Герой нового цикла интервью U MAGAZINE с лидерами индустрий моды, красоты, искусства, бизнеса и науки является генеральным директором итальянского бренда Antonelli Firenze. Возглавив семейный бизнес, Марко запустил процесс его международного расширения. Этот шаг был отмечен открытием первого флагманского магазина бренда в Москве в 2016 году, за которым последовали дополнительные запуски и значительное укрепление его присутствия на глобальном рынке. Мы поговорили с Марко Берни о перспективах fashion-индустрии, итогах 2023 года, а еще узнали о его формуле успеха
Что отличаетAntonelliFirenze от других итальянских fashion-брендов?
AntonelliFirenze основан во Флоренции, что позволяет ему сохранять особый флорентийский стиль, который выделяется среди других итальянских брендов из других регионов. Ключевая особенность — использование натуральных тканей и создание классических женственных силуэтов с минимальным количеством деталей.
Какие итоги 2023 года вы могли бы назвать применительно к бизнесу и вашей собственной жизни?
2023 — знаковый для меня год. Во-первых, состоялось одно из главных событий моей жизни — женитьба. Во-вторых, настоящим чудом стало рождение близнецов. В сфере бизнеса также отмечаются значительные успехи: по всему миру зафиксирован существенный прирост финансовых показателей, особенно на российском рынке. Хочется верить, что подобная тенденция сохранится и в 2024-м. Более того, мы надеемся на возможность еще большего увеличения наших финансовых показателей и открытие новых магазинов.
Как изменилась fashion-индустрия за последнее время? Что, с вашей точки зрения, самое сложное в fashion-бизнесе и почему?
С 2020 года индустрия моды столкнулась с серьезными проблемами, вызванными глобальными мировыми изменениями. Честно говоря, мне не нравятся современные модные тенденции. Например, сегодня моду стали формировать любители (так называемые «уличные» блогеры и инфлюенсеры). По моему мнению, вектор моды должен определяться профессионалами: fashion-журналистами, представителями творческой интеллигенции (артистами балета, кино, музыки). Моим главным источником вдохновения является Флоренция, именно поэтому «Firenze» присутствует влоготипе марки.
Расскажите о вашей формуле успеха?
Не существует какой-то определенной формулы успеха. На мой взгляд, ключевые факторы успешного бизнеса — это командная работа, умение прислушиваться к своим сотрудникам и самостоятельно принимать решения.
Что бы вы посоветовали российским модницам, которые остались без доступа к ведущим мировым брендам?
Я бы посоветовал сосредоточиться на положительных сторонах настоящего момента, открывать для себя новые интересные бренды и искать свой собственный стиль. AntonelliFirenze очень уважительно относится ко всем своим клиентам, особенно в России. Когда все стабилизируется, я надеюсь, русские клиенты не забудут именно те бренды, которые не отвернулись от них в сложный момент и продолжили свою деятельность несмотря на давление.
Чему самому главному в этой жизни вас научила семья?
Самому понятию — семья «La Famiglia». Именно семья для меня является самым важным и ценным в жизни.