Найти в Дзене
Островная про SMM

#срс (Стратегия работы сммщика) часть 1

Все посты в этой рубрике будут даны в четкой последовательности, так, как происходит работа в реальной жизни. Поэтому представляем себе нашего первого клиента и начинаем с ним работать - от первого сообщения до результата.

И так, к нам обратился клиент. Что мы делаем в первую очередь?

Конечно, выявляем потребности - узнаем у него что именно он хочет нам делегировать и главный вопрос - каких результатов он хочет достичь?

Самый частый ответ владельца бизнеса - увеличение продаж. Отлично, эта цель нам подходит, начинаем сотрудничество.

Но бывают и другие запросы, так например, однажды ко мне пришла клиника косметологии и я, по умолчанию, решила, что им нужны клиенты, а оказалось главный запрос был в другом - они хотели чтобы аккаунт выглядел солидно)) Поэтому девушки с нетерпением ждали когда же я накручу им подписчиков, а я тем временем работала над привлечением ца)

📎 Поэтому важно выявить четко сформулированный запрос от клиента.

И после того, как вы услышали запрос вы сможете оценить - сможете ли вы дать желаемый результат. Это тоже важный, но не очевидный момент - не нужно хвататься за каждого клиента, оцените реально свои силы - вы понимаете как закрыть запрос заказчика? Да? Тогда берем его и переходим к следующему шагу.

🟣А следующим шагом будет знакомство с бизнесом/экспертом.

Чтобы познакомиться с заказчиком и продуктом, необходимо провести брифинг — подготовьте табличку со всеми вопросами, на которые вам нужно получить ответы, назначьте время видео-встречи и во время разговора заполните ее.

Лучше поступить именно так, нежели просто отправить заказчику табличку на заполнение, на созвоне вы получите больше информации и сможете познакомиться поближе, а это поможет вам в дальнейшем сотрудничестве.

Один из главных вопросов в брифе - целевая аудитория. Конечно, клиент не распишет вам все сегменты, их боли и ошибки, но он должен своими словами описать тех, кто чаще всего покупает - лучше него его ЦА не знает никто. Поэтому остановитесь на этом вопросе поподробнее.

И так, договорились о сотрудничестве, провели брифинг, следующий шаг - переходим к подготовительной работе!

❗️На подготовку необходимо брать минимум 3-5 дней, а если у вас есть текущие задачи, закладываем неделю. Заказчику также проговариваем, что нам нужно время и объясняем что именно мы будем делать, чтобы донести ценность этого этапа и своих услуг 😌

В следующей серии разберем все этапы подготовки и почему это фундаментально важная работа, без которой все остальное не имеет смысла!

Ставь огонек🔥, если будешь ждать ❤️