Найти тему
Elena

Дочь короля. Глава 26.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

26.

—Мисс, просыпайтесь, - Мина аккуратно коснулась плеча Елены.

—Сколько сейчас времени? - недовольно бормотала девушка, плотнее кутаясь в одеяло. 

—Десять часов утра. Лорд Кеннет просил вас разбудить, через пару часов приедет мистер Уоррен и мы должны будем подписать в гостиной какие-то документы.

—Ну вот и буди меня, когда придет время, - все ещё находясь по большей части во сне, пробурчала Елена.

—Вам нужно ещё умыться, одеться, причесаться, - не сдавалась Мина.

—Дай еще хоть немножко поспать, у меня ужасно болит голова, - врала девушка.

Она готова была приписать себе все самые ужасные болезни, лишь бы выторговать ещё немного времени для сна.

Через полчаса и даже через час ситуация не изменилась, Елена продолжала жаловаться на голову, живот, ноги, спину, раз за разом отсылая надоедливую компаньонку.

Начало

Выходя из спальни после очередной провальной попытки разбудить госпожу, Мина чуть не налетела на Ноя Кеннета, стоявшего за дверью.

—Никак? - понимающе улыбнулся он девушке. 

Та в ответ устало помотала головой.

—И часто такое случается? - поинтересовался он.

—Да постоянно. Уже давно не было, а раньше куда меня только не отправляли и на что только не жаловались. По первости я волновалась и даже посылала за врачом, пока не поняла, что это всего лишь хитрые уловки, - досадовала Мина.

—С вашего позволения, я попробую сам, - весело сказал мужчина, взявшись за ручку двери.

—Но милорд, это нехорошо. Так нельзя, - переживала девушка.

—Мисс Мюррей, через 15 минут можете зайти, обещаю вам, что спящая красавица будет готова совершать утренний туалет, - тоном, не терпящим возражений, заявил он, скрывшись за дверью спальни.

Дойдя до кровати, Ной застыл рядом, любуясь спящей девушкой.

Огненные пряди волос в беспорядке разметались по подушке. Пушистые ресницы веерами лежали на щеках, отбрасывая тень. Глухой ворот простой ночной сорочки доходил практически до подбородка, из под одеяла торчали только руки, скрытые длинными рукавами. Алые губы чуть приоткрылись. Сон настолько смягчил черты идеального лица, что невозможно даже было сказать, сколько спящей лет. Она была одновременно похожа и на очаровательного ребёнка и на прекрасную молодую женщину.

—Елена, - чуть слышно позвал её Ной, но реакции не последовало.

Окинув взглядом комнату, он заметил на подоконнике букет из полевых цветов и трав. Вынув оттуда самую тонкую травинку, похожую на колосок пшеницы, Ной подошел к изголовью кровати и, едва-касаясь, провел мягким колоском по её щеке. Девушка лишь поморщилась, но упорно продолжала спать. Тогда он начал щекотать её травинкой под носом. Сделав глубокий вдох, Елена чихнула.

—Доброе утро, принцесса Аврора, - не давая ей провалиться обратно в сон, бархатным голосом пропел Ной.

—Доброе утро, - едва разлепив глаза, улыбнулась девушка. - Подождите, почему вы здесь? Как вы вошли? Где Мина? Вам нельзя тут находиться! - окончательно проснувшись, она села, облокотившись на подушки и натянула одеяло до подбородка.

—Уж простите, но это мой дом. Вошел я через дверь, - забавляясь её реакцией, отвечал на все вопросы по порядку Ной. - Мисс Мюррей уже полтора часа пытается вас разбудить, ей понадобилась помощь. Не переживайте, за дверью ваша компаньонка, а внизу Джейме и возможно уже даже с Дунканом.

—Настоящий джентельмен никогда не позволил бы себе войти в спальню девушки, - она аккуратно отвела непослушную прядь от лица, совершенно не подозревая, как соблазнительно выглядит в этот момент. 

—Я уже предупреждал вас, что я не джентельмен, - напомнил он ей давнишний разговор. 

—Я думала, что вы тогда пошутили, - рассматривая во все глаза гостя, вступила с ним в словесную перепалку Елена. - Это какая-то дикость, - продолжала она отчитывать его. 

—Что поделать, я шотландец, с нами это случается, - Ной улыбнулся, обнажив ряд белоснежных зубов, закусил стебель колоска, подмигнул рассерженной девушке и, еще раз напомнив ей, что пора вставать, вышел из комнаты. 

Елена закрыла ладонями лицо и довольно улыбнулась. Как бы ни пыталась она изображать из себя благовоспитанную леди, именно такое пробуждение ей хотелось бы получать каждое утро. 

—Мина! - громко позвала она компаньонку.

—Да, мисс, - тут же материализовалась девушка в комнате.

—Что за фокусы? - снова напустила она на себя излишнюю строгость. - Почему ты сама мне не разбудила и пускаешь в комнату кого попало?

—По-моему, этот, как вы выразились, кто попало меньше, чем через час станет вашим мужем, - улыбалась Мина.

—Да, станет. Понарошку, - Елена удивилась, какую досаду вызывает в ней этот факт. 

—Но совсем скоро и по-настоящему.

—Ой, что это у тебя за цветочек в волосах? - василек в каштановых прядях чудесно подчеркивал красивый цвет глаз.

—Мистер Эддисон перед завтраком подарил мне целый букет, - смутилась Мина.

—Мина, ты влюбилась? - Елена переживала за своего самого близкого человека.

—Не знаю, я никогда раньше не влюблялась, а теперь, когда я его вижу, мне хочется улыбаться и петь, - мечтательно промурлыкала девушка.

—Я очень счастлива слышать это, правда, - в изумрудных глазах застыли слёзы радости. - Но будь пожалуйста осторожна, он моряк, его постоянно не будет дома. Я не хочу, чтобы ты всю жизнь прожила в ожидании.

—Знаете, он сказал, что подумывает оставить плавания и заниматься делами компании на суше, лорд Кеннет давно уже предлагает ему должность управляющего и своей правой руки. 

—Да ты опасная штучка, мисс Мюррей, - веселилась Елена. - Если закоренелый морской волк, поддавшись твоим чарам, решил окончательно сойти на берег, то это совершенно точно любовь. Когда свадьба? 

—Только после того, как вы устроите свою судьбу, разве могу я доверить кому-то помочь вам одеться и причесаться в самый важный в жизни день? 

—Мина, - Елена кинулась обнимать девушку, - моя ты дорогая. Как же я рада за тебя. Даааа, интересная у нас тут собралась компания, ничего не скажешь, две парочки в деревенском коттедже, - настроение улучшалось с каждой минутой. 

Девушки от души хохотали, параллельно занимаясь делами. 

Ещё когда Елена только дала свое молчаливое согласие на весьма экстравагантный план Ноя, она достала свое белое батистовое платье, которое сшила, но ни разу не надевала, пока они жили в деревне, и обшила его по подолу двумя ярусами шитья, купленного на ярмарке. Такое же шитье послужило широкими манжетами на длинных пышных рукавах, а так же украшало довольно откровенный треугольный вырез. 

Мина в очередной раз сотворила чудо с прической из подручных средств. Она переплела тяжелые локоны своей хозяйки тонкой белой лентой на греческий манер.

Завершающим штрихом невероятно милого образа стал сферический серебряный кулон на тонкой длинной цепочке, игриво покоящийся в глубоком вырезе.

Мина выбрала простое газовое платье небесно-голубого цвета, а волосы оставила распущенными. 

Когда девушки спустились вниз, Джейме и Ной просто потеряли дар речи. 

Мистер Эддисон быстрее вернул себе самообладание и, предложив Мине руку, повел её к столу, на котором уже была разложена незамысловатая еда к завтраку. 

—Вы могли бы меня предупредить, я бы поискал в кабинете, вдруг у отца там завалялся какой-нибудь парадной-выходной костюм. Может даже фрак, - вернув себе способность говорить, в шутливой форме высказал Ной свое мнение по поводу несоответствия своего вида наряду девушки.

Он даже не подумал уделить чуть больше внимания своей внешности, решив, что достаточно будет побриться и надеть чистую рубашку. Но даже в черных охотничьих брюках, высоких сапогах и белой рубашке с расстегнутым воротом и закатанными до локтя руками, Ной Кеннет выглядел потрясающе. Широкие плечи, сильные руки, узкие бедра, он был брутальным образцом мужественности. Красота его была какой-то дикой, примитивной, а оттого магически-притягательной.

Приятный баритон и пронзительный взгляд карих глаз могли лишить воли женщину любого возраста. И он прекрасно об этом знал, более того, с удовольствием этим пользовался всю свою сознательную жизнь. 

И тут, в тридцать лет, ему вдруг стало не по себе от того, что его внешний вид не соответствует девушке, стоящей напротив подобно юной богине с ангельской улыбкой на устах.

—По-моему, все чудесно, - поспешила заверить его Елена, протянув руку. 

Она сама пала жертвой его природной привлекательности и уже давно, поэтому в данный момент с удовольствием наблюдала за его восхищенным взглядом, стараясь не замечать, поднимающуюся по руке волну тепла от его поцелуя. 

В эту самую минуту Ной Кеннет детально продумывал эскиз гарнитура из самых чистых бриллиантов, который он закажет у ювелира, как только они вернутся в Англию, чтобы преподнести его в подарок этой потрясающей красавице с огненными волосам и зелеными глазами. 

—Сделаю вид, что поверил вам, - забавно склонив голову, с сожалением отпустил её руку Ной. - Идем за стол, Дункан или увяз в грязи или передумал. 

—Он действительно мог передумать? - ахнула Елена. 

—Надеюсь, что нет, - Ной отодвинул стул, помогая ей сесть.

Викарий явился, когда все уже допивали кофе, ведя непринужденную беседу.

—Ты очень пунктуален, дядя, - не удержался Ной от сарказма, пожимая руку прибывшему гостю. 

Елена уже достаточно наволновалась к тому времени, поэтому, поставив свою подпись в приходской книге, не почувствовала ничего… Кроме горького привкуса сожаления.

Она все ещё путалась в своих чувствах, но изо всех сил старалась довериться Ною, ведь с момента их встречи в Шотландии он вел себя безупречно.

Весь оставшийся день пролетел как один миг. Джейме отправился в город, чтобы нанять два экипажа. Девушки укладывали вещи, Ной с Дунканом в кабинете приводили в порядок какие-то документы и тоже готовились к отъезду. 

Утром следующего дня в коттедж прибыл управляющий, чтобы проводить хозяина и всю компанию. 

Путь до Англии занял три дня. Дункан настоял, что именно он поедет в экипаже с девушками, Ною ничего не оставалось, кроме как согласится с его решением. 

Пару раз им всем пришлось ночевать в придорожных гостиницах, где они всегда арендовали три комнаты. Одну для девушек, вторую для Джейме и викария и отдельную комнату занимал Ной. Чтобы не привлекать внимания, своим настоящим именем представлялся только мистер Эддисон. К счастью, деревенские жители ещё не знали в лицо маркиза Каннингема, поэтому путешествие прошло относительно спокойно. 

В последнем перевалочном пункте, после плотного ужина Елене захотелось подышать воздухом. Она понимала, что нужно быть осторожной и чтобы максимально скрыться от любопытных глаз, накинула поверх платья простой дорожный плащ темно-синего цвета с широким капюшоном.

—Волнуетесь? - рядом с ней шел Ной. Он оставил в номере пиджак от дорожного костюма-тройки, снял шейный платок, расстегнул ворот рубашки и с удовольствием вдыхал прохладный ночной воздух. 

—Очень, - призналась девушка, радуясь, что им наконец-то удалось остаться наедине.

—Ничего, скоро все трудности закончатся и вы забудете их как страшный сон, - в очередной раз пообещал он ей.

—Даже не верю, что уже завтра увижу бабушку, Мэтта, познакомлюсь с Александрой, - в голосе почему-то звенели нотки грусти. 

—Не слышу радости по этому поводу, - заметил мужчина. - Вы чем-то расстроены?

—Да, - уверенно ответила Елена и остановилась, развернувшись к нему лицом.

—Чем же, позвольте спросить? - он пытался в темноте разглядеть выражение её лица, но не видел ничего, кроме общих очертаний. 

—Тем, что всё это было понарошку и завтра нам придется расстаться, - на одном дыхании выпалила девушка. 

—Я правильно понимаю, что вы хотели бы завтра войти в мой дом в роли законной супруги и остаться там со мной навсегда? - не верил своим ушам Ной.

В ответ Елена закусила губу и утвердительно кивнула, не переставая при этом смело смотреть ему в глаза.

—Елена, скажите мне, почему вы решили сказать мне об этом сейчас, когда вокруг нет ничего, кроме густого леса и единственной ночлежки, где нас ждут по крайней мере три человека? - охрипший голос выдавал всю глубину чувств, переполнявших душу.

—Мне так захотелось, - тихо призналась Елена, а он почувствовал её горячее дыхание через тонкую ткань рубашки.

Больше Ной уже не мог выдержать и наконец сделал то, о чем мечтал все эти долгие часы, проведенные в пути: обхватив девушку за плечи, он стал страстно её целовать. Она ответила ему с той привычной нежностью, которая каждый раз сводила его с ума.

Елена почувствовала, что этот поцелуй уже совершенно иной и не похож на те, которые были ранее, но никак не могла понять, что изменилось, пока Ной не схватил её в охапку, с силой прижимая к своему телу. Тут наконец до неё дошло, он целовал её по-хозяйски, властно, заявляя ей и всему миру, что отныне эта женщина принадлежит лишь ему одному. Переполненная гордостью от этого осознания, она сама изо всех сил льнула к нему, пытаясь слиться с ним в единое целое.

Когда наконец Ной нашел в себе силы оторваться от сладких губ, лицо её пылало, а глаза сверкали в темноте подобно драгоценным камням. 

Сплетя руки, они молча возвращались в гостиницу, где бдительный викарий уже готов был лично отправиться их искать.

Продолжение следует…