Найти тему
Диванный воин

Вопрос политический или золотой валидатор

В общем дело такое, обнаружил я в недрах подмосковной транспортной системы заговор, направленный на подрыв если не экономики, то пенсионной системы точно.

И что делать, ума не приложу. Рассказываю по порядку. Если бы такой случай был единичный то, может и не обратил внимание, а тут уже дважды попадаюсь на такую штуку. В общем, все знают, что в Подмосковье нельзя расплачиваться за проезд наличными, только через карточки по безналу. Для этого нужно приложить свою карточку к валидатору на входе и на выходе. Валидатор считает информацию и возьмет с вас ту сумму, что положено за проезд от одной остановки до другой. А что будет если на выходе не приложить карту?

Правильно, будет считаться, что вы едите до конечной и там с вас снимают автоматически сумму проезда до конечной станции.

Именно на этом и организована афера на внутренних автобусных рейсах, то есть на тех, на которых в основном ездят пенсионеры. Как правило, это автобусы с маршрутами, которые помечены двумя номерами: 23, 32, 39. Поскольку я также пользуюсь этими маршрутами, то становлюсь невольной жертвой данной аферы. Один раз с меня сняли средства как будто я доехал до конечной, а второй раз я сообразил и когда понял, что на выходе валидатор не работает, то успел добежать до первого валидатора, который был на входе, и именно на нем погасил свой проезд.

Но отлично понимаю, как это работает на пенсионерах. Он на выходе прикладывает к валидатору свою социальную карту и, не глядя, выходит, так как ему, собственно, все равно, списалось с нее денег и за сколько, так как все равно платит не он за свой проезд, а фонд социального страхования в рамках льгот, предоставленных государством.

То есть в конце квартала, или какого-то определенного срока, транспортная компания выставляет сумму в ФСС в соответствии со своими расчетами, по которым получается, что все пенсионеры ездят в их автобусах до конечных станций.

Чтобы было понятно. Вот я проехал четыре остановки и заплатил за нее 49 рублей, а если бы доехал до конечной остановки, то сумма была бы уже 105 рублей. Не хило так, да.

На межгородских автобусах, с тремя или четырьмя номерами: 441,424, 478 такая схема тоже действует, но этими маршрутами в основном перемещается рабочий люд. И конечные остановки на таких маршрутах, как правило, станции метро, где и так все выходят, поэтому работяги этого и не замечают.

Ведь реально факт того, что не работает валидатор на выходе практически никак не зафиксировать. Я в первый раз видел, как какой-то бедолага пошел по этому поводу ругаться с водителем. А тот что? Он только руками разводит. Он-то к валидаторам не имеет никакого отношения и вообще вряд ли имеет какой-то навар с этого. По-хорошему, нужно бросать все и каким-то образом фиксировать данное безобразие на видео, а еще лучше акт составлять, но кто же этим будет заниматься, когда нужно выходить.

Вот что с этим делать? Как вы думаете, через сколько лет подобной махинации рухнет пенсионная система страны? Кто в это виноват мигранты или иноагенты?

О том как еще можно, не напрягаясь заработать денег, и что в итоге из этого получается, можно прочитать в моем авантюрном остросюжетном романе «Златник Владимира»: https://www.litres.ru/book/eduard-semenov/zlatnik-vladimira-38007600/