Найти в Дзене
1GT — Marketing, Analytics, IT

Как удаленно сделать маркетинговую запаковку коттеджного поселка в Подмосковье и распродать всю первую очередь за лето?

Исходные данные:

Большой участок в 20 км от МКАД около Учинского водохранилища с тремя отдельными зонами.

-2

Задачи:

Разработать концепцию, которая позволит продавать участки и загородные дома дороже, чем в коттеджных поселках данной локации, на аналогичной стадии готовности.

-3

Нейминг:

SOVA — нейм, состоящий из двух частей: SOV — первые три буквы слова «СОВременная», литера «А» — Архитектура. Название проекта дает отсылку к одной из главных целей застройщика создать эстетичную застройку коттеджного поселка: с домами в едином скандинавском стиле и кафе-рестораном с фасадами из стекла.

-4

Айдентика

В основе фирстиля — игра геометрии и природных, естественных образов. СОВременная Архитектура (геометричная), в лесу у озера (в окружении природы).

Лого

Шрифтовой, лаконичный, использован геометрический шрифт. Главная фишка — яркий и понятный всем образ совы, составленный за счет совиных «бровей» над буквой «О».

Фирменные цвета
Гамма состоит из естественных оттенков, приятных для глаза людей, которые живут в городе, скучают по природе и мечтают о собственном загородном доме.

Графические элементы

  • Создают «игру» геометричного и естественного.
  • Плавные линии в природных цветах задают расслабленный тон в духе «плыть по течению».
  • Паттерн, состоящий из примитивных иконографических пейзажей, добавляет геометрии.
  • Совиные «брови» из логотипа используются отдельно, как образ летящей вдалеке птицы.

Продуктовая линейка:

Участки от 4 до 15 соток:

  • в центре у озера;
  • рядом с детской площадкой;
  • у выезда из поселка;
  • с выходом в лес;
  • рядом с Учинским вдхр;
  • лоты с единственным соседом.

Серия домов «Лагом», «Микея», «Сканди» от 75 до 162 кв. м с панорамными окнами, террасами, дымоходами для камина и джакузи на открытой веранде.

-6
-7

Главные УТП проекта:

  • 20 км от МКАД
  • Живописная природа Учинского вдхр
  • Развитая инфраструктура г. Пушкино в 15 мин.
  • Закрытая территория и пункт охраны на въезде
  • Асфальтированные дороги
  • Детские и спортивные площадки
  • Прогулочные аллеи
  • Кафе-ресторан с панорамным остеклением
  • Чистое озеро с карпами
  • Привлекательная цена на фоне дорогих поселков локации
-8

Что мы сделали?

Команда 1GT разработала:

  • креативную концепцию;
  • стратегию позиционирования;
  • посадочные страницы под разные ЦА;
  • 3D-визуализации;
  • презентацию и буклет.

Была снята серия видеороликов, раскрывающих все преимущества проекта, запущена медийная и интернет-реклама.

Результат:

  • Стабильное количество заявок — до 1000 лидов месяц
  • Объем продаж — от 50 до 80 млн рублей в месяц
  • За лето была распродана вся первая очередь