Найти тему
2023: еще больше сотрудников, еще больше векторов развития продуктов, еще больше новых клиентов и кейсов.
Директор креативного агентства Юрий Дутов подготовил данные по статистике уходящего года. +17 проектов упаковано и запущено +1 проект на международном рынке — комплекс апартаментов в Таиланде 🌴 +2 победы 🎉 в премии WOW Awards +2 номинации 🧨 в премиях Urban Awards и «Рекорды рынка недвижимости» +15 новых 🔝 узких специалистов в команде 1GT Отдел генерации трафика показал рост в динамике на фоне прошлого года 🔥 Мы по-прежнему «короли вечеринок»! - 650 риелторов единовременно на масштабной презентации...
1 год назад
Новые тренды в запуске проектов
Часто застройщики возлагают большие надежды на старт продаж, ассоциируя его лишь с презентацией. Однако рынок изменился: в тренде — новые алгоритмы запуска. Феномен Дубая: продано 25% площадей еще до официального старта Еще до презентации мультифункционального комплекса в первой очереди было реализовано 25% продаваемых площадей на сумму 700 миллионов рублей. Сегодня Freedom уверенно удерживает позиции. Для того чтобы стартовать, мы проделали большой объем работ. Это лишь часть комплекса действий по запуску, который будет работать вплоть до реализации последнего квадратного метра...
1 год назад
Как удаленно сделать маркетинговую запаковку коттеджного поселка в Подмосковье и распродать всю первую очередь за лето?
Исходные данные: Большой участок в 20 км от МКАД около Учинского водохранилища с тремя отдельными зонами. Задачи: Разработать концепцию, которая позволит продавать участки и загородные дома дороже, чем в коттеджных поселках данной локации, на аналогичной стадии готовности. Нейминг: SOVA — нейм, состоящий из двух частей: SOV — первые три буквы слова «СОВременная», литера «А» — Архитектура. Название проекта дает отсылку к одной из главных целей застройщика создать эстетичную застройку коттеджного поселка: с домами в едином скандинавском стиле и кафе-рестораном с фасадами из стекла...
1 год назад
«Неожиданный» кейс от 1GT: как мы сделали апгрейд журнала S.Недвижимость и увеличили конверсию клиентов на 30% 🔥
⚡️ Задача Создать удобный инструмент продаж для брокеров от Realt.One — сервиса для коммуникации АН и застройщиков. Обновленный журнал должен помогать агентам увеличивать количество сделок. ⚡ ️Айдентика К фирстилю были добавлены элементы айдентики Realt.One: зеленый и голубой оттенки. Дизайнеры переосмыслили название издания, крупно выделив в логотипе букву «S» и расположив «S.Недвижимость» в зеленый шильд. Голубой цвет используется в навигации. ⚡️ Что было сделано Изменили концепцию: каждый номер имеет тематическую привязку и соответствующие экспертные материалы...
1 год назад
Тестируем заголовки для лендингов: 5 простых шагов
A/B-тесты созданы для того, чтобы находить лучшую стратегию для digital-продукта, сравнивая и определять, какая приносит компании больше переходов, заявок или продаж. Например, с помощью A/B-тестов можно выяснить, что зелёную кнопку «Забронировать» нажимают чаще, чем красную, а функциональный блок с УТП локации лучше «поднять» на обложку посадочной старницы. Таким образом, A/B-тесты помогают выявить недочеты креативов, повысить конверсию посадочных страниц, увеличить количество регистраций и т.д...
1 год назад
3D-визуализация — базовый инструмент маркетинговой запаковки, без которого невозможен удачный старт
3D-визуализации как инструмент продаж Многолетний опыт работы 1GT доказывает — 3D-визуализации и продвижение проекта на рынке неразделимы. Пока объект существует только на инженерных чертежах и в нашем воображении, ему невозможно дать успешный старт и продать в условиях жесткой конкуренции. Рендеры нужны на каждом этапе работы от запуска рекламной кампании до реализации последнего квадратного метра. Реклама не сработает без визуала 3D-визуализация является базовым инструментом коммуникаций с потенциальными покупателями...
1 год назад
Продали 70 квартир и 4 пентхауса за 2 дня!
Запустить проект, который оставит след в истории Новосибирска 🔥 — амбициозная задача. Но на меньшее девелопер не был согласен. Так появился квартал-галерея бизнес-класса Willart 😍, воплотивший в себе изящную архитектуру барельефов, продуманный комфорт, внимание к деталям и глубокие смыслы...
1 год назад
WOW: еще и бронзовая медаль!
В Москве прошла 12-я ежегодная премия WOW Awards, которая вручается за впечатляющие маркетинговые и рекламные кампании в сфере девелопмента. Balance на Кирова занял третье место в номинации «Бренд проекта. Стандарт и комфорт-класс», обойдя сотни сильнейших номинантов со всей страны! Работая над проектом, наша команда отталкивалась от ритма жизни в городе-миллионнике, где все ищут тот самый баланс: между работой и отдыхом, семьей и друзьями, мегаполисом и природой, просторной квартирой и доступной стоимостью квадратного метра...
1 год назад
WOW новости: 1GT покоряет Москву!
7 сентября в Москве прошла церемония награждения победителей премии лучших рекламных и коммуникационных проектов компаний рынка недвижимости. С замиранием сердца мы ожидали подведения результатов. Наше креативное агентство стало победителем...
1 год назад
Ликбез по квиз-маркетингу
Мы дарим вам краткий ликбез на тему: как квиз-маркетинг помогает пользователю совершить покупку. Наш опыт показывает, что в большинстве случаев пользователи не оставляют заявки, потому что не понимают до конца чего хотят. «Бродят» по сети, изучая цены и конкурентов, — в надежде, что позже осознают, что именно им нужно. Предлагаем не терять аудиторию, а вовлекать клиентов в воронку продаж с помощью маркетинговых квизов — интерактивных опросов, тестов и анкет. Такой игровой формат: ⚡️ вызывает у...
1 год назад
Как работает таргетированный подход в SMS-маркетинге? 🎯
С приходом мессенджеров в мир коммуникаций многие компании отодвинули SMS-рассылки на задний план. А зря, классический маркетинговый инструмент продолжает доказывать свою ⚡️ эффективность на практике: приводить клиентов и оставаться одним из самых оперативных каналов. Для начала важно провести сегментацию целевой аудитории. 🔥 Горячая база — клиенты, которые определились с ЖК, бюджетом и планировкой ☀️ Теплой базе понятен ЖК, тип квартиры, важна инфраструктура 🧊 Холодная база — покупатели, не определившиеся...
1 год назад
SEO — «живой» и дешевый инструмент привлечения трафика
SEO известен как один из самых эффективных и бюджетный каналов продвижения. Но у признанного диджитал-инструмента есть один небольшой минус: заявки с него не сыпятся как из рога изобилия на следующий день после запуска работ. SEO создан для стайеров, для тех кто готов «играть в долгую». В чем плюсы технологии раскрутки сайта и других ресурсов в поисковой выдаче? 🚀 Увеличивается объем целевого трафика и коэффициент конверсии 🚀 Естественный рост трафика никак не влияет на размер бюджета 🚀 К органической...
1 год назад