Найти тему
3,6K подписчиков

Сею петунию для черенкования. 2024 год

396 прочитали

В 2021 году я решила попробовать вырастить петунию из дорогих семян, но при этом сэкономить. Купила семена нескольких сортов американской селекции, 13 января посеяла по 2 семени каждого сорта и всю весну черенковала.

В 2021 году я решила попробовать вырастить петунию из дорогих семян, но при этом сэкономить.
В 2021 году я решила попробовать вырастить петунию из дорогих семян, но при этом сэкономить.-2

Результатом я была очень довольна и повторила этот опыт. Но сроки посева перенесла на 23 декабря. Снова все получилось. Начеренковала даже намного больше, чем мне было нужно.

Петунии в 2023 году
Петунии в 2023 году

За два сезона я выбрала петунии, которые я хотела бы видеть у себя в саду. Больше всего мне понравилась петуния Изи Вэйв Сильвер. Очень компактное растение, само растет шариком, не требует больших объемов. По цвету отлично сочетается со всеми растениями в саду.

Петуния Изи Вэйв Сильвер. Начало июня 2023 года
Петуния Изи Вэйв Сильвер. Начало июня 2023 года

Неплохо себя показала петуния Шок Вэйв Деним. У нее интересный цвет, который также хорошо смотрится в саду. Но эта петуния не такая аккуратная как Изи Вэйв Сильвер. Постоянно палкуется и требует стрижки. Растения этих сортов очень хорошо смотрятся вместе.

2022 год
2022 год
2023 год
2023 год

У меня остались семена петунии Шок Вэйв Деним. Я покупала 2 пакетика. Еще есть одно семя петунии Изи Вэйв Сильвер и одно Тайдел Вэйв Черри. Тайделы больше сеять не буду, так как не могу дать им большой объем грунта. В маленьких кашпо они растут отвратительно.

Тайдел Вэйв Черри в открытом грунте. 2022 год
Тайдел Вэйв Черри в открытом грунте. 2022 год
Тайдел Вэйв Черри в кашпо 8 литров. 2023 год
Тайдел Вэйв Черри в кашпо 8 литров. 2023 год

Итого у меня всего два сорта. Посеяла 4 января. Также буду черенковать.

В 2021 году я решила попробовать вырастить петунию из дорогих семян, но при этом сэкономить.-9
В 2021 году я решила попробовать вырастить петунию из дорогих семян, но при этом сэкономить.-10
В 2021 году я решила попробовать вырастить петунию из дорогих семян, но при этом сэкономить.-11

Все делала обычным для себя способом. О нем я писала в прошлом году.