Найти в Дзене
В темноте

Страшные истории. ДЕРЕВНЯ-призрак. КГБ СССР.

Однажды в КГБ пришло достаточно странное письмо от жителя некой деревни, в котором он описывал очень пугающие моменты, происходящие с ним и его соседями. И сейчас я зачитаю это письмо полностью, потому что практически каждая строчка пропитана загадками. Пугающими загадками…

Никогда не писал, поэтому даже не знаю с чего начать. Я не писатель и никогда им не был, я всего лишь обычный житель обычной деревни, а заставило меня все это написать происходящее в округе. Происходящее прямо рядом, под боком, и возможно, что когда-то от всех нас и от меня останется лишь эта бумажка, но в некоторых случаях, эти с виду простые и с виду бесполезные вещи, имеют огромную ценность. Но давайте уже начнем.

-2

Все началось 12 октября, когда подступающая осень уже диктовала свои правила, расползлась грязью по деревне, уничтожила тропинки и дорогу, но в тоже время подарила прекрасную атмосферу уютных вечеров, когда сидишь у печи, греешься и смотришь в окно. Там, вдалеке, ветер срывает красивые, но мертвые листья с деревьев, пока низкие и серые тучи закрывают всех и каждого одеялом тоски. Я люблю эту осень, но именно тогда-то все и случилось.

Вой собак прервал тихую безмятежность вечера, и оторвал меня от обыденности, ведь собаки, выли слишком странно...

Надрывистый, жалобный, испуганный вой, прорезал тишину, залезая под кожу раскаленными гвоздями. Я сразу вскочил с дивана, побежал во двор, ибо подумал, что что-то случилось, что-то страшное, однако уже будучи во дворе, изрядно удивился. Ничего не было. Спокойствие нарушали только собаки, причем не только мои. По всей деревне, в каждом дворе каждого дома, выли какого-то черта все собаки.

Мы все вышли на улицу нашей небольшой деревни, ибо такое событие было крайне необычным. Собаки, будто чего-то боялись, чего-то, что не видим мы, а увидеть мы пытались.

-Да что ж это такое? - вопрошающе сокрушались обеспокоенные соседи, смотря друг на друга и не находя ответы, сокрушались еще больше. И боялись. Сильно боялись. Однако в какой-то момент, все прекратилось также неожиданно, как и началось. Собаки перестали выть, разбрелись по будкам, а через некоторое время, и мы разошлись по домам.

-3

Еще несколько дней мы вспоминали эту историю, искали ответы, говорили об этом постоянно, но вскоре все затихло и осталось лишь в памяти навеки. Мы не знали, в чем была причина, но надеялись, что это была какая-то случайность и что такого более не повториться.

Ровно через две недели, 26 октября, возвращаясь с работы домой, я разговорился с тем, кто уж очень хотел поговорить - с соседом из домика напротив. Я не буду говорить его настоящее имя, назову Семеном. Это важно.

-4

-Да ты знаешь, вроде о собаках больше-то сказать и нечего, но вот произошло тут у меня вчера кое-что поинтереснее, - говорил Семен, - Прихожу я домой, раздеваюсь, бросаю вещи на полпути в комнату, хочу быстрее прилечь на диван и полежать пару тройку минут, и все это у меня получается сделать, однако через минут пять моего спокойствия, я слышу странный звук.

В моем доме, со стороны кухни, доносится странное постукивание, очень быстрое и необычное. Вместе с ним пробираются также и другие звуки.

Странные звуки бьют по ушам, залезают внутрь, начинает болеть голова. Это какая-то вибрация, какое-то гудение. Жуткое. Через пару секунд я спохватился, вскочил с дивана, слегка пошатнулся и осторожно побрел на кухню.

Сердце бьется сильнее, чем после пробежки, голова болит так, что приходится прищуриваться, и вот я стою в коридоре и вижу кухню, на которой все в порядке, вот только дверь вибрирует.

Ты понимаешь? Дверь вибрирует. В стороны ходит - влево, вправо, чутка вверх и вниз. Именно она и издает этот стук, и вибрация с каждой минутой становится тише. Я стою как дурак, смотрю на дверь, не понимаю, что происходит. Через четыре минуты дверь перестанет вибрировать, а я так и не пойму, что случилось, ведь все кроме нее было в норме. Вот такие вот дела...

-5

Поверил ли я своему соседу? Ну как вам сказать... Почти. Я понимал, что его история - бред, но также я помнил про случай с собаками, поэтому решил свой вердикт пока что не выписывать. Выписал я его чуть позже.

Ноябрь поглотил улицы и дома, даже подарил нам снег, но вместе с этим, все становилось хуже. Я тогда зашел к своей соседке, настоящее имя которой, я называть не буду тоже. Пусть она будет Алевтиной. Собственно причина моего прихода была обычная - пирожки. Да, эта пожилая женщина любила покормить меня, еще с детства так повелось. Я помогал ей по дому, а она кормила меня.

Так вот сижу я в ее доме, сижу с пирожками, я починил телевизор, мне так сказать положено, и вдруг моя трапеза прерывается. Из глубины дома, из самой дальней комнаты, я слышу резкий, электронный звук. Он пробирается издалека, будто из-под земли.

Тарелка с пирожками начинает трястись, в уши все сильнее пробивается визг непонятной природы, Алевтина выбегает с кухни с очень испуганным лицом, не может ничего сказать и вдруг та самая вибрация. Дверь в дальнюю комнату начинает вибрировать, звуки становятся сильнее, а потом все исчезает. Алевтина бегает по дому, я бегаю тоже, смотрим - ничего странного, все в порядке.

-Что это такое Максимка? - спрашивает меня Алевтина. Да, если что свое имя я тоже изменил. Так надо. Пусть я буду Максимом, разницы никакой. Я не смог ничего ответить соседке, мы пожали плечами, посокрушались, и я пошел домой.

-6

Ноябрь еще не успел закончиться и мистика кстати тоже. Каждый день что-то происходило: собаки выли, двери, потолки и окна вибрировали, доносились разного вида странные звуки. А потом появилось нечто новое, что было хуже всего старого. В одном из домов, случилась трагедия, которой не было. Как такое возможно? Сейчас расскажу.

Мы сидели в доме Ивана. Имя, ну вы поняли, ненастоящее. Был праздник, день рожденье и нас было семеро. Уютные посиделки друзей и знакомых складывались крайне удачно, и мы не ожидали ничего темного в этом светлом вечере, но беда постучалась, и не впустить мы ее не могли.

Где-то часов в девять, когда в разгаре праздника мы услышали странный вой на улице - мы переглянулись. Подойдя к окну, мы увидели, как собака во дворе начала очень сильно нервничать по непонятным причинам и обстоятельствам. Выйдя во двор, и поискав источник беспокойства, мы поняли, что такого просто нет.

Через некоторое время, вновь сидя за столиком, придумывая поздравления и краснея, когда доходила очередь говорить тост, мне стало не по себе. Нас было шестеро...

-7

-Все хорошо? - спросил меня Иван, когда заметил на моем лице панику и жуткий испуг. Я смотрел на каждого, старался вспомнить. В моей памяти осталась цифра семь, но не осталось имени человека, который сидел напротив меня.

-Сколько нас было? - спросил я, и вызвал у всех такое удивление, что на меня посмотрели как на буйно помешанного.

-Эм... - начал Иван, окинув взором всех нас, однако именно в этом и была ошибка. Нужно было не считать, а вспоминать. Именно в тот вечер для меня все и началось, началось по-настоящему.

Я пытался досконально, по крупицам, собрать воедино все, что только можно, пытался вспомнить, кто же сидел напротив меня до того, как завыли собаки. Возможно, это была девушка, возможно парень, а возможно и никто. Да, я допускал, что мог просто перенервничать, слегка надумать, но это почти исключено.

-8

Когда в двери постучался уже декабрь, я уже был не в себе. В деревне продолжали происходить странные вещи, но они ограничивались воем собак, вибрацией и странным шумом. Не было ничего кроме этого. Или все-таки было?

Якобы томный вечер, казался странным. Я сидел за столиком, это была пятница, конец рабочей недели, бутылка водки посередине. И вдруг что-то происходит, темнеет, я бы даже сказал, слегка тускнеет свет от уличного фонаря напротив моего дома, я поворачиваюсь, смотрю на улицу, а там какая-то странная штука.

Будто некое грязное стекло, закрывает фонарь, будто это движется, какое-то изменение, а позади вдруг резко начинает дребезжать посуда, на столе подпрыгивает бутылка водки, я хватаю ее, чтобы она не разлилась, звуки неизведанного пробираются в уши, и все. Две минуты и все прошло.

И вот сижу я за столиком, отхожу от всего произошедшего и лишь только вторая рюмка с недопитой водкой, дает мне понять, что пил я не один... И тут мою крышу якобы срубило топором.

Стараясь по памяти выстроить свою прошлую жизнь, я пытался вспомнить все, но ничего не получалось. Казалось, что я действительно пил один, но раньше никогда такого не было. Я всегда отмечал пятницу с кем-то, но вот только не помню с кем. С каким-то парнем моего возраста, с каким-то соседом. Которого больше нет.

-9

Между тем, я стал считать. Я записывал все, что со мной происходило, записывал имена всех жителей моей деревни, но с каждым днем, имен становилось все меньше. На моем листочке, образовались пустоты, будто я оставил место, и написал следующее имя, вот только я ничего не оставлял.

Я стал считать дома. В начале декабря было 44 дома, к концу января их осталось 22. Я не помнил, где они были, как они выглядели, но цифры на листочке говорили мне о том, что я либо схожу с ума, либо дома пропадают.

Я пришел к Алевтине. За пирожками. Пока я ждал своей порции, я обратил внимание на стену. На стене висела фотография, на которой слева стояла Алевтина, справа стояла ее дочь, а посередине не было никого.

-Кто был посередине? - спросил я соседку, указав на фото. Алевтина нахмурила брови, попыталась вспомнить, и в итоге - ничего.

-Да не знаю, как-то неудачно сфотографировались тогда, - бормотала Алевтина, пока я с ужасом осознал, что там был тот, кто жил вместе с Алевтиной в этом доме, скорее всего ее муж.

Иван, который любил фотографироваться встретил меня с радостью, ему никогда не нравилось одиночество, и я его разбавлял. Я попросил его показать мне фотоальбом. Долистав до десятой страницы, я обнаружил пустую фотографию, на которой был только дом Ивана. Дойдя до 13й, я увидел Ивана, который сидел во дворе в свадебном костюме, только жены не было рядом. Рядом вообще не было никого.

Внутри зашевелилась болью тоска. Уже у себя дома, я с трепетом перелистывал свои фотографии. И на всех - я был один. Из моей жизни вырвали всех, кто у меня был, хотя может быть, я сходил с ума, и у меня никого никогда не было.

-10

Февралем я закончу это письмо. Потому что именно он и станет самым важным месяцем из-за того, что случилось. Продолжало происходить что-то странное, то, чего никто не понимал и понять не мог. Наша деревня между тем, заметно стала меньше. Я не помнил, как она выглядела когда-то, но пустые места между домов давали понять - там когда-то что-то было.

Я весь был погружен в цифры, постоянно записывал количество домов, примерное их описание, и никогда не называл людей своими именами, ибо по странному стечению обстоятельств, эти имена исчезали вместе с людьми отовсюду - с фотографий, из записей, из жизни. Я не знал что это делает, может быть, я просто схожу с ума, но потом все встало на круги своя. Дело было ночью.

Я старательно пытался уснуть, хотя было тяжело. Отвратительное настроение после рабочего дня усиливалось, не смотря на то, что я уже был дома. И вот так случилось, что почти уже отправившись в мир сновидений, что-то меня оттуда утащило, подцепило и вырвало острыми крючками, заставив открыть глаза и сразу задрожать.

-11

На улице раздается вой собак, к которому мы уже привыкли, где-то вдалеке слышится странное гудение и вдруг мой дом погружается на минуту в полумрак. В мрачную темноту неизвестности.

Я вскакиваю, не понимаю, что случилось с уличным фонарем напротив моего дома, и вдруг осознание приходит само собой. Ничего с ним не случилось, просто что-то его прикрыло.

За окном, я вижу нечто полупрозрачное, мутное, слегка серое, будто грязное стекло, и это стекло движется. Это будто две ноги, которое при всем своем размере, передвигаются бесшумно. Я, намного меньший по размерам, стараюсь тихонько подойти к окну, но не получается. Скрипят доски, безумно сильно страх тянет меня обратно в кровать, но я иду дальше. И я дойду.

По улице нашей деревни, шагает огромное, полупрозрачное, будто слепленное из грязного стекла нечто. Это почти человеческая фигура призрака. Метра 4 ростом, на длинных ногах и с почти квадратным телом и головой. Руки свисали почти до земли. Длинные, тонкие и прямые. Заместо кистей рук у него были крючки. Большие крючки, по три штуки на каждой руке.

Оно останавливается у дома в конце улицы, слегка нагибается. Большая, почти квадратная полупрозрачная голова слегка поворачивается, смотрит пристально на дом, а потом тянет свои руки прямо к дому и раздается звук.

Звук странный, электронный, вибрация начинается уже чуть позже. Собаки начинают выть, люди начинают просыпаться. Нечто, будто нематериальное, протискивает в дом крючки, будто подцепляет его, и через секунду я буду стоять перед окном, за которым не будет ни этого нечто, ни дома в конце улицы. Там останется пустое место и в моей памяти не останется ничего, кроме очертаний и скорее всего это от того, что я это увидел лично, в совокупности с нечто. Но я не помню, кто жил в том доме, возможно, тот, кого когда-то я назвал Иваном, потому что тот рассказ, об Иване, у которого вибрировала дверь, я помню лишь по своим записям.

Мне не захотели поверить. Не смогли. Я дописал письмо, отправил куда необходимо и собираюсь уехать, но чуть попозже, когда смогу найти квартиру. Не нужно меня искать, даже если вы меня найдете, скорее всего, я не вспомню ничего о своей деревне, ибо она останется призраком на этой земле. Ее больше не будет. И в моей памяти ее не будет тоже. А может быть не будет и меня тоже.

-12

На этом, письмо подошло к концу. С таким я столкнулся впервые. Дело было в том, что проверить то, чего не осталось в памяти - невозможно, поэтому мне легче было списать это на психическое расстройство самого писателя. Таких много, такие пишут постоянно. Но не зря же я ем свой хлеб.

Эта история была странная, неправдоподобная, будто покореженная вымыслом и враньем, но мне захотелось проверить. В конце письма не было названия деревни, но были указатели. Автор полностью описал дорогу к этому месту, и я пошел искать. И нашел... И вот теперь то, что меня поразило.

-13

Через два часа поисков, когда я весь уставший и нервный, брел по лесу, когда день уже сменился поздним вечером, когда я уже хотел повернуть назад и обматерить автора письма, я заметил вдалеке пустое место.

Среди уже темного зимнего леса, находилась странная такая поляна, пустая, будто лишняя. Я прошелся дальше. Я тихонько дошел до середины, я смотрел по сторонам и не мог понять, как такое возможно? Вы может быть, скажете: А что тут такого? Пустые места могут быть по совершенно разным причинам, здесь нет ничего странного. И я бы с вами согласился, вот только посреди этой поляны, стоял старый, покосившийся от времени уличный фонарь и более ничего...

Я все перепроверил. Нигде про это место ничего не сказано, никакой деревни тут никогда не было, здесь не было ничего. Или все-таки было? Только что-то стерло из памяти это все, превратило в призрак, утащило куда-то. Однако выяснить это, к сожалению, невозможно. Интересно, а сколько на самом деле таких мест, таких призраков, существует в нашем мире?

Уважаемые читатели! Большое спасибо за Ваше время, которое Вы потратили на прочтение моей истории.
Хотелось бы отметить, что данная история - это одна из многих, ибо это серия рассказов от лейтенанта КГБ СССР. Для вашего удобства я собрал это все в подборке, которая будет пополняться со временем. Она тут.
Если вам нравятся мои истории, заходите в подборки, которые я создал по различным темам. Тут все про деревни. Тут про лес и тайгу. Тут про квартиры и городские истории. Тут серии рассказов КГБ СССР. Тут про кладбища.