Посмотрели мы сказки, а потом перешли на "старые песни на новый лад", т.е. фильмы по советской классике. Лирическое отступление: я считаю, что на протяжении последних 20 лет музыка, кино, литература находятся в глубоком кризисе. Нет никого и ничего значимого. Никто не создаёт. Стоит ли удивляться, что в фильмах постоянно эксплуатируют старых героев и темы? Это удобно. Если даже не понравится, смотреть все равно будут. Из любопытства, чтобы сравнить. А сейчас ведь как - лишь бы говорили. Хорошее, плохое - не важно. "Чебурашка" Э. Успенский был гений в своем роде. Он создал "Чебурашку", "Простоквашино" и "Фиксиков" (Гарантийные человечки). Чебурашка - герой русский во всех смыслах. А вот новый фильм - нерусский во всех смыслах. Он европейский. По стилю, духу, картинке, костюмам. По всему. Напомнил мне "Шоколад" Дж. Харрис. Да и смысл подкачал. Гене "выдали" семью, чтобы не скучно было, и как-то плавно перевели акцент с Чебурашки на их запутанную грустную историю. В чем мораль сей басн
Фильмы "Чебурашка", "Чук и Гек". Современное прочтение советской классики. Нужно ли оно?
6 января 20246 янв 2024
153
3 мин