450,8K подписчиков

Ваше главное ЗАЧЕМ: 5 основных мотиваций для движения к здоровью, стройности и осознанности

7,5K прочитали

Всем привет!

В последнее время мы с вами здорово расширились: с ноября пополнение в семействе составило 10000 человек. По-моему, это прекрасно!

У нас очень много новеньких, и я от души благодарю всех ветеранов, которые активно поддерживают, помогают, направляют. Так держать!

Тренера уже немножечко не хватает на все про все. Но он старается.

Поэтому, друзья мои, базу повторяем регулярно - статьи-основы будут обязательно. И не одна на неделе.

Язык с перцем в восточном стиле от Елены Некрасовой: https://t.me/urbanistka_vl
Язык с перцем в восточном стиле от Елены Некрасовой: https://t.me/urbanistka_vl

Даже те, кто уже знают все назубок, все равно найдут для себя что-то новенькое. Наука не стоит на месте, исследований все больше.

Еще вот какое у меня предложение.

Я поняла, что видео - быть!

Не таким большим, как новогоднее, конечно. Решила, поскольку не охватываю все комментарии, время от времени собирать ваши вопросы и отвечать на них таким образом.

Так что не стесняйтесь - спрашивайте!

Единственное, что расчеты калорийности и разборы я онлайн не веду. Это возможно только на личных консультациях.

И второе предложение: давайте сегодня сделаем маленький флешмоб "Воспоминания".

Зимушке спасибо за идею. Вдруг у вас остались ностальгические детские фото под елкой, фото новогодних игрушек...

Давайте обменяемся теплом.

Правда, с Дзеном теперь это непросто, но мы попробуем!

А теперь к теме.

Мы уже не раз ее обсуждали, "старички" наверняка помнят.

Это мой ежегодный призыв сесть и поразмыслить над тем, а какова же цель? Зачем мы во все это ввязались. Или даже так: ЗАЧЕМ.

Видите ли, когда меня кто-то спрашивает, что я делаю и как добиваюсь таких результатов, я отвечаю, что у меня просто нет вариантов.

Тело должно соответствовать производственным стандартам, задачи я вообще ставлю публично - тоже не ударишь в грязь лицом, а если вещаешь о здоровом образе жизни, негоже заплывать или ходить с прыщами.

Даже если мне и хотелось бы дать слабину, моя мотивация (во многом) - это люди, которые ежедневно в 7 утра приходят на канал.

У меня есть и глубинные мотивы, ежедневно толкающие вперед особенности личности, характера. Об этом подробно говорить, с вашего позволения, не буду.

Так вот, условно можно выделить пять мотиваций, составляющих базу.

Это причины, по которым люди не бросают, а идут до конца.

1. Иерархический инстинкт. Стремление быть лучше, выше, сильнее. Конкурентоспособнее. Моя тема. Однозначно. Остальные все мимо.

2. Выживание. Обычно это или предустановленная история (семейный подход, направленный на здоровье), какие-либо хронические нарушения, требующие повышенного внимания к питанию и привычкам с самого детства индивида, или грозная тень Жареного Петуха после посещения врача и изучения анализов, когда 9 из 10 маркеров в красной зоне.

3. Знания, системный подход и уверенность в том, что делаешь. По моему опыту, люди порой просто не знают, куда двигаться. Не понимают, каким должен быть их следующий шаг и как они себя будут чувствовать через неделю. Не готовы к ошибкам и откатам, потому что испытывают от этого сильнейший стресс, сразу же опускают руки. Садятся на диету - как в прорубь прыгают. С неизвестным финалом.

Брести вслепую, в одиночку просто ужасно. Сочувствую тем, кто все еще находится в плену мутных решений, вечного авося и кривобоких диетических шаблонов.

Такие деятели долго в любом случае не продержатся - скоро все бросят и наберут с избытком. Протестировано на собственной шкуре.

Нашим повезло - у них есть Система и Тренер, который знает, что все будет в порядке, а маленькие эпизодические откаты - ерунда. Главное - большой путь.

Знаете, что это все вместе? То самое положительное подкрепление. Удовольствие от того, что ты делаешь. Удовлетворение.

Как мне кто-то из читателей написал (Наташа, кажется):

"Утром я радостно вскакиваю налегке и без отеков, зная, что меня ждет вкуснейший плотный горячий завтрак, после которого еще больше захочется жить".

Цитата непрямая, но это ли не чудо?

Система, которая позволяет жить, любить, радоваться и при этом эффективно работать как с телом, так и с мышлением, ставя себе любые задачи и никуда не спеша. Без жуткой голодухи, напряжения и перекосов.

4. Инстинкт размножения. Да, конкурентоспособность в этом плане напрямую зависит от физических кондиций. Не только - но очень и очень во многом.

Это эволюция, бессердечная ... !

Кто помнит это высказывание про гравитацию из "Теории Большого Взрыва"?

5. Нежелание обременять родственников. Честная такая, добрая и хорошая мотивация. Мне нравится. Правда, я в этом плане чуть больше скептик, чем положено. Но все же... В какой бы точке все ни прервалось, влачить тяжкое для себя и родственников существование не хотелось бы. Так что сбиваем лапками масло изо всех сил.

Да, жизнь сурова, болезни часто непредсказуемы, но должны же мы хотя бы попытаться.

Мои любимые выражения: "Я сделал все, что мог", "Я хотя бы попытался" и "Сдаться я успею в любой момент, а пока побарахтаюсь".

Обидно ведь не попробовать, не побороться?

Тем более, вы здесь - а значит, уже не можете сказать, что просто не знали как.

О том, КАК - почти 2 тысячи статей и три книги.

На ваш век точно хватит.

Но, знаете, я говорила о том, что только созидание приносит радость. Созидание нового тела, здоровья - тоже. Никакая это не борьба.

Бросайте бороться. Живите! Творите!

Новое здоровье, новое тело, новую жизнь, новые идеи.

Ведь в основе всего - удовольствие от того, что ты делаешь, и желание делать это всю оставшуюся жизнь.

Касается любой сферы, не правда ли?

Какая мотивация вам ближе?

©Дарья Nice&Easy Савельева. 06.01.2024 г.

Нужна помощь в похудении, составлении здорового рациона или достижении других целей здоровья? Почта для записи на консультацию veterkem@yandex.ru

Поддержать меня и мой канал можно здесь:

Данная статья является объектом интеллектуальных (авторских) прав в силу ст. 1255 Гражданского кодекса РФ и не может использоваться третьими лицами без указания ссылки на автора и источник заимствования.

Мои группы в Одноклассниках или ВКонтакте, канал в Телеграм, канал на Youtube. Все анонсы на статьи и новости канала там, ничего не потеряете.

Внимание! Все материалы канала имеют исключительно информационный характер и не являются призывом к действиям. Любые решения по поводу изменения рациона питания и образа жизни, сдачи анализов согласовывайте с лечащим врачом.