Нянечка ушла. Я опять села на стул и взяла Димину ладонь. Опять крепкий жим.
- А ты как то крепче стал.
- Это от психоза. Я прямо реально психанул
- Из за меня?
- Да. Все. Солнце спряталось, жизнь закончилась.
- Дима, я не могу тебя здесь бросить одного
- А я думал по другому
- Ты вообще не думал. Из тебя эмоции перли.
- А что мне было думать?
- Просто думать. Я тебя послала еще до больницы , так?
- Да, послала
- А я прибежала к тебе в больницу, сама, ты в себя пришел. И раз, я исчезла ни с того ни с сего?
- Ну ты же не пришла!!
- Дима, у меня Ирка пошла. И вчера мы отрабатывали навыки.
- А я уже жизнь самоубийством решил покончить.
- В мать зачем судно кидал?
- Извинюсь. Дурак
- Откуда силы то брал? Сегодня так можешь?
- Нет конечно. Это адреналин. Завел я себя знатно, аж из ушей лезло.
- Ну сегодня то осознал, что дурак?
- Осознал. Но это ты еще не все знаешь!
- А что еще интересного было?
- Славку оружия лишил. Пока он меня усаживал здесь, я кобуру открыл и вытащил
- Ты дурак? Слава богу стрелять не стал!
- Я не смог. Сил не хватило. Славка наверное обиделся.
- У твоего Славы все с головой хорошо, что ему обижаться? Явится скоро.
- Ты так думаешь?
- Да. Поэтому давай мокрое снимем , а сухое оденем.
- Позови лучше нянечку.
- Дима, я ей пообещала, что сама справлюсь!
- Гал, мне неудобно
- Чего я там не видела?
- Много чего
- Закрой глаза, чтобы стыдно не было
Я сначала переодела подушки с пододеяльником, потом перекатила Диму к стене, и сняла простынь. На матрасе была клеенка. Как никак реанимация. Ну а дальше надо было менять мокрую пижаму и такие же труселя. И тут Дима возмутился.
- Не надо, я сам. Иди отсюда.
Ну сам, так сам. Я оставила все на тумбочке и пошла курить. Опять что то зашло в голову. Пусть стягивает сам свои мокрые штаны, если получится. Что его уговаривать? Может и получится.
Вернулась я минут через семь, и встала у порога. Силы у Димы закончились. Он стянул куртку и брюки, и даже сбросил их на пол. И глядя на него издали, я поняла чего он стеснялся. Смотреть на это без подготовки было невозможно. Во первых цвет кожи. Она все еще была светло серая. Во вторых. Когда он был в пижаме, я просто видела его лицо. Да, глаза запали, да скулы торчат, да, черепушка кожей обтянута. Но сейчас то,без пижамы, я видела перед собой просто жертву Бухенвальда. На тоненькой шейке, черепок. Потом ключицы и грудная клетка. Ручки палочки. Круг таза, выпирающий позвоночник. А его уцененная нога? У меня скулы свело.
Рядом со мной стояла сестра. Я глянула на нее. И мне стало понятно, что она думает то же самое. Откуда могут быть силы в таком теле? Да и на тело это совсем не похоже. Скелет в газовой камере. Дима лежал не двигаясь, с закрытыми глазами. То ли отдыхал, то ли психовал? На лице никаких эмоций не было видно. Конечно , чисто по человечески ясно, что он все понимает про то, как он выглядит. Но должен же он понимать, что еще неделю, как минимум, ему придется обращаться за помощью к окружающим. Что будет дальше, не известно , а сегодня вот такая ситуация. Мне в ухо прошептали:"Пошли , оденем его, холодно же. Ни одной жировой прослойки на нем нет"
Мы быстро прошли к кровати, и в четыре руки быстро завершили процесс. Мне кажется, что Дима даже не понял, что с ним делают. Он открыл глаза, когда мы его уже уложили, одеялком накрыли и ручки поверх одеяла сложили. Он улыбнулся и сказал:"Спасибо , девчонки. У меня совсем нет сил ". А потом я ушла уносить белье и по пути спросила про мазь. Мазь меня ждала. И я попросила очередную сестру намазать мне спину, приготовившись к реакции. И реакция произошла мгновенно:" А тебя то где пытали? Ну я такое вообще понять не могу! Ну хоть теперь понятно кто ты ему. Вы по ходу из одной подпольной организации? Фашисты пытали? Все , намазала. Иди. К вечеру полегчает". Я была ей благодарна и за юмор и за бережное отношение к моей спине. Можно было жить дальше.
Поддержать канал 2202206274060537