Найти тему
Тайны другого мира

Подари мне жизнь

Глава 25

Вот такие проблемы. А ещё в связи с санкциями, делегаций из России стало очень мало, торговать с Россией меньше не стали, но просто через третьи нейтральные страны, предпочитая общаться по интернету. Так что теперь перевожу переговоры виртуально. Как мне кажется, компания уже была бы готова сократить мою должность, но не хотят платить неустойку. Так что ещё три месяца они будут терпеть меня.

Обо всем этом я думала, передвигаясь в битком набитом вагоне метро. Ехали служащие в учреждения, ехали школьники старшей школы, ехали студенты многочисленных университетов. Выскочив на нужной мне станции, я припустила почти бегом, на ходу вызванивая своих гримёров. Сразу им и презентики вручу.

Девочки были растроганы. Правда, старшая, глазастая, увидев лейбл "Луи Виттон", поинтересовалась:

-Марго-щи, вы на выходные летали в Париж?

Черт, чуть не спалилась! Но ответила как можно равнодушнее:

-Ну что вы! Это очень дорого! Я в Осаке была, там тоже есть их фирменный магазин, я себе такой же купила, видите?

Я показала на платочек, висящий на плечиках вместе с моим офисным костюмом. Сама уже было одета в свои любимые треники и безразмерную футболку. Как смеялись парни, не иначе, как у Чона позаимствовала. Коса туго заплетена, заколола шпильками, повязка на голову. Все, я готова к танцевальным подвигам.

Ранней пташкой, кроме меня, сегодня был и Чимми. Он сидел на скамейке, как-то странно сгорбившись, закрыв лицо руками. И несло от него таким отчаяньем, что я присела рядом, дотронулась до его руки.

-Чим, что случилось? Я могу помочь?

Он невесело хмыкнул:

-Можешь. Если станешь моей девушкой. Да только Тэхи потом меня удавит на моей же майке.

Я растерялась:

-А в чем дело-то? Если надо... надеюсь, только в рекламных целях…

Чимми как-то хрипловато засмеялся

- И за рекламу Тэ все равно удавит... я пошутил, если что.

Но у меня аж сердце сдавило, такой потерянный, пустой голос у нашего пожизненного оптимиста был! Я с силой рванула на себя его руку от лица. Бог мой!! Да он что, пил и плакал всю ночь, что ли? Или наоборот? Не думая ни о чем, я вначале затрясла его за грудки, потом прижалась к нему.

-Чим, скажи, что случилось? Давай, пока никого нет! Можешь не сомневаться, я пойму тебя и не выдам! Мы вместе найдем выход, он всегда есть, мы просто не всегда видим его!

Я почти кричала, а слезы у самой катились горохом по лицу, оставляя светлые дорожки на щеках, размывая грим. Чимми спохватился, принялся аккуратно промокать платком слезы, равномерно размазывая по лицу грим и ворча что-то про глупых девчонок. Потом, вздохнул, поняв, что я не отстану, и сказал:

-Опять гадостей про меня написали в интернете. То Чона мне приплетут, то Юна, хорошо, хоть менеджер - ним не сердится. А сейчас так и вовсе расписали, что сам я ни на что не способен, что все свои награды и альбомы я заработал через постель!! А я нормальной ориентации, понимаешь, нормальной! А они… за что? Что я им сделал?

Да, фанбаза страшная вещь… может вознести на Олимп, а может уничтожить просто так, не понравилось неосторожное слово или движение. Поэтому мы и носим маски, прячем свою жизнь, как гостайны… Я и раньше иногда замечала, что из-под маски весельчака и озорника, раздолбая и задиры, временами проскальзывает настоящий Чимми-добрый, с легко ранимой душой, с отзывчивым сердцем… и в глазах стыла такая боль… Но надо что-то делать. Я решительно встала, потянув за собой парня.

-Идем в умывалку! Красоту сейчас наведём. А про это… наплюй и разотри! Вот выйдет камбэк, начнутся концерты, тогда и увидят, на что ты способен! У тебя там такой сольник "На пределе", на разрыв просто и хоряга классная. Я же с тобой там танцую! Значит, порвём всех! Давай, давай, умывайся! А пока нет никого, сейчас мы всю боль и отчаянье в танце выплеснем! Танцуем, что на душе и что в голову приходит!

Так и получилось. Конечно, Чимми прекрасный танцор, но сейчас он был больше актер, чем танцор. Резкими, порывистыми движениями он передавал все, что на душе накопилось, стряхивая с себя боль унижения, непонимания, обиды. Как могла, я пыталась соответствовать ему, но у меня не получалось так артистично. Значит, я ещё не дошла до такого состояния. Наконец, мы остановились, тяжело дыша.

И тут раздались аплодисменты. В открытых дверях стояли все наши и маэстро. Давно они тут? Чимми тут же шутливо раскланялся и поцеловал мне руку. Я, изображая смущенную девицу, присела в реверансе. В растянутых трениках, мокрой насквозь майке, с растрёпанными волосами - оно как раз подходило для великосветских манер. Я захохотала первой, затем и Чимми меня поддержал. И мы пошли в умывалку, Чим переодеть майку, а мне уже надо бежать. Размялась я хорошо.

В умывалке я хлопнула партнёра по плечу.

-Вот видишь, Чим, и попустило тебя! Если ещё захочешь нервы себе потрепать, то моя майка всегда в твоём распоряжении, поплачешь мне в нее, и мы с тобой ещё попляшем!

Я убежала снимать грим, переодеваться и не видела, как коршуном налетел Тэ на Чимми в умывалке:

-Чим, что за дела? Ты что, к Марго клинья подбиваешь? Не получишь!!

-Да успокойся! Просто мне было так хреново, что я не знал, что лучше-то ли в запой уйти перед камбэком или в окно выйти с семнадцатого этажа. Марго удалось отвести меня от этого края, и я ей очень благодарен. Ты знаешь, что она у тебя чудо? Хотел бы я, чтобы это чудо было мое, но не суждено! Твоя она, твоя! Мы все это понимаем, так что не злись напрасно.

А потом его поймал Джун и выдал ему по первое число.

-Тэ, если не хочешь неприятностей для Марго, прикрути свою ревность! Мы, конечно, тебя понимаем, любой бы с ума сходил, оберегая такую девушку, но с нашей стороны нет никакого повода, да и сама Марго к нам всем одинаково относится, как к друзьям. Ты сам не замечаешь, что только за ней и следишь, стоит ей появиться. Пока внутри группы это, то ещё терпимо, но не приведи случай, выйдет на фанбазу… и руководство тоже по голове не погладит. В общем, я тебя предупредил! Смотри, может пострадать Марго от этого!

Джун, разумеется, был прав, но Тэ пока не мог адекватно реагировать на такое свободное обращение Риты с парнями группы. Всё-таки разница культур и менталитета сказывалась. Со временем он полностью примет Риту такой, какая она есть, а пока ему хотелось спрятать ее от всех, чтобы она была только его, но так не получится. Слишком свободолюбива она. Хотя и это тоже привлекало к ней сильнее.

Все это он понимал, так же как понимал и то, что повышенная нервозность ещё связана с релизом альбома. Но, к счастью, осталось уже всего несколько дней, пиарщики как-то высчитали, что самый лучший день для релиза - это пятница. А в субботу уже первый концерт из трёх, запланированных в Сеуле, на Олимпийском стадионе Чамсиль. Потом тур по крупным городам Кореи, а затем тур в США. Конечно, физически тяжело будет, но психологическое давление уйдет.

*****

А потом, внезапно, среди недели, заболел Тэ. Во вторник и среду у меня были две группы в сопровождении, по счастью, однодневные, и в офисе ВЕ я появлялась только утром. Шли съёмки заглавного клипа альбома. У меня там вокальной партии не было, только хореография. Ее отсняли быстро, вокал вставят, смонтируют быстро и в пятницу, вместе с релизом альбома, клип пойдет в ротацию.

Поэтому в среду я вернулась домой в десятом часу, пока сопроводили делегацию в аэропорт, пока вернулись в город… Я успела только переодеться в домашнее и стояла на кухне в раздумьях - хочу ли я есть или от усталости уже и не хочу? Как в этот момент услышала, что открывается входная дверь. Тэхи приехал, больше некому. Клининговая служба приходила днём, я с ними даже и не сталкивалась никогда.

И в самом деле, это был он. Зашёл на кухню, выглядел вялым и усталым, сказал, что ужинать не будет, лучше ляжет спать. И поплелся в свою спальню. Мне не понравился лихорадочный блеск его глаз, но он явно не принимал спиртного, от него он становится слишком разговорчивым, а тут молчит. Заболел? Обратился ли он к врачу компании? Перед камбэком это совсем ничего хорошего не может принести.

Но он уже большой мальчик и должен сам принимать решения - что для него будет лучше. Сама же, приняв душ и надев пижаму, упала в постель с ноутбуком. Поговорила с полчаса по Скайпу с мамой. Она рассказала мне домашние новости, о том, что у них начинается дачный сезон, на все майские праздники они переселяются на нашу фазенду. Передала мне приветы от всех наших знакомых. Спросила, как мои дела. Уверила маму, что все хорошо, работаю, много переводов, поэтому времени не хватает часто общаться. Но мама все равно тревожилась - сняла ли я себе жилье (я не говорила, что живу у Тэ), нормально ли я питаюсь, а то вон как похудела и усталой выгляжу… всё-таки маму тяжело обмануть. Но надо. Иначе ещё больше тревожиться будет.

Потом отключилась и, свернувшись калачиком, есть у меня такая детская привычка, уже почти совсем уснула. Была у меня мыслишка завтра чуть поспать подольше, меня шеф не ждал пред его ясные очи не ранее двенадцати дня, потому что я два дня подряд работала допоздна. То есть не в семь утра выбегать из дома, а даже в целых восемь часов, чтобы к девяти, как белый человек, приехать в офис музыкальной компании. Завтра у нас с утра отработка вокала.

Но общеизвестная истина о том, что человек составляет планы, а Бог вычеркивает, сработала и на сей раз. Видимо, подсознание все равно тревожилось странным состоянием Тэ, поэтому даже сквозь первый сон я расслышала мучительный стон. И это через две закрытых двери! Я подхватилась и в одной куцей пижамке рванула в спальню к Тэ. Ему было очень плохо, он метался по постели, лицо покрывали крупные капли пота, волосы слиплись мокрыми сосульками, дышал тяжело.

Я осторожно прикоснулась к его руке. Горячий. Что-то бормочет неразборчивое, причем на малопонятном мне диалекте. Блин, что делать-то? С системой здравоохранения Кореи я знакома была только по сеульской клинике, а там не оказывали первую помощь, только плановую. Позвонить Джуну? А он что сделает? И я даже не знаю, все ли лекарства переносит Тэхи? И как корейский организм отреагирует на российский парацетамол?