Я уединяюсь с моей дочерью, а Юля показывает мне волшебство новых фломастеров. Восхищенно наблюдаю, как синяя лиса под воздействием белого фломастера превращается в рыжую.
- Мама, а ты нравишься дяде Вите? - неожиданно спрашивает Юля, и я даже подпрыгиваю от этого вопроса.
- У нас деловые отношения - уклончиво отвечаю я, понимая, что обманываю собственную дочь - Но в общем, думаю, он хороший человек.
- Жаль - вздыхает дочь.
Чего именно "жаль" она не уточняет. И я не спрашиваю, уже понимаю. Виктор удивительным образом нравится всем. Он очаровывает своей харизмой, улыбкой, настойчивостью. Понимаю, что мои внутренние ограничения медленно, но верно рушатся. Я хочу быть с ним, несмотря на свой страх. Я осознаю свою ответственность перед своей дочерью, но также знаю, что я тоже живой человек. Я красивая женщина, жаждущая любви. Больно, что мой бывший поступил со мной таким образом. Но это не значит, что все мужчины такие.
Поздним вечером укладываю Юлю спать. Сама тоже ложусь, но сижу за телефоном. Не могу уснуть, в голову лезут различные мысли.
- Ты не спишь? - получаю сообщение от Виктора и улыбаюсь.
Тепло распространяется по моей груди, и я наслаждаюсь этим ощущением. Пишу ему ответ: готова общаться с ним по смс всю ночь, как влюбленная старшеклассница. Ведь от одного сообщения ничего плохого не случится, верно?
Виктор
- Нет, уложила Юлю, думаю о тебе - мгновенно мне отвечает Вера, и я ощущаю мурашки по коже - Кстати, дочке очень понравились фломастеры. Спасибо.
Вместе с мурашками по всему телу, на моем лице появляется улыбка. Я даже не пытаюсь скрыть ее. Я сомневался: стоит ли ей написать или нет! Наш вечер получился невероятно хорошим, почему бы не продолжить наше общение? Мама у Веры просто замечательная! Я имею в виду, в смысле, будущая свекровь.
- Рад, что ей понравилось - пишу я и с сожалением вздыхаю.
Что значит написать? Позвать на следующее свидание? Или...
Вера присылает в ответ милую картинку со улыбающимся нарисованным енотом. Почему-то этот зверек мне нравится.
- Я так хочу, чтобы ты была сейчас рядом со мной... - начинаю я и замираю.
Это слишком нежный намек? Задумываюсь на несколько минут и все же отправляю сообщение. Слишком долго молчал - не желал обидеть Веру этим.
- Мы можем сделать это даже по переписке... - смеюсь, отправляя это сообщение. Среди стикеров нахожу пару, которые эротично обнимаются, и отправляю картинку Вере.
- Я бы с удовольствием, но сплю в комнате со своей дочерью. Не хочу разбудить ее моими... - о чем именно "своими" она не уточняет, лишь присылает смайлик, закрывающий рот.
Какая она жестокая! Как она забавно меня дразнит! Но, несмотря на это, мне нравится...
- Нам срочно нужно пойти на свидание!!!!!! - пишу я и отправляю несколько восклицательных знаков подряд.
- Я только "за". Прийти к тебе? - и вновь этот дерзкий подмигивающий смайлик.
Да нет, правда! Флиртующие старшеклассники, которые только в более "взрослом" возрасте получают доступ в интернет. Вздыхаю. Не буду отрицать, что расцвет сети пришелся на мое детство. Я совсем не рос вместе с этой технологией, но как только пошел в школу, технологии начали стремительно развиваться. И ощущения от этой переписки такие же, как когда я флиртовал со своей одноклассницей. Неумело, конечно. Ведь это была моя первая любовь, которая оказалась невзаимной.
- Мы не можем заниматься только этим… всю жизнь. Я хочу узнать тебя - пишу ей и задумываюсь. Через мгновение добавляю короткое сообщение: "полностью".
- Ты серьезно хочешь жениться на мне? - неожиданный вопрос Веры убивает всю романтику и флирт, превращая их из подростковой влюбленности во взрослые.
Тяжело вздыхаю. Я не солгал ни на одну каплю.
- Да, кажется, ты - та самая - прямо отвечаю я.
Вера начинает что-то печатать в ответ, и мое сердце начинает биться быстрее. Я жду, когда она отправит сообщение, но она продолжает печатать, печатать, печатать. Там или поэма, или она стирает и пишет заново. Нервничаю...
В конечном итоге я начал писать ей параллельно. Мы набирали текст несколько минут, не отправляя его. Это время показалось адским, невыносимым и бесконечным. После долгих мучений наконец-то отправил сообщение:
- Я хочу стать для тебя тем самым.
И вот, наконец, она сказала:
- Ты мне очень нравишься - и я улыбнулся, выпустив долгий вздох. Я согласился с ней, что не нужно спешить.
- Юля - вздохнул я. Она была права. Девчушке нужно привыкнуть ко мне, а я должен отойти от страданий после неудачных отношений.
И внезапно мне пришла мысль, и я хлопнул себя ладонью по лбу. Завтра последнее заседание и развод с Анной.
- Я заберу тебя послезавтра, и это будет самое незабываемое свидание в твоей жизни - написал я. А у меня тоже будет незабываемое событие - я стану свободным холостяком.
День суда – день развода
Еще несколько недель назад я думал, что буду нервничать перед последним судом, на котором разведут меня с женщиной, которую когда-то любил. Не мог простить ей ту боль, которую испытал, когда узнал о ее аборте. Удивительно, что в последнее время я даже не думал об Анне. Всю свою сознательную жизнь она занимала всю память моего разума. Вера захватила мои мысли и практически забрала себе всё пространство. В ней я увидел семью, мечтал о ней с детства. Юля казалась идеальной дочерью. Активной, веселой, шутливой. Разве я заслуживал такую невыносимую боль?
В здании суда я встретился со своим адвокатом. Он что-то полезное говорил, а я просто согласно кивал. Мой адвокат занимался моими делами уже очень долго, и я был уверен, что и здесь он справится на "отлично". Мои мысли были очень далеки от судебного заседания. Я планировал завтрашнюю встречу.
Анна приехала с небольшим опозданием. Она всегда делала это специально, думая, что таким образом появляется неожиданно. Раньше меня это не раздражало, но в последнее время... Мне даже ее присутствие начало бесить. Она сняла персидскую шубу, которую я ей подарил, и окинула презрительным взглядом тех, кто кинулся ей помочь, будто она королева, а они ее слуги. Она была одета в обтягивающее черное платье и высокие ботфорты. Выглядела она элегантно и ярко, но впервые это не привлекло меня. И наконец, она заметила меня. С шагами модели она подошла ко мне, и я почувствовал, что время от времени стараюсь ускорить наш развод.
- Здравствуй, - Анна одарила меня грустной улыбкой. - Ты не передумал?
- Давай побыстрее, закончим это, хорошо? - вымученно проговорил я.
- Рвешься в свободную жизнь? - кивнула она, оставив саркастический комментарий. - На кого ты уже присматриваешься в качестве замены?
- Поверь, такой, как ты, заменить невозможно, - едко ответил я ей. - Я хочу забыть тебя и все эти болезненные моменты. Возьму новый лист и начну писать новую главу моей жизни без тебя.
- Забыть такую, как я, невозможно, - усмехнулась она, но в ее глазах все еще была грусть.
Похоже, Анна плакала. Возможно, она оплакивала свою богатую жизнь рядом со мной. Ничего, она выглядит привлекательно и найдет себе нового идиота.
- Ты вся в черном. У тебя траур? - прицепился я, смотря на ее наряд.
Анна всегда предпочитала яркую одежду, за исключением верхней одежды. Ее платья были красного оттенка.
- Да. Траур за нашими отношениями, - ответила она с язвительной улыбкой и пошла в зал суда.
Меня удивили ее перемены. От той истеричной девушки, одетой в розовое, не осталось и следа. Она пыталась разрушить наш дом, сметая все на своем пути.
Продолжение следует…