Как думаете, что общего между скандальной вечеринкой Анастасии Ивлеевой, наступлением последствий для представителей российского шоу-бизнеса, побывавших на ивлеевской вечеринке, и тем, что в России несколько российских фильмов бьют рекорды по кассе.
На первый взгляд кажется, что ничего общего в этом нет и быть не может.
Да, ещё во всём этом общем есть одна особенность Владимира Путина - он никогда не принимает скоропалительных решений, принятых на основе эмоциональных или прочих вещей. Всё обдумано, всё ко времени, всё в точку. Но не сразу, как требует общество.
Никак, к примеру, когда-то случилось с Дональдом Трампом, когда он, будучи на посту главнокомандующего США, увидев слёзы на глазах дочери после просмотра ею лживого и сфабрикованного репортажа об якобы применении Президентом Сирии Башаром Асадом химического оружия, отдал приказ о ракетном ударе по сирийскому военному аэродрому и местам как бы складирования химического оружия.
тогда половина американских ракет была перехвачена ПВО или РЭБ
Что ж, во второй половине декабря случилась та самая скандальная вечеринка Ивлеевой, на которую её гости пришли согласно дресс-коду almost naked.
После первого вечера, Анастасия Ивлеева, как и Лолита Милявская, в своих соцсетях всё недовольство и гнев своих подписчиков свалили на хейт. Мол, привыкли к нему, обожаем его - он подогревает к нам интерес, нашу популярность и вообще вся вечеринка для этого задумывалась.
Через несколько дней они поняли, что что-то на сей раз пошло не так и не по их правилам.
Российские селебрити, побывавшие на этой вечеринке и осознавшие, какие последствия их ожидают, мгновенно принялись извиняться, просить прощение, что всё произошло случайно, лишь заскочили, обязательства перед хозяйкой и всё такое.
Только одна Ксения Собчак не извинялась, а принялась отстаивать селебрити, побывавших на этой вечеринке.
Ксения Анатольевна
уже тогда поняла, чем всё это запахло для российского шоу-бизнеса.
Российские селебрити, посетившие эту вечеринку Ивлеевой, стали отменяться.
Вырезаться из новогодних развлекательных передач и шоу, из кино. Отменились их новогодние концерты, выступления в ночных клубах и на корпоративах.
Стали отменяться и заменяться другими.
Хозяйка бала поняла на какие десятки, а может и сотни миллионов рублей влетели из-за неё люди, ну, а сами пострадавшие из-за вечеринки Ивлеевой селебрити потеряли свою репутацию и порядка десяти миллионов рублей из-за отмененных новогодних выступлений.
В том числе и потеряла Ксения Анатольевна, о чём она сама вчера и заявила.
Мол, потеряла порядка 15 миллионов рублей на отмене мероприятий.
А дальше ключевое: деньги - не главное!
кстати, она права, для неё эти ₽15 миллионов особо ничего не значат, ну, это как какой-нибудь москвич потеряет шабашку на ₽150 тыс., а житель какого-нибудь российского региона на ₽15 тыс
Ну, Ксения Собчак имела ввиду не буквально, что эти деньги для неё не так важны. Конкретно вот эти может и не так важны. Ей важен приток новых! А вот он сейчас может остановиться в её жизни.
"Важны уроки, которые мы извлекаем из тех или иных ситуаций. Все ошибаются. Все падают", - написала Собчак. И попросила нас, народ, и влиятельных людей на телевидении, в государстве и в шоу-бизнесе проявить человечность и больше не травить упавших.
Итак. Собчак прекрасно понимает, какие изменения произошли в российской культуре за прошлый год.
Началось всё с кадровых изменений. Были сняты или сами сбежали те, кто осуществлял не русскую, а прозападную, либеральную культуру и пропаганду:
- Зельфира Трегулова оставила пост генерального директора Государственной Третьяковской галереи;
- Марина Лошак оставила пост директора Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина;
- Владимир Урин оставил пост директора Большого театра.
Исключением из всего этого лишь один Александр Калягин, который оставил свой пост председателя Союза театральных деятелей России по иным причинам. Скорее всего, его возраст не позволял руководить этим Союзом так, как сможет это сейчас более молодой и энергичный Машков.
То есть уже кадровые изменения в области культуры, когда две должности были заменены явными государственниками, такими, как Машков и Гергиев, заставляли задуматься связанных с культурой людей.
Почему в 2022-м не сделали такое, а сделали в 2023-м?
Не началась ли своеобразная национализация российской культуры?
Ксения Анатольевна, в отличие от многих, такое увидела.
И, наверняка, сейчас она боится возвращения худсоветов, госзаказов и цензуры.
Боится также закрытия ютуба и других западных интернет-площадок.
Конечно, она сможет обойти все ограничения и запреты, но если государство запретит эти иностранные интернет-площадки, её аудитория резко падёт.
Вот этого она сейчас боится.
Боится того, что место упавших сейчас займут другие.
А ведь они уже и начали занимать.
Только за последнее время мы стали всё чаще видеть и слышать как бы авторитетное мнение одного из главных героев "Слова пацана" Никиты Кологривого, который уже успел засняться в шести десятках фильмов.
Таких кассовых, как по "Щучьему велению",
"Оффлайн", "Жизнь по вызову" и прочее.
Ну, а последние три фильма в России. "Тёща", "Холоп-2", "Бременские музыканты", каждый из которых собрал кассу на миллиард.
Разве смогли бы эти российские фильмы взять такую кассу, несколько лет назад, когда у нас в кинотеатрах было засилье голливудского кино?
Вряд ли!
То-то и оно. Российский шоу-бизнес окончательно адаптировался к западным санкциям. Стали появляться новые звёзды, которые по законам жанра вытесняют сейчас падающих и упавших.
Тот же Кологривый легко сменил Филиппа Киркорова, когда того отменили.
Да, Владимир Путин, действительно, никогда не принимает скоропалительных решений, он действует неспеша, соблюдая принцип, если что-то работает, приносит пользу, прибыль, то не надо это что-то улучшать, вмешиваться, пусть работает.
Пока работает.
Но если некоторые российские селебрити так и ничего не поняли за два года, и повели себя не так, то они стали отменяться и заменяться новыми лицами.
А ведь новые звёзды не могли мгновенно появиться на наших экранах два года назад, если бы государство и телевизионщики резко стали отменять тех, кому вдруг стало стыдно или же испугались.
Тот же Шаман прошёл путь не в один месяц, пока стал известен более широкой аудитории.
А те, которые уехали, это одно. Да и таких не так уж и много. Пересчитать можно. Сотни, тысячи притаились, остались дожидаться прихода своих.
Ну, а сейчас российская культура взяла тренд на оздоровление её государственниками, на своеобразную национализацию.
И российский шоу-бизнес взял тренд на обновление.
На обновление тех, кто так и ничего не понял за последние два года.
На обновление тех, кто ждал и до сих пор ждёт возвращения в тот тёплый и уютный мирок, бывший у них несколько лет назад.
И вот этого сейчас испугалась Ксения Собчак, что она и её единомышленники ни государству, ни обществу, ни культуре, ни шоу-бизнесу, ни просто бизнесу больше не нужны.