Найти тему

Угадайте, за каким занятием я застал детей?

А у вас бывало так, что вы неожиданно возвращаетесь домой, а дети ваши заняты чем-то таким, чего вы от них не ожидали? 

Сегодня мы застали своих за просмотром оперы Моцарта «Волшебная флейта».

Такого я не мог ожидать не только от своих детей. Вообще не думал, что кому-то когда-то пришло бы в голову смотреть оперу по телевизору. 

А началось всё это безобразие вчера, когда мы долго-долго выбирали кино для семейного просмотра. В большой семье выбрать кино, которое устроит всех, весьма непросто. Перебрали все боевики, детективы, комедии, фантастику... Чтобы вы понимали, я в этих баталиях не участвую. Что включат, то и смотрю. И в еде не прихотлив, что дают то и ем. Так вот, когда мне уже начало казаться, что кина не будет совсем, все вдруг сошлись на старой советской оперетте «Мистер Икс». 

В последний раз я смотрел еë лет эдак 35 назад, когда бабушка была жива. Это была одна из любимых её картин (бабушка называла фильмы картинами). 

Так вот представьте себе, что эту оперетту, которой лет значительно больше, чем мне, просмотрели не отрываясь. Обсуждали ещё, восхищались. А сегодня опера. Что будет завтра, товарищи? Балет? Куда вообще катится этот мир? 

А у вас бывало так, что вы неожиданно возвращаетесь домой, а дети ваши заняты чем-то таким, чего вы от них не ожидали?  Сегодня мы застали своих за просмотром оперы Моцарта «Волшебная флейта».