В преддверии анонса флагманской серии realme 12 Pro компания презентовала новый слоган, который отражает её обновлённый подход к фирменной продукции и позиционирование на рынке. В открытом письме основатель и генеральный директор realme Скай Ли рассказал об изменениях политики бренда в наступившем 2024 году. Кроме того, в сети появились официальные изображения двух будущих новинок.
На смену «Dare to Leap» пришёл слоган «Make it real», который кратко отражает стремление realme к дальнейшему развитию. Компания смещает свой акцент на более молодую аудиторию, а стратегию — с «модной» на «инклюзивную и экспансивную». Её цель теперь заключается в том, чтобы обеспечить конкурентоспособность продукции компании в трёх областях: продукты, технологии и преимущества бренда.
Согласно открытому письму, в стремлении предоставить своим пользователям совершенно новый опыт взаимодействия с гаджетами realme намерена установить сотрудничество с более чем 30 технологическими компаниями. Кроме того, вендор планирует инвестировать значительные средства в исследования и разработки.
Компания уже готовит к релизу смартфоны серии realme 12 Pro, два представителя которой недавно прошли сертификацию в китайском ведомстве TENAA. По неофициальной информации, под индексами RMX3841 и RMX3843 числятся модели realme 12 Pro и 12 Pro + соответственно.
Судя по опубликованным регулятором снимкам, оба смартфона внешне почти идентичны. На тыльной панели каждого из аппаратов размещён круглый модуль основной камеры с четырьмя датчиками и LED-вспышкой. Заметна надпись 20X, указывающая на наличие телевика с поддержкой цифрового зума. Спереди расположен загнутый по бокам экран, а на правой грани располагаются кнопки включения и регулировки громкости.
По данным инсайдера Digital Chat Station, в состав основной камеры realme 12 Pro войдут 32-мегапиксельный модуль Sony IMX709 и телеобъектив с аналогичным разрешением сенсора, а модель realme 12 Pro+ дополнительно обзаведётся «перископом» Omnivision OV64B на 64 Мп. Дата презентации новинок пока не объявлена.