ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
В первых двух частях (1, 2) я подробно описала внешность и характер Виктора - человека, в котором было очень сильное мужское начало.
Я никогда прежде не встречала таких истинно брутальных самцов.
Когда-то от Саши я услышала, что главное в мужчине - это мужественность, а в женщине - женственность. Так вот Виктор был тем самым мужчиной, с которым моя внутренняя женщина полностью раскрывалась.
Мы идеально сошлись, как Инь и Янь.
Мы виделись с Виктором около 5-7 раз.
На мойке машин, которой он владел, был директор из того же подмосковного города, где я жила. Виктор бывал там на крестинах сына своего подчинённого (и друга по совместительству).
Мы несколько раз заезжали к Виктору на работу по его делам, и он с гордостью представлял меня своим сотрудникам.
Виктор мне показал небольшую сеть стильных итальянских кафе под названием "Де Марко", где я попробовала одни из самых вкусных роллов, которые когда-либо ела.
Как-то раз я предложила ему культурно разнообразить наш досуг, и мы сразу же заказали билеты на спектакль прямо на ходу, пока куда-то ехали.
Мы запланировали сходить в театр "Содружество актеров Таганки" на спектакль, который назывался "ВВС" и был посвящен Владимиру Высоцкому (кстати, Виктор говорил, что окружающие неоднократно замечали его сходство с Владимиром Семеновичем). Думаю, оно было не столько внешне - сколько из-за внутреннего личностного стержня, коим обладали оба.
В назначенный день мы встретились, и у нас оставалось ещё приблизительно полчаса до спектакля. Мы решили выпить кофе в заведении напротив театра. Там было очень людно.
В какой-то момент Виктор обнаруживает, что у него пропал бумажник со всеми карточками, документами, деньгами, правами и так далее. Он был в ярости.
Позже я смекнула, что как раз курсирующая толпа то ли цыган, то ли кого-то ещё крутилась вокруг нас незадолго до пропажи его бумажника.
Мы отправились на спектакль в расстроенных чувствах. И каким же было наше полное разочарование, когда при входе в театр нам объявили, что, к сожалению, спектакль внезапно отменяется, и представление переносят на пару недель вперёд.
Это было одно из самых неудачных свиданий, которое у меня когда-либо было.
После него Виктор пропал. Я пошла на спектакль с подругой.
Он не звонил несколько месяцев.
Я принципиально не писала и не звонила ему сама.
После у меня, конечно же, начались новые отношения, но апатия, начавшаяся ещё с Сашей, усугубилась резким исчезновением Виктора.
По-моему, это был март или апрель, когда мы в последний раз виделись.
А позвонил он ближе к концу лета.
Он предложил встретиться, сказал, что "были дела", поэтому пропадал.
Я отказалась.
У меня было крайне тяжёлое психологическое состояние в тот период (двухгодичная депрессия, которая началась с Саши и продолжилась чередой неудач, включая эти отношения).
А также во мне сидела обида на Виктора, что он вот так внезапно без предупреждения пропал. Я обладала чувством собственного достоинства, которое он, кстати, так уважал в людях. И несмотря на то, что это был для меня особенный человек, моя депрессия и гордыня взяли верх.
Больше он не звонил.
А я всего один раз после Виктора встречала человека, который мог сравниться с первым по уровню мужественности и брутальности.
Когда-нибудь я расскажу и эту историю.