Исходные данные:
Большой участок в 20 км от МКАД около Учинского водохранилища с тремя отдельными зонами.
Задачи:
Разработать концепцию, которая позволит продавать участки и загородные дома дороже, чем в коттеджных поселках данной локации, на аналогичной стадии готовности.
Нейминг:
SOVA — нейм, состоящий из двух частей: SOV — первые три буквы слова «СОВременная», литера «А» — Архитектура. Название проекта дает отсылку к одной из главных целей застройщика создать эстетичную застройку коттеджного поселка: с домами в едином скандинавском стиле и кафе-рестораном с фасадами из стекла.
Айдентика
В основе фирстиля — игра геометрии и природных, естественных образов. СОВременная Архитектура (геометричная), в лесу у озера (в окружении природы).
Лого
Шрифтовой, лаконичный, использован геометрический шрифт. Главная фишка — яркий и понятный всем образ совы, составленный за счет совиных «бровей» над буквой «О».
Фирменные цвета
Гамма состоит из естественных оттенков, приятных для глаза людей, которые живут в городе, скучают по природе и мечтают о собственном загородном доме.
Графические элементы
- Создают «игру» геометричного и естественного.
- Плавные линии в природных цветах задают расслабленный тон в духе «плыть по течению».
- Паттерн, состоящий из примитивных иконографических пейзажей, добавляет геометрии.
- Совиные «брови» из логотипа используются отдельно, как образ летящей вдалеке птицы.
Продуктовая линейка:
Участки от 4 до 15 соток:
- в центре у озера;
- рядом с детской площадкой;
- у выезда из поселка;
- с выходом в лес;
- рядом с Учинским вдхр;
- лоты с единственным соседом.
Серия домов «Лагом», «Микея», «Сканди» от 75 до 162 кв. м с панорамными окнами, террасами, дымоходами для камина и джакузи на открытой веранде.
Главные УТП проекта:
- 20 км от МКАД
- Живописная природа Учинского вдхр
- Развитая инфраструктура г. Пушкино в 15 мин.
- Закрытая территория и пункт охраны на въезде
- Асфальтированные дороги
- Детские и спортивные площадки
- Прогулочные аллеи
- Кафе-ресторан с панорамным остеклением
- Чистое озеро с карпами
- Привлекательная цена на фоне дорогих поселков локации
Что мы сделали?
Команда 1GT разработала:
- креативную концепцию;
- стратегию позиционирования;
- посадочные страницы под разные ЦА;
- 3D-визуализации;
- презентацию и буклет.
Была снята серия видеороликов, раскрывающих все преимущества проекта, запущена медийная и интернет-реклама.
Результат:
- Стабильное количество заявок — до 1000 лидов месяц
- Объем продаж — от 50 до 80 млн рублей в месяц
- За лето была распродана вся первая очередь