Палестино-израильская война и связанная с ней дезинформация привели к большим убыткам у корпорации McDonald’s. Об этом сообщил генеральный директор компании Крис Кемпчински.
— Это обескураживающе и необоснованно, — заявил он.
Кемпчински также подчеркнул, что каждым отдельным рестораном сети управляют местные компании, отвечать за каждую из которых невозможно.
В октябре стало известно, что компания McDonald’s планирует раздавать бесплатные обеды израильским военнослужащим, больницам и полицейским, которые принимают участие конфликте в секторе Газа. Франчайзи корпорации в Саудовской Аравии, Омане, Кувейте, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Иордании и Турции раскритиковали такое решение и пообещали оказать помощь противоположной стороне конфликта, передает РБК.
Также зарубежные компании все чаще попадают в список международных спонсоров войны Национального агентства Украины по предотвращению коррупции. В ноябре в этот перечень внесли швейцарскую корпорацию Nestle, в сентябре — компании PepsiCo и Mars. Это связано с тем, что корпорации продолжают вести бизнес в России.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Рождественские святки: когда, сколько длятся, традиции
Суженый мой, ряженый: шесть самых популярных способов гадания на Святки