Ваз 2106 была разработана и выпущена в Советском Союзе в 1976 году. Её создание было частью программы модернизации семейства автомобилей ВАЗ-2101 (известного как "Жигули").
Дизайн автомобиля был основан на итальянском Fiat-124, который был лицензирован для производства в СССР.
Ваз 2106 стала популярной благодаря своей надежности, простоте в обслуживании и доступной цене, а ее запоминающийся дизайн передних и задних фар надолго останется в голове у многих автолюбителей.
Этот автомобиль стал символом советской автомобильной индустрии и остается популярным среди коллекционеров и любителей ретро-автомобилей.
Как обстоят дела у нынешних экземпляров?
К сожалению до наших дней дошли не все представители «Шестерок», те кто дожил - либо доживают свои последние годы, либо являются экземплярами которые можно отдавать в руки ценителей или коллекционеров.
Цены на данные авто варьируются от 40.000 и могут достигать 400.000 тысяч рублей за наиболее сохранившиеся экземпляры.
Зачастую, в наше время на шестерках передвигаются либо молодые парни которые купили их за 40.000 рублей или которым шестерка досталась «по наследству», либо старенькие дедушки, которые прожили с этой машиной большой промежуток времени. Тем не менее те и другие до сих пор могут получить ряд эмоций от этой машины, а ее плавность хода никого не оставит равнодушной.
Лично мне всегда приятно видеть на дорогах общего пользования одну из лучших представительниц жигулей.
Для многих именно эта модель стала культовой и глядя на нее у людей проявляются воспоминания о былой молодости, о том как на этих машинах ездили их отцы.
Моей первой машиной стал ВАЗ-2106. У меня очень много воспоминаний, связанных с этой машиной.
Покатавшись на других представителях семейства ВАЗ, могу смело заверить, что ВАЗ-2106 на мой взгляд является лучшей среди линейки жигулей. Ее простота в обслуживании, надежность и приемлемая динамика никого не оставит равнодушным.