момента начала собеседования.

Так. Сомнений хватит на день-два. Далее Милька штурмом возьмёт компанию и вытащит Асю отсюда. Продержаться всего двое суток? Легко! Раз плюнуть.

Ася сделала несколько глубоких вдохов и встала, поправила юбку и блузку, аккуратно поставила у порога скинутые в порыве ярости туфли.

— Туалет у вас тут есть или мне портить ковёр?

Динамик зашуршал и механический голос произнёс чуть виновато:

— В углу. Там есть всё необходимое.

Ася нащупала шов и потянула неприметную дверцу — смотри-ка! Удобства есть, оказывается. Даже некое подобие раковины. И дырки на потолке — типа душ. Вот только кранов нет.

После криков горло саднило, и Ася высунулась в комнату.

— Эй, у вас там воды нет! Пить охота.

Трубы загудели, носик фыркнул и Ася жадно напилась прямо из ладоней. Вода кончилась так же быстро, как возникла, но, судя по звукам, сливной бачок за стеной наполнился до краёв.

Отлично, от жажды она не скопытится. Уже хорошо. А еда?

— Эй, кормить будете?

"В побеге отказано". Екатерина Широкова
"В побеге отказано". Екатерина Широкова

Ася почувствовала, как приятно тяжелеет голова и её клонит в сон, но требовала кормёжку чисто из вредности — пускай покажут, как у них тут всё устроено. Чем больше деталей, тем лучше она вооружена для побега! Ну, на случай, если поиски затянутся, хотя пару дней она всё-таки настроена продержаться.

— Ты голодна?

Слабость в ногах нарастала, и держать века открытыми стало невероятно трудно. А ведь сейчас… Сколько часов? Одиннадцать? Двенадцать? Она бушевала от силы час, ещё только утро.

— Да, — выдохнула Ася и почти упала на диван.

— Нет. Ты хочешь спать. Приятных снов, детка.

— Отвали, — прошептала себе под нос Ася и отключилась.

Сон прервался внезапно, и Ася не сразу поняла, где находится. Комната была другой, но тоже без окон и в розоватых тонах. Просторная кровать, кремовое хлопковое бельё. Стол со стулом. И зеркало на половину стены напротив. Ася вскочила на голые пятки и охнула — её переодели в симпатичную пижамку. Тоже светло-розовую, в полоску.

Кукольный домик. Спальня. Ну и вкус!

На столе сервировали завтрак. Тёплая каша в углублении подноса, бумажный стаканчик с бурдой вроде чая, порезанное яблоко в другом углублении ещё не успело потемнеть. Пластиковые вилка, нож и ложка. Как трогательно! Боятся, что она будет буйствовать? Ну так для этого нормальные приборы и не нужны!

Ася без особой надежды попинала дверь — ручка изнутри отсутствовала вовсе, и крепко ухватилась за спинку стула. План провалился со старта — разбить зеркало стулом нельзя, тот приделан к полу. И стол тоже. Натуральные психи.

Она швырнула в собственное отражение поднос с едой и мстительно наблюдала, как ошмётки каши стекают вдоль стены и пачкают пол. Кому-то придётся прибраться.

Теперь на столе одиноко стоял лишь бумажный стаканчик, но Ася ужасно хотела пить и залпом прикончила очень слабенький чай. И тут осенило — вчера её опоили водой из крана! Стоило ли повторяться?

Смятый стаканчик отправился следом за подносом с кашей.

— Не любишь кашу на завтрак? — голос из ниоткуда был пронизан заботой. — И яблоки?

— Отвали, начальничек! — ядовито прокомментировала Ася.

— Не голодна? Вчера ты утверждала, что хочешь есть. После сна люди обычно…

— Отвали, слышишь? — заорала Ася. — Я не буду с тобой разговаривать!

— Ты принята на работу, — из тона исчезли краски, голос вновь стал бесцветным и формальным, — и должна со мной разговаривать.

— Перешёл на ты? Вот и отвали нафик!

И голос исчез. Надолго.

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book